Страница 1 из 1
ВСМ
Мужики, друг собрался 7-ку инжекторную брать. Про карбовые Жигули я ему сам рассказал, т.к. только недавно с 5-ки слез, а вот про инжекторы не смог. Very Happy Расскажите, пожалуйста, есть ли смысл переплачивать за почти то же самое или нет. Я тут по форуму полазил и про разницу движков 1,5 и 1,6 инжекторных вроде понял, а вообще про эксплуатацию и проч.?
Мурзик
У меня не было своей инжекторной, но тут вопрос в другом. Семерку (как и любую классику) люди берут, ставя основной задачей съэкономить деньги. Я тоже был в дурацком (могу аргументировать) салоне "Лада-фаворит" и мне (типа "ты лох") менеджер тоже пытался навязать семеру-инжектор. Классика тем и хороша, что проста. Усложнять ее и "цивилизовывать" глупо. Тогда надо брать просто другую хорошую машину. Какого-нибудь корейца типа Гетца или Элантры и прочее. Но ведь денег нет на это. Поэтому и не надо переплачивать за всякую ерунду. Я уж молчу, что и классика сейчас неоправдано дорогА. Мы считали "по минимуму", и если за все про все то меньше 6 штук и не получается.
Журавлев Д.В.
Я взял в октябре карбюраторную, т.к. инжекторных просто не было в наличие, а хотелось "здесь и сейчас" Very Happy
В принципе, не жалею, т.к. сам в мотор не лез и не собираюсь, меня и карб устраивает. Но если есть возможность - то стоит взять инжектор, т.к. гимора ИМХО гораздо меньше!
Сел, завел и поехал - безо всяких "подсосов", прогревов, регулировок и т.д. :cool:
P.S. Если бы на классических моторах был еще и датчик детонации - то вапще супер.
Андрюха&ВАЗ-21047
Мое мнение: если будет тюнинговать движок - пусть берет инжектор однозначно. Если к тюнингу равнодушен - пусть берет карб, ибо с карбом привычнее как-то работать (по себе сужу), везде механика, авось и дешевле эксплуатация обойдется. (да и цена дешевле)
ISM
Купил пару месяцев назад инжекторную "пятерку" и не жалею. Сравнивать в карбюраторной машиной вообще нет смысла. Мотор довольно хорошо доработан, видимо сотрудничество с GM, не прошло для ВАЗа даром. Есть, конечно, казусы, например, я долго думал, почему бензонасос находится в середине багажника, потом понял, все детали для впрыска с Шеврале-Нивы, а у нее бак как раз в этом месте.
Субъективно, мотор мощнее. Нет никаких "провалов" при разгоне, так характерных для карбюратора.
Что бы войти в Евро нормы моторный отсек хорошо теплоизолирован, мотор греется также быстро, как инжекторная Самара. Шумоизоляция тоже на высоком уровне. В машине тихо (не иномарка конечно, но шаг вперед). 110?120 машина едет без характерного ?классического? воя.
Мощный генератор. При включении всех электроприборов стрелка вольтметра в середине зеленой зоны.
Расход зависит от стиля вождения. Если "зажигать" то он будет не маленький. Если экономить, то думаю в 6,5 литров по трассе можно уложиться. Однозначно при холостом ходу расход существенно меньше чем на карбюраторе.
На инжектор можно поставить сигнализацию, автозапуск, маршрутный компьютер и т.д.
Криво стоит катализатор, что существенно уменьшает дорожный просвет - плохо.
Зимой двигатель особо не "покрутишь" с зависимой задней подвеской машину срывает в занос.
Проводка в панели приборов барахлит.

Короче проблемы "Классики" не связанные с мотором остались, то что было было связано с мотором - решилось.
ВСМ
ISM писал(а):

Субъективно, мотор мощнее. Нет никаких "провалов" при разгоне, так характерных для карбюратора.


Т.е. машина и скорость набирает немного быстрее и максималку увереннее держит, т.е. есть "запас" в газульке, я правильно понял? Если так, то и обгоны на трассе поувереннее делать можно?
ISM
ВСМ писал(а):

машина и скорость набирает немного быстрее и максималку увереннее держит, т.е. есть "запас" в газульке, я правильно понял? Если так, то и обгоны на трассе поувереннее делать можно?


Именно это я и хотел сказать. Едешь по трассе 110 на пятой, идешь на обгон, нажимаешь на газ и стрелка легко (по сравнению с карбюратором 1,5) устремляется к 130. Может и карбюратор можно так настроить, я так не умею.
PSIHolog
ISM писал(а):

ВСМ писал(а):

машина и скорость набирает немного быстрее и максималку увереннее держит, т.е. есть "запас" в газульке, я правильно понял? Если так, то и обгоны на трассе поувереннее делать можно?


Именно это я и хотел сказать. Едешь по трассе 110 на пятой, идешь на обгон, нажимаешь на газ и стрелка легко (по сравнению с карбюратором 1,5) устремляется к 130. Может и карбюратор можно так настроить, я так не умею.



Полностью согласен!!! 40 тыщ на карбовой, и вот уже 50.000 на ИНЖЕ. ИНЖ РУЛИТ. Это даже и не оговаривается
Михалыч
мое имхо: ТОЛЬКО ИНЖ!!!!!!!
Vovochka
Гемора меньше - не надо карб чистить и регулировать, контакты подчищать в трамблере (хотя, конечно, можно БСЗ на карбовый поставить).
Насчет приемистости сказать не могу - пока зима (шипы жалко), но по паспорту карбовая набирает 100 за 16 с, а инж - за 17 с (снижение мощности за счет катализатора, которого, говорят, хватает на 20 тык, а стоит 15 тыр)
Разница в цене у нас - 6 тыр, считаю - немного.
Но:
периодическая очистка системы все равно нужна
прогрев для движения ИМХО все-таки нужен (существует мнение, что необязательно, но считаю - травится датчик кислорода, да и тепловые зазоры должны выбраться)
с собой надо возить хотя бы один датчик - ДПКВ
есть какие-то ограничения по "прикуриванию"; толкачем, думаю, уже не заведешь; в пустыне - страшновато.
ЗЫ. Шестерка у меня работала устойчивее, чем сейчас 74i

Последний раз редактировалось: Vovochka (19 Февраля 2006 22:12), всего редактировалось 1 раз
Himik
наверное можно подытожить: в борьме за простоту ремонта, живучесть и неприхотливость побеждает карбюратор. а по безпроблемности работы, экономичности и простоте запуска впереди инжектор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы