Страница 2 из 3
S_K
Уважаемые форумчане! Большое спасибо за внимание к этой теме и оставленные коментарии.
Drinks or Beer
Что касается коррозии - она , конечно, есть. ЕЕ не видно, а она есть... Wink Сколы я старательно закрашиваю по мерепоявления (а напоявлялось их увы, немало). Место сварки крыши и передней стойки - это, как водится, обязательное место для управжнений по перманентной борьбе с коррозией .... Нашел когда-то еще один очаг... Это там, где петля лючка бензобака крепится к кузову. ободрал ржу, отхимичил, покрасил, - пока все нормально!
gpn
Летом, навсякий случай, думаю повторный антикор днища сделать. Посмотрим, сколько кузов матрехи проживет... Embarassed

http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/126696259/#mainImageLink - вот, кстати, фото для истории... Smile спецом остановился зафотить... Yeah

О здоровье двигателя думаю, можно пока не волноваться. нормальная ритмичная работа, пуск надежный, заводится с первой попытки. gpn Надеюсь, что регулярная смена масла и прочих расходников помогут движку жить долго и счастливо. Косвенными признаками хорошего здоровья можно считать то что масло движок ест совсем чуток (между сменами масла можно не добавлять) и вменяемый расход бензина. Есть у меня подозрение, что в немалой степени на долговечности двигателя положительно сказывается факт использования прошивки Паулюса на контроллере Я7.2 (Пользуясь случаем , хочу сказать огромное "СПАСИБО" Drinks or Beer Павлу, как автору прошивки, и -Bat-'у, за оказанную консультативную , и не только консультативную, помощь super ) (это не реклама, Smile а мое субъективное мнение , основанное на личных наблюдениях за повадками машины и сравнении как было на БОШЕ и как стало на Январе).
Вот, опять таки снимок табло приборки со статистикой... Пробег, правда, по трассе Киев-ЮБК, по Крыму и обратно... но все же...
http://photofile.com.ua/users/1639/1322164/126696239/#mainImageLinkЕхал я бысто, бензин особо не экономил, но расход меня порадовал...
_Termit_
клуб "кому за сто" Good на моей уже 139200 км. Но, сцуко, хочется приору
Zippo2
А я что то Калину хочу.
Кот Матроскин
Zippo2 писал(а):

А я что то Калину хочу.


Калина технологически прогрессивнее, но вот вид.. nea
ukis
Респект автору gpn
Anden
Кот Матроскин писал(а):

Zippo2 писал(а):

А я что то Калину хочу.


Калина технологически прогрессивнее, но вот вид.. nea



да ваабще прогресс да и только http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981
Anden
Zippo2 писал(а):

А я что то Калину хочу.


я тоже хотел, сюда сходил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205981 и сейчас хочу приору
Кот Матроскин
Честно говоря, от знакомых калиноводов этого не слышал. Видимо, проблема не столь массовая как кажется nea
S_K
ukis писал(а):

Респект автору gpn


спасибо! Drinks or Beer
Anden
Кот Матроскин писал(а):

Честно говоря, от знакомых калиноводов этого не слышал. Видимо, проблема не столь массовая как кажется nea

согласен, но такими деньгами рисковать не хочется, поэтому безопасней купить приору
тимыч 2111
У меня два дня назад 200т.км перескочило, но как-то все нормально пока,тьфу-тьфу 3 раза. Но отчет порадовал, все знакомо.
Кот Матроскин
Anden писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Честно говоря, от знакомых калиноводов этого не слышал. Видимо, проблема не столь массовая как кажется nea

согласен, но такими деньгами рисковать не хочется, поэтому безопасней купить приору



Интересно, это быстро проявляется? Если да, то - вздрючить по гарантии Pardon
S_K
Доброго времени суток! Есть повод поднять тему из прошлого в настоящее.
Спустя три года и несколько дней после даты создания темы на одометре установилось следующее юбилейное число - 200 000 км пробега.

Это событие грех не отметить небольшим отчетом.
За истекшие три года машина (не без помощи хозяев) умудрилась оставить следы протектора шин на дорогах 13 европейских государств (Венгрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Италия, Австрия, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония.) Все четыре поездки за границу прошли без каких-либо сюрпризов со стороны автомобиля (перед поездками никакой специальной подготовки не проводилось).

На 104 -й тысяче км. машина получила в КПП 11 ряд. из тюнинга - все. Машина полностью устраивала и устраивает на сегодняшний день и мешать исправному механизму работать отнюдь не хочется. Само собой разумеется, что все регламентные работы выполнялись вовремя, что положено менять по пробегу - менялось.

Ремонты, конечно же были...
Самый проблемный узел (по закону бутерброда) - коробка передач. На 140-вой тысяче порвало вторичный вал. Пришлось поменять. потом еще два раза коробка вскрывалась : один раз для замены подшипников, которые завыли (186 тыс ) и второй раз (192 тыс. ) для замены их одного из них бракованного (по гарантии со стороны СТО).
На 161 тысяче км поменял выжимную вилку (типовой деффект сгиба в месте сварки).
191 тыс - замена прокладки ГБЦ.
Собственно вот такая небогатая но хлопотная история ремонтов машины.

Третья сотня тысяч км. начинается с планов провести глобальное ТО (фильтры, масла, свечи, ремни-ролики - все по регламенту + передние торм. диски с колодками - по износу), а там дальше как получится.
Главное, что машинка пока достаточно бодро бегает, эксплуатируется каждый день и при этом умудряется неплохо выглядеть (хотя борьба с коррозией кузова с годами становится все тяжелее и тяжелее, увы...)

Таковы наши вторые (и дай, Бог, не последние) сто тысяч на "десятке".
Xplane
S_K писал(а):

умудрилась оставить следы протектора шин на дорогах 13 европейских государств (Венгрия, Хорватия, Босния и Герцеговина, Польша, Чехия, Словакия, Германия, Италия, Австрия, Белоруссия, Латвия, Литва, Эстония.) Все четыре поездки за границу прошли без каких-либо сюрпризов со стороны автомобиля (перед поездками никакой специальной подготовки не проводилось).



Зачод! Good

Интересно, а чо наши машины туда пускают? Там ведь Евро 4 или 5 действует, а на ши под Евро 3 акажется заточены, хотя у меня вапще катализатора нет.

Я вот тоже так думал - если в Европу поехать на машине и мало ль что сломается, где там Таз ремонтировать? hehe
S_K
Ха! Никто на границе ничего кроме документов не проверяет.
У меня тоже катализатор модели "паук 4-2-1" используется. Wink Всем пофиг.
А машинки вазовские там редкость (даже в постсоветской Прибалтике). Забавно наблюдать как там народ изучает диковинный самодвижущийся экипаж ВАЗ 2110.
hehe
Видел на автобане в Австрии немцев в микроавтобусе - так они на телефоны фотили Ладу. Вообще, в Австрии из нашего автопрома только он раз двенаря с местными номерами видел.

Вопрос "если что сломается", конечно, тоже волновал. Но "волка бояться - в лес не ходить " ... Взял с собой мурзилку по 2110, датчик коленвала, прокладку ГБЦ, маслеца и тосола на всяк случай и вперед на запад! gpn
Справедливости ради, надо отметить что модели других производителей типа Ланосов, Шевролетов и т.п. там тоже не шибко распространены.

По поводу "если что сломается - что делать?" , так друзья тут тоже доставали таким вопросом. Если честно, то изначально настраивался на то, что ничего не сломается (нельзя серыми мыслями навлекать неприятности). В конце-то концов, бренд Лада кем-то и как-то представлен же в Европе (такой вот я оптимист)
gpn

И надо отметить, что европейцы- очень и очень отзывчивые люди, всегда помогут, если что.
Xplane
S_K писал(а):


А машинки вазовские там редкость (даже в постсоветской Прибалтике). Забавно наблюдать как там народ изучает диковинный самодвижущийся экипаж ВАЗ 2110.
hehe
Видел на автобане в Австрии немцев в микроавтобусе - так они на телефоны фотили Ладу. Вообще, в Австрии из нашего автопрома только он раз двенаря с местными номерами видел.



ROFL

Как там вопще в Европе на автобане, десятко 130-140 км/ч нормально держит дальше страшно если честно, наверное сдувало от пролитающих БМВ и Пассатов за 200 км/ч hehe


S_K писал(а):



Вопрос "если что сломается", конечно, тоже волновал. Но "волка бояться - в лес не ходить " ... Взял с собой мурзилку по 2110, датчик коленвала, прокладку ГБЦ, маслеца и тосола на всяк случай и вперед на запад! gpn
Справедливости ради, надо отметить что модели других производителей типа Ланосов, Шевролетов и т.п. там тоже не шибко распространены.

По поводу "если что сломается - что делать?" , так друзья тут тоже доставали таким вопросом. Если честно, то изначально настраивался на то, что ничего не сломается (нельзя серыми мыслями навлекать неприятности). В конце-то концов, бренд Лада кем-то и как-то представлен же в Европе (такой вот я оптимист)
gpn

И надо отметить, что европейцы- очень и очень отзывчивые люди, всегда помогут, если что.




Это верное, сам постоянно переживаю перед дальней поездкой но тем не менее за год 5 раз в Краснодар и обратно сгонял, в Рязанскую область недавно ездил и в Питер на майских праздниках - ни когда не подводила не смотря на все мои домыслы lol1
Да и по месту я наезжаю 200-250 км в день.

Pardon
S_K
По поводу автобанов...
Далеко не везде есть возможность жать на всю железку. Был очень удивлен тянучке на въезде в Мюнхен со стороны Зальцбурга. Километров 40 тянулись (без каких-либо видимых причин). Три ряда смиренно тянутся, а на полосе для спецтранспорта - ни души. Очень тяжело представить себе ткое в окрестностях, например, Киева hehe
По максимальной скорости движения - страшно стало после 195... (с их -то качеством дорог) Good Долго так правда не ехал, - расстраивает расход топлива порядка 12 литров на сотню. На скоростях больше 200 там ездят единицы (владельцы дорогих спорткаров) Превышение рекомендованной скорости у них карается анулированием страховки, поэтому ... не очень -то они там у себя в Европе летают с околозвуковыми скоростями. В среднем 140-170 вполне приемлемо.
В последней поездке на майские в Прибалтику получилось 5.9 л. на 100 км. Ехал , правда, почти по правилам. город 50 , за городом 90 (плюс 10 км\час ненаказуемого превышения) Сам себя не узнаю Pardon Даже, чем-то понравилось, по приколу получилось тихонько прокатиться. Хотя все равно получилось ехать быстрее потока. 63
S_K
Доброго времени суток, друзья-соратники!
Пришло время, сложились обстоятельства, и машина, увы, обрела нового хозяина... cry
О своей "ласточке" остались положительные хорошие воспоминания и чувство глубокой благодарности за то что служила верой и правдой, везла в любых условиях - жару и холод, дождь и снег, не капризничала и не подводила, хотя, были, конечно, и "сюрпризы", - ведь без них ВАЗ- не ВАЗ Smile.
На этой машине удалось побывать в Венгрии, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Германии, Италии, Белоруссии, Латвии, Литвы, Эстонии, Украина изъезжена вдоль и в поперек...
За 9 лет пробег составил 212 тыс км.
Машина особых хлопот не доставляла, денежные вложения шли, в основном на ТО, бензин и тюнинг.
"зачем продал?" - естественное старение и ржа кузова... Стало понятно, что наступает момент, когда при исправной механике, электронике поддерживать ее при эпидемии ржи в "больных" местах становится "сизифовым трудом" ... увы , болезни кузова неизлечимы. Sad

Словом, искреннее спасибо ЭТОЙ машине и дай Бог, ей всего хорошего в руках нового хозяина...
Скверное состояние души... как будто бы части себя лишился... была , наверное, какая-то энергетическая связь с машиной.
bbv7
Я думаю меня не убьют, если я, пользуясь случаем задам вопрос живому киевлянину о его мнении по поводу того, что происходит теперь в Украине. Я мог бы исхитриться и придать вопросу автомобильную оболочку но... чего там мудрить то? Небезразлична мне судьба братского народа и государства, из земли которого начали быть русь, православие. Как оно? Если развёрнутый ответ по каким-либо соображениям считаешь необязательным для широкой огласки-прошу в личку. Заранее уважаю любую точку зрения. Но... только уважаю. Вопрос согласия на правах рассуждения.
Лёшций
ну и кто сказал что наши машины вёдра с болтами!? lol1 у любого долб*ба машина будет сыпаться, какая она не была бы. У нормального мужика всё четко Good rlzz
System
Лёшций
+1.Я правда не 200 000 км проехал,а вот буквально через каких-то 800км будет 100 000 км,но все же.Самое большое вложение было ДМВР за 1300,00р Wink .Машина работает как часики rlzz dns4
zyliy
+2.Пробег 240ткм. Крышка клапанов и поддон НЕ снимались. Растраты только на расходники ( диск сцепления, помпы,ремни,фильтра и т.д.) gpn Drinks or Beer
S_K
bbv7, на Ваш вопрос ответил в личку. Wink Не хочу тему о машине осквернять политической грязью. Smile Можно, конечно, конструктивно пообсуждать в личке...

Идеи отдаления Украины от России и славянского мира в целом не поддерживаю. Украина, Россия и Беларусь - исторически части единого славянского мира, у нас больше общего чем разнящегося. Вместе славяне - сила ! gpn



В остальном, - конечно когда за машиной ухаживать, то и ездит она исправно. Например, масло менялось через каждые 7500 км. Когда менялась прокладка ГБЦ, механик констатировал "двигатель внутри как только что обкатанный". Это при том, что гонял машину "по самое мама не горюй..." rlzz gpn
red_rata
S_K писал(а):

Доброго времени суток, друзья-соратники!
Пришло время, сложились обстоятельства, и машина, увы, обрела нового хозяина...
О своей "ласточке" остались положительные хорошие воспоминания и чувство глубокой благодарности за то что служила верой и правдой, везла в любых условиях - жару и холод, дождь и снег, не капризничала и не подводила, хотя, были, конечно, и "сюрпризы", - ведь без них ВАЗ- не ВАЗ .


Здравствуйте! Здравствуйте! S_K отец, и S_K сын. Как близки Ваши слова о чувствах привязанности к ВАЗику. Good
Значит сыну возиться со ржавеющим кузовом не "айс"? Оно и понятно. gpn
S_K писал(а):

Идеи отдаления Украины от России и славянского мира в целом не поддерживаю. Украина, Россия и Беларусь - исторически части единого славянского мира, у нас больше общего чем разнящегося. Вместе славяне - сила !

А эти слова, просто бальзам на душу. Good Ежегодно езжу на своей машине через Киев в Одессу. Родственники у меня там. В этом году планирую в середине июля.
В связи с этим, у меня тоже будет к Вам S_K просьба: Удобно ли будет мне в июле постучаться к Вам в личку на предмет консультации по обстановке на маршруте?
В последние годы ездил через Белоруссию. А нынче как бы не пришлось изменять привычный маршрут. Ну скажем, переносить промежуточную точку из Чернигова, например в Воронеж... Wink Давно мечтаю пожать руку тебе bbv7, а заодно бы подразнили товарищей !Lnur и NAUexx репортажем с шашлычного пикника, который бы мы устроили между первым и прощальным рукопожатиями. hehe Что скажешь bbv7? Это конечно мысли из разряда "не загадывая". Smile
damp4
моя двенашка откатала почти 250 уже. я третий владелец. за машиной первый хозяин ухаживал, второй не очень - масло бывало по 15 ездило. лампочки в приборке, некоторые заглушки, клапаны в бампере и прочую мелочь чего нехватало или неработало я исправил и установил. но в целом состояние считаю отличным.откровенного гнилья нет, заднюю арку надо только покрасить пока не проржавело над колесом. вложений требовала меньше чем прежние ока недобитая и семерка (моложе, но пробег тот же). серьезные затраты за полтора года владения не так велики. из крупных единовременных разве что когда сдохла катушка первого цилиндра по причине затопления маслом - анаэробным герметиком проклеили в сервисе (в моей глуши удивлялись где взял)и катушки новые.заодно тогда и гидрокомпенсаторы менял, раз уж снимали .
и вторая крупная трата это когда делал разом что накопилось - катколлектор новый(типа паука, вставка), форсунки,шрусы убитые в крыму,радиаторы прожившие такой пробег(заводские),тормоза задние,уплотнения впуска заодно - работа и запчасти обошлись ориентировочно в 15. до этого с лета только масло менял и по мелочам. на мой взгляд нормально. иномарочники про форсунки убеждали мыть - рекомендовали к кому обращаться. однако когда я им напоминал сколько стоят мои - сомнения в целесообразности замены на новые вместо чистки отпадали. есть конечно расходники на иномарки даже дешевле тазовских, но в целом все таки обслуживание дешевле(сравниваю с тигуаном, шараном, транспортером и ml280 ,на которых ездят слезшие с окушек семерок и двенашек Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы