lad B писал(а):
[Fred]
Хрен те в рот, аморты ВСЕГДА ставят параллельно оси хода рычага. Под углом их поставили тупорылые кореяки в борьбе за багажник, ибо на рынке иначе они будут в жопе. Это инфа с завода, от инженеров.
а зачем? Их была возможность вертикально поставить,потом же ставили люди самостоятельно
Чтоб он встал вертикально как раз эту точку переносят,ты прав.
переделка возможна и багажник не задет,неужели такой гемор это переделать?
я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, а про эмгранты или солано я вообще молчу.
Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят
Нормальные машины и на 150 стоят как на рельсах, ты не знал? Причем обычные машины
какие тачки ездят на скорости безупречно по цене 500+?
это педомеган купленный по акции штоль? который в минималке предыдущего года дороже фаршированного соляриса?
ты, чапай, се рот хоть порви вафлями, а амморты под углом стоят у дохера кого - от москвича до VW и Форда. Поэтому косяк не столько в этих 15 град, сколько проёпанном расчёте.
какие тачки ездят на скорости безупречно по цене 500+?
это педомеган купленный по акции штоль? который в минималке предыдущего года дороже фаршированного соляриса?
ну так почему на заводе так не сделали?
Клоун, ты почитай умную книжку по настройке автомобиля, а так же уясни, что для линейной пружины нужен линейный амортизатор работающий в одной плоскости с ним, а не под углом.
в пту теормех не преподавали?
если я не прав приведи теоретическое обоснование или сцылку с объяснением. пока только твой пустой трёп.
ты свою слей, привык уже на хламе ездить?
Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят
Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят
Небыл в ПТУ в отличии от тебя...
Геометрию изучай, и смотри как сделаны подвески других нормальных авто.
Мерива стоила дороже на 150 кусков чем твоя помойка-убивашка.
в архаичных жопелях.
я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, вазы не тормозят и не управляются, тупо едут прямо, а про эмгранты или солано я вообще молчу.
я за более года владения на нём по тресса ещё ни разу не ездил, хотя 25 тык намотал. И как он там себя ведёт после 120кмч мне фиолетово. Будто другие тачки за 500+ как по рельсам ездят. Логан вообще после 100 даже от потока встречки мечется как ипучая коропка, вазы не тормозят и не управляются, тупо едут прямо, а про эмгранты или солано я вообще молчу.
rpra
стыд твой и рио и солярис разные повозки, стыд нормален, а вот рио и соляра как я писал выше
в архаичных жопелях.
десятка нормально себя на трассе ведет
как же я тогда без боюсь под 160 на тазах ездил?
Почему тогда одна и та же контора ляпает столь сильно разную продукцию?
Поездить бы с соплярисе неделю чтоб проверить, нет ни кого чето, полиманмобили только.
единственное что не нравится, что подвеска легко пробивается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы