Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Здравствуйте.
ПРЕДИСЛОВИЕ. Машина заводится хорошо выходит на пргревочные обороты все как положено и вдруг резко глохнет. Определенного промежутка по времени нету может через минуту заглохнуть а может и через полчаса. Окружающея температура и движка тоже не влияет ни как . Ошибоки на приборке нету. Поехал к диагносту пока он разматывал провода предположил что накрался модуль зажигания. Проверяя нам "повезло" машина заглохла и тут же программа выдала что связь с контроллером потеряна. Я завел ее повторно и через какоето время все повторилось. И появилась ошибка вроде потеря питания контроллера. Диагност сказал что с вероятностью 90% это главное реле а остальные 10% ЭБУ. Реле заменил не помогло. Вчера вечером у магазина заглохла и ни как не заводилась. Открыл капот подергал плюсовой провод АКБ машина завелась с первого раза.
ВОПРОС где взять схему питания ЭБУ и какой именно провод от АКБ идет на ЭБУ?[/i]
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик
Тонкий серый провод, идет от плюсовой клеммы АКБ. Характерный признак этого провода: примерно в 15см от клеммы АКБ на нем литой "боченок" плавкой вставки.
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Можно ли этот бочонок заменить и продается ли он?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):где взять схему питания ЭБУ
Вот тут, выбрав свое ЭБУ в левом столбце.
http://chipdiagnost.narod.ru/into4.html
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Денис Кулик писал(а):Можно ли этот бочонок заменить и продается ли он?
Нет. Увидишь его в живую - поймешь.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Если поможет ЭБУ Вош 1.5.4
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Спасибо за ссылки. Я так понимаю этот боченок предохранитель? Кто знает на сколько ампер?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Вот эти массы зачисть и протяни.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Yurik 999
Это возле термостата?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Я так понимаю этот боченок предохранитель?
Нет, это именно плавкая вставка, которая перегорает только при замыкании провода на массу. Предохранитель находится рядом с главным реле.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Денис Кулик писал(а):Это возле термостата?
Да, на торце ГБЦ. Это массы ЭБУ, его датчиков и реле.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Хорошо проверю. Еще мне ЭБУ скинули на заводские настрой и сказали что он будет учится. Как долго он будет это делать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Денис Кулик
с пристрастием проверить провода питания ЭБУ.
бывает сгнивает внутри изоляции.внешне практически незаметно.также непосредственно около самих клемм.клемма держится за изоляцию а контакт с проводом на паре волосков.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Денис Кулик писал(а):Как долго он будет это делать?
не парься.ты этого не заметиш
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Я тоже так думаю
Есть очень характерный признак этой проблемы - не будет срабатывать бензонасос.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Бензонасос срабатывает без сбоев. Скорее всего постояный плюс гдето теряется
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
rg-45
Заметил
ехать стала мягче и на газ лучше реагировать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Бензонасос срабатывает без сбоев. Скорее всего постояный плюс гдето теряется
В схему загляни, насос на этом же проводе висит.
Попробуй (если протяжка масс не поможет) подменить главное реле.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Попробуй (если протяжка масс не поможет) подменить главное реле.
Денис Кулик писал(а):с вероятностью 90% это главное реле а остальные 10% ЭБУ. Реле заменил не помогло.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Yurik 999
Разве на бензонасос подается постоянный плюс?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Денис Кулик писал(а):Разве на бензонасос подается постоянный плюс?
При включенном зажигании и заведенном двигателе с реле бензонасоса на него "+" постоянно идет.
Если проблема в проводе от "+" АКБ на ЭБУ,то можно ориентироваться по звуку от бензонасоса.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):Разве на бензонасос подается постоянный плюс?
Силовой плюс с одного и того же провода, параллельно с главным реле, подается на реле насоса.
Включает реле насоса (как и главное реле) ЭБУ по массе.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
По факту имеем
Денис Кулик писал(а):машина заглохла и тут же программа выдала что связь с контроллером потеряна. Я завел ее повторно и через какоето время все повторилось. И появилась ошибка вроде потеря питания контроллера
При этом работает насос, который включает обесточенное в этот момент ЭБУ...
Денис Кулик
Где то ты напутал.
Скорее всего насос не работает.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Насос работает 100% Машина работает как надо вдруг глохнеттнасос гудит какое то время (пару секунд) и отключается. Выключаю зажигание сразу же включаю насос гудит щелкает реле и отключается но машина не заводится
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
На эбу идет 2 плюса (так было где то написано) один постоянный второй от замка зажигания. Может и путаю что то.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Денис Кулик писал(а):ыключаю зажигание сразу же включаю насос гудит щелкает реле и отключается но машина не заводится
Это не питание ЭБУ, когда в следующий раз заглохнет проверяй есть ли питание на МЗ и форсунках (+12В на розово-черных проводах в их колодках)
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Денис Кулик писал(а):На эбу идет 2 плюса (так было где то написано) один постоянный второй от замка зажигания. Может и путаю что то.
Все правильно.
Как раз на форсунки и МЗ они с разных цепей и идут. На МЗ с замка, а на форсунки с главного реле.
Денис Кулик
На форуме 11 лет
Сообщения: 745
Откуда: Тюменская обл.
Авто: 21099i Bosch 1.5.4 R83
Чет я не могу догнать что такое МЗ
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы