vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Беда приключилась недели две назад, начал утром заводить мою 15- шку
но акб почти села пару раз крутнув стартером. Я снял акб поставил на зарядку , через 2 часа зарядки поставил акб поворачиваю ключ и тишина бензонасос не жужжит , стартер не срабатывает - буд-то все умерло. НА панеле все работает, стартер на прямую пробывал замыкать , он крутит! предохранители справа целые, замок исправен!
Помогите, я уже не знаю что и делать(
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vitales писал(а): предохранители справа целые,
это которые у мозгов срелюшками?
vitales писал(а): замок исправен!
как определил?
"выкинь двигатель" загорается при попытке пуска?
иммо активирован?
хоть какой год выпуска авто?
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
rg-45 писал(а):vitales писал(а): предохранители справа целые,
это которые у мозгов срелюшками?
vitales писал(а): замок исправен!
как определил?
"выкинь двигатель" загорается при попытке пуска?
иммо активирован?
хоть какой год выпуска авто?
Да преды это которые у мозгов с релюшками, выкинь дигатель это чек чтоли?) если так то не загарается,замок новый купил) а вот иммо не горят хотя раньше вроде мигал щас вообще ноль эмоций! год 2005
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales писал(а):год 2005
Осталось не много - модель авто и желательно знать какое ЭБУ.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales писал(а):год 2005
Осталось не много - модель авто и желательно знать какое ЭБУ.
21150 а вот какое ЭБУ я не знаю
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999 писал(а): знать какое ЭБУ.
похоже что Я 7.2 с допреле стартёра.
vitales писал(а): а вот иммо не горят хотя раньше вроде мигал щас вообще ноль эмоций!
то есть не активирован?
при попытке пуска небыло кратковременного включения стартёра?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales
Проверяй: появляется ли при включении зажигания +12В на голубом с красной полосой проводе в колодке замка.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
rg-45 писал(а):Yurik 999 писал(а): знать какое ЭБУ.
похоже что Я 7.2 с допреле стартёра.
vitales писал(а): а вот иммо не горят хотя раньше вроде мигал щас вообще ноль эмоций!
то есть не активирован?
при попытке пуска небыло кратковременного включения стартёра?
активирован или нет я не знаю)Лампочка иммо сейчас не мигает не горит, хотя раньше все время мигала на заглушеном двигателе, и на заведенном горела, и при попытки пуска было ноль эмоций больше ничего.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):похоже что Я 7.2 с допреле стартёра.
или бош 7.9.7, это большой роли не играет.
Похоже до ЭБУ не доходит напряжение с замка зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vitales
Контрольку (лампочку с 2-мя проводами) в руки и проверяй:
Yurik 999 писал(а):появляется ли при включении зажигания +12В на голубом с красной полосой проводе в колодке замка зажигания.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales
Проверяй: появляется ли при включении зажигания +12В на голубом с красной полосой проводе в колодке замка.
есть такой с черной полоской, на нем 12В
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales писал(а):есть такой с черной полоской, на нем 12В
Нет, именно с
красной полосой, он идет с одного контакта с чисто голубым проводом.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):rg-45 писал(а):похоже что Я 7.2 с допреле стартёра.
или бош 7.9.7, это большой роли не играет.
Похоже до ЭБУ не доходит напряжение с замка зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
vitales
Контрольку (лампочку с 2-мя проводами) в руки и проверяй:
Yurik 999 писал(а):появляется ли при включении зажигания +12В на голубом с красной полосой проводе в колодке замка зажигания.
какие еще провода проверить? кроме синего с черной полоской?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Yurik 999 писал(а):vitales писал(а):есть такой с черной полоской, на нем 12В
Нет, именно с
красной полосой, он идет с одного контакта с чисто голубым проводом.
Нашел, на нем 12В
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales
Сколько реле у тебя рядом с ЭБУ - 2 или 3 шт? На ЭБУ у тебя есть наклейка с надписью 2111.ХХХХХХХ-ХХ, перепиши с наклейки эти цифры и выложи сюда. По этому номеру определим какое ЭБУ у тебя стоит.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales
Сколько реле у тебя рядом с ЭБУ - 2 или 3 шт? На ЭБУ у тебя есть наклейка с надписью 2111.ХХХХХХХ-ХХ, перепиши с наклейки эти цифры и выложи сюда. По этому номеру определим какое ЭБУ у тебя стоит.
Реле стоит 3 штуки на эбу нет наклейки , мб с другой стороны но это надо его снимать тогда(
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales писал(а):Нашел, на нем 12В
Уже хорошо, значит замок зажигания в порядке.
Номер ЭБУ напиши т.к. от его модели зависит и его проводка.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
вот то что он BOSH это точно) там маркировка на нем ( сделано в германии) больше ничего
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales
Теперь задача №2
Открой капот, сними разъем с катушек и проверь появляется ли на его голубом с красной полосой проводе +12В при включении зажигания, а заодно сразу же, проверь и вот эти массы на торце ГБЦ
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Yurik 999 писал(а):вот эти массы на торце ГБЦ
нет у него там масс
они в тунеле у ручника.
вош должен крутить стартёр полюбому.
а вот насос он включает по своему разумению,а не как январь при каждой попытке пуска.
и собственно непонятно почему молчит иммо .
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales
Теперь задача №2
Открой капот, сними разъем с катушек и проверь появляется ли на его голубом с красной полосой проводе +12В при включении зажигания, а заодно сразу же, проверь и вот эти массы на торце ГБЦ
Вот этих двух масс нету там, а вот третья есть которая кружком не обозначена! снять разьемы с катушек это , что? снять бронепровода чтоли?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales писал(а):от третья есть которая кружком не обозначена
Ее и проверь, тем более что клеммы с АКБ скидывал.
vitales писал(а):снять разьемы с катушек это , что? снять бронепровода чтоли?
На катушках, помимо ВВ проводов, есть 3-х контактный разъем проводки - он тебе и нужен.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
rg-45 писал(а):Бош должен крутить стартёр полюбому.
Только если на его 13-ю ногу придет +12В после включения зажигания, иначе реле блокировки стартера не даст.
По всем симптомам как раз до 13-й ноги ЭБУ, а вместе с нею и на "иммо" с катушками у ТС напряжение и не доходит.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales писал(а):от третья есть которая кружком не обозначена
Ее и проверь, тем более что клеммы с АКБ скидывал.
vitales писал(а):снять разьемы с катушек это , что? снять бронепровода чтоли?
На катушках, помимо ВВ проводов, есть 3-х контактный разъем проводки - он тебе и нужен.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
rg-45 писал(а):Бош должен крутить стартёр полюбому.
Только если на его 13-ю ногу придет +12В после включения зажигания, иначе реле блокировки стартера не даст.
По всем симптомам как раз до 13-й ноги ЭБУ, а вместе с нею и на "иммо" с катушками у ТС напряжение и не доходит.
проверил трех контактный разьем нету тока проводке! при включеном зажигании
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales писал(а):нету тока
Этого и следовало ожидать.
От ЭБУ вверх (к приборке) идет жгут проводов, он соединяется со жгутом панели приборов 9-и контактным разъемом. Тебе надо найти этот разъем и проверить в нем голубой с красной полосой провод.
У тебя не доходит напряжение (+12В) до ЭБУ, оно идет от замка зажигания именно по этому проводу.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Для полной картины - голубой с красной полосой провод идет от замка зажигания (там ты его уже проверял) на 9-ти контактный разъем и после разъема разветвляется на три провода: к ЭБУ, катушкам и "иммо".
Ищи где обрыв этого провода.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales писал(а):нету тока
Этого и следовало ожидать.
От ЭБУ вверх (к приборке) идет жгут проводов, он соединяется со жгутом панели приборов 9-и контактным разъемом. Тебе надо найти этот разъем и проверить в нем голубой с красной полосой провод.
У тебя не доходит напряжение (+12В) до ЭБУ, оно идет от замка зажигания именно по этому проводу.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Для полной картины - голубой с красной полосой провод идет от замка зажигания (там ты его уже проверял) на 9-ти контактный разъем и после разъема разветвляется на три провода: к ЭБУ, катушкам и "иммо".
Ищи где обрыв этого провода.
не могу найти этот разьем или надо чтото снять чтобы его найти?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
vitales писал(а):не могу найти этот разьем или надо чтото снять чтобы его найти?
Боюсь придется снимать накладку приборки.
vitales
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Yurik 999 писал(а):vitales писал(а):не могу найти этот разьем или надо чтото снять чтобы его найти?
Боюсь придется снимать накладку приборки.
Накладка приборки это что?? приборную понель снять??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы