nV
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Добрый день!
Стал замечать, что в последнее время понемногу уходит тоссол. Куда непонятно. Нигде никаких подтеков нет. Но иногда когда машину заведешь, то видно как откуда-то из-за вентелятора идет пар (чуть-чуть
) если можно так выразиться). Это тоссол испаряется, но вот где он протекает? Пришел срок радиатору? или просто патрубок какой-то соскочил?
Хотел бы уточнить срок службы радиаторов? Через какое время их обычно меняют?
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Была таже фигня, следов под машиной нет, а тосол исчезал, после замены всех хомутов на NORMA(название фирмы), тосол исчезать перестал, хомуты заменил по совету мастера, к которому и приехал с проблемой, вначале он начал тянуть родные хомуты, но при затжке они начали рвать шланги, фирменные не рвут а цена вопроса не такая уж большая...
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Это известная болячка, просто поменяй хомуты на "normal-ные" и думаю все будет ОК, и судя потому как ты говоришь про испарение если это с правой стороны если стоять лицом к машине то скорее всего с верхнего патрубка гонит. Ну а если хомуты не помогут, задумайся про радиатор, про прокладку ГБЦ и т.п. :-(
Vince
На форуме 22 лет
Сообщения: 28
Откуда: Москва
А так же это может быть элементарная трещина в радиаторе, через которую и испаряется тосол.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
а чем можно заделать трещину? у меня явно парит из радиатора, что лучше сделать?
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Попробуй нагреть машину, изменить полярность проводов на карлосоне и замкнув датчик его включения просушить радиатор. Затем демонтировать карлосон, все там протереть насухо и смотреть. Если текет радиатор и он алюминивый то лучший выход - замена. Присадки по личному опыту на долго не помогают, а вреда приносят в итоге больше.
Хомуты на шлангах снять, шланки немного отвести назад и нанести герметик. Потом затянуть вышеописанными хомутами.
трещина в радиаторе старые хомуты обычто "проявляют" себя...
посмотри в салоне, возможно утечка там
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
а у кого нибудь есть положительный опыт использования добавок типа "стоп-течь"??????
Утконос
На форуме 19 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21093 карб ВП зверьмашын!
стоп-течь(ту, что в тосол добавляешь) хорошо помогает для останова всякого протекания тосола в радиатор отопителя
В самых узких местах будет кашеобразная шняга скапливаться - что в итоге приведет к замене всего подряд.
Облегчает жизнь без последствий не те порошки, что внутрь, а то что мажется снаружи - от банальных герметиков до супер-пуперхолодных сварок. Общее правило для всех них - мазать на СУХУЮ и лучше зашкуренную или зачищенную плоской отверткой поверхность.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
У меня за 5 лет радиатор просто развалился, когда я его вытаскивал!
Он мало того, что пополам развалился, у него еще по бокам пластиковые емкости отломались.
Начиналось все также безобидно, менял хомуты, патрубки - не помогает. Потом стало гораздо хуже.
На тосол в неделю тратил денег почти как на бензин.
После замены радиатора все встало на свои места.
Радиатор был аллюминий, поменял на такой же.
Если поменяете на новый, то сравните, сколько обычно секунд нужно карлсону, чтобы остудить радиатор (старый/новый). У меня разница заметна сильно.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
спасибо за советы. весной поменяю радиатор, ну на фиг всякие добавки. кстати, где-то тут видел, что медные радиаторы вроде лучше люминиевых? на личном опыте кто что может сказать?
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
stealth3000 писал(а):а у кого нибудь есть положительный опыт использования добавок типа "стоп-течь"??????
Есть. Применил. Поменял помпу потом
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Менять разом все, шланги и оба радиатора, притом на медные, и забудете навсегда что такое течь тосола
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
по моей практике,радиатор "летит" после 3-4 лет эксплуатации. У меня парило,а потом просто вытекло все из радиатора,отгнивают на месте соединения пластиковых боковин с металлом радиатора заклепки (не найду слов правильно назвать эти фиговины)
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
sxc писал(а):давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..
Помпа - водяной насос предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости внутри ДВС и навесных агрегатов -радиаторов охлаждения и отопления
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
sxc писал(а):спасибо за советы. весной поменяю радиатор, ну на фиг всякие добавки. кстати, где-то тут видел, что медные радиаторы вроде лучше люминиевых? на личном опыте кто что может сказать?
Где-то читал, что медь и аллюминий не очень дружат - окисляется ОЖ чтоли. Т.е. рекомендовано вроде ставить радиаторы охлаждения и печки из одного материала.
Медь имхо чуть дороже.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
тогда что в помпе может загнутся. насколько я понял по картинке, там просто крыльчатка насоса крутится зубчатым ремнем? в смысле насос механический. или я что-то не догоняю?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
У меня через пол-года крыльчатка помпы расплавилась...
Еще крыльчатки слетают банально.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
В 90 % случаях разрушается подшипник "механического водяного насоса" , а затем уплотнение т.е помпа течет , а дальше совсем пустяк перегрев , заклинивание, капремонт
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
sxc писал(а):давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..
Плохо искал. Это насос, который антифриз гоняет
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
sxc писал(а):давно мучает вопрос: что есть помпа? в книжке ничего про нее не нашел..
Помпа-это насос охлаждающей жидкости, стоит слева на моторе если стоять лицом к фарам.
Чтоб ничего впредь не отгнивало, необходимо поставить медный радиатор и забыть про него. Если потек- запаять..но они не текут
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Собираюсь поменять радиатор, хочу ставить медный, но в продаже они почему то не попадаются... Где то мне сказали что на 2109 медные радиаторы давно не выпускаются, а есть только алюминиевые... Подскажите - где купить медный?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
mikh2 писал(а):Собираюсь поменять радиатор, хочу ставить медный, но в продаже они почему то не попадаются... Где то мне сказали что на 2109 медные радиаторы давно не выпускаются, а есть только алюминиевые... Подскажите - где купить медный?
А вы из какого вообще города?
В подписи нет...
В Москве когда покупал себе аллюминиевый, видел там же медные...
Было это в автозапчастях на ул.Щербаковской. Ссылки нет, но это сеть магазинов.
sxc
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1213
в книжке просто слово помпа не употребляется, везде идет как насос.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы