Основные задачи чип-тюнинга
Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель — повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения расхода топлива. Еще реже —
для коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля.
Например, это может быть замена форсунок на другие, с
отличающейся производительностью, установка нагнетателя воздуха, переход на другой вид топлива и
др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как
оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а
корректировка УОЗ возможна
только при
изменении калибровок программы управления двигателем
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Основные задачи чип-тюнинга
Как уже упоминалось выше, наиболее часто преследуемая цель —
повышение мощности. Реже к чип-тюнингу обращаются для снижения
расхода топлива. Еще реже — для
коррекции программы блока управления двигателем в связи с изменением
режима работы, параметров или комплектации механических и/или электронных компонентов двигателя автомобиля. Например, это может быть
замена форсунок на другие, с отличающейся производительностью,
установка нагнетателя воздуха, переход на
другой вид топлива и
др. Чип-тюнинг необходим для большинства автомобилей при установке на них ГБО (газобалонного оборудования), так как оптимальный УОЗ (угол опережения зажигания) для газового топлива существенно отличается от такового для бензина, а корректировка УОЗ возможна только при изменении калибровок программы управления двигателем. Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало
исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок.
Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "
усредненные" программы, не учитывающие особенности российского
топлива,
климатические особенности региона и т.д.