ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Сижу, по темке рассуждаю, и вспомнил!!!
(НЕ РЖАТЬ
) я же пояльником особо пользоваться не умею
Помогите! Озы хоть обьясните как правильно поять.(до выходных хоть на кошках потринеруюсь)
канефоль пояльник олово есть. 8-)
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
2 ВУТ: Ну по поводу паяльника и колдовству владения им, я тебя посвящу - благо полнолуние было только вчера - успеем ;)
Кастен, а ты я смотрю практически вместо всех лампочек светодиоды поставил? Как себя ведут повороты - быстро не моргают? И не рассматривал ли ты вариант сделать лампочки (или диоды) отдельно на правый и левый поворот?
И еще, парни, у кого есть наклейка на НП? Киньте на мыло плиз, а то что-то нифига найти не могу - попробую нарисовать то что мне хочется сделать, а у кого под рукой приборка, оценят, насколько это реально с учетом приборов.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Мдяя... прислал мне на мыло кастен фотки еще вчера... хотел выложить да вот фигня с инетом какаято... на фотофайл не выкладывает нифига.. да и с компа тоже ниче в нет не качается (тормозит тупо)...
Теперь надо те фотки что мне кастен на мыло прислал перекинуть кому-нибудь кто их у себя выложит. Братцы давайте мне мыло 8-)
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
2
Dam Повороты ведут себя нормально,это-ж индикатор,а не сами поворотники.По поводу раздельной индикации думал,но это скорее всего когда приборку полностью буду переделывать
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Кастен писал(а):2 Dam Повороты ведут себя нормально,это-ж индикатор,а не сами поворотники.По поводу раздельной индикации думал,но это скорее всего когда приборку полностью буду переделывать
Я имел ввиду приходят ли на приборку сигналы раздельно, или уже вместе? Т.е. если раздельно, то тут и напрягаться особо не надо - все равно плату как таковую придется переделывать, тем более что при переходе на светодиоды дорожки можно сделать намного Уже.
2 ВУТ: слушай, а ты не видел нигде корпус НП? Может стоит поискать на разборках? Пускай даже с вынутыми приборами и без платы - их то ковырять необходимости нет ... Надо бы такую разборку найти и порыскать на ней
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Кастен, кинь мне на мыло рисунок наклейки пожалста - мыло в подписи
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Цитата:2 ВУТ: слушай, а ты не видел нигде корпус НП?
Корпуса приборки от НП имел виду? Неа.
Цитата:Пускай даже с вынутыми приборами и без платы - их то ковырять необходимости нет ... Надо бы такую разборку найти и порыскать на ней
а вот это надо! Но я не знаю где такие есть, хотел у тебя спросить при встрече :wink:
Slava33
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Химики, ну как дела?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Мужики! А мне можно, плизззззз!!!!!
Ну оч хочется!!!!
Сюда,если не сложно: akuryanov(a)phenixsolutions.net
PS: Никто случайно не знает, сколько весит SP4 для 2000 винды???
А то нашел вроде бы, а он 127
метров весит!!! Это разве оно???
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
АУУУ!!! Что все??? Тему забыли???
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Ну почему? Просто лично я в ожидании выходных - мне ВУТ покажет приборку (свою в мороз просто так снимать харит
) и тах, какой он есть - будем думать и лепить. Наработки лично у меня уже есть
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
А мне можно данные шкалы скинуть, пиииииззззззз!!!!
У меня есть 6-й тахо, он он пока внешний... Просто в проекте замена нактадки торпевы, а то родная уже устала совсем... Вот и хочу тоже засунуть тахо в приборку...
Поделитесь, а???
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Сюда: akuryanov(a)phenixsolutions.net
schroff
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
Michail_09
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.
Парни, я не могу понять у
Кастена шкалы подсвечиваются или изнутри сами светятся? Больше похоже на второе. Тогда вопрос, на чем они напечатаны? На прозрачной плёнке? Шкала штатного спидометра выкинута или просто отрезана по краям? Или ещё как-нибудь? Про стрелки: они вообще в темноте? И последний вопрос, контрольные лампы слева, ?иконки? тоже на плёнке напечатаны? Или приборка такая уже была?
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
2 schroff
Шкалы подсвечены изнутри и напечатаны на пленке,все старые шкалы удалены нах.Стрелки освещаются штатнои подсветкой(лучше конечно поставить от 10 или газели,но не знаю где их взять)Контрольки тоже на пленке,это все одно целое вместе со шкалами
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
schroff писал(а):
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.
Эконометр скорей показывает не обороты, а насколько оптимально происходит разгон. В конце концов насколько высоки обороты можно судить по звуку. Но при разогреве двига действительно имеет место веселый эффект - когда вынимаешь полностью подсос, стрелка эконометра падает вправо, это соответствует заведомо большим оборотам. Зато если ты начинаешь убирать подсос, одного звука зачастую мало - по эконометру выставляешь подсос так, чтобы стрелка была чуток левее правой метки (как она на правильно отрегулированном ХХ на прогретом двиге) и это соответствует оптимальным оборотам прогрева, ну по крайней мере не более 2500 оборотов
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
schroff писал(а):Michail_09
Эконометр ? прибор показывающий, причем ?абсолютно?, давление (разряжение) во впускном коллекторе и ничего больше. По разряжению можно судить о нагрузке на двигатель и косвенно об оптимальности расхода топлива. Как ты по нему определяешь обороты, я, если честно, не врубаюсь? Объясни если не сильно впадлу? Просто при разных оборотах эконометр может показывать одно значение.
Объяснение в том, что знать само значение оборотов при езде абсолютно ни к чему. Если только не задаваться целью переключать передачу строго в определенном диапазоне оборотов, например если участвовать в каких нибудь покатушках, ну может еще при обучении вождению, пока нет опыта.
Сам 10 лет ездил без тахометра и горя не знал. Этим летом вставил его в приборку ("штоб було" - как здесь говорили) и использую только при разогреве и регулировке ХХ.
А эконом очень помогает узнать почему машинка не делает то, что от нее хочет ездок.
Slava33
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Днепропетровск
Авто: 21083 карб. 97г. 272тыс.
Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000.
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Slava33 писал(а):Как по мне, то эконометр абсолютно не нужный прибор. А тахометр...., попробуйте поездить по тахометру не опускаясь ниже 3000.
А при прогревах ставлю обороты на слух (мин устойчивые, +еще немножко :grin: ) Вообще предпочитаю не прогреваться. Завел, вставил морду маг., и неторопясь выезжаю со стоянки. пока проеду по дворам 2-3мин. Но у нас и холода- то бывают редко.
А в этом году как?А то у нас в Симфе -29 было, так у меня маг отказыватся диски читать, пока минут 30 не поездишь!
БоянБояныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 388
Откуда: Саратов
Авто: 2114
Из личного опыта - во времена владения Таврией тоже на панели не хватало тахометра. Места для него там нет, поэтому спаял простенькую схему линейного индикатора на светодиодах и трех микросхемах, светодиоды расположил вертикальной линейкой, по 400 оборотов на один индикатор:
до 800 оборотов красные
800-2000 желтые
2000-4000 зеленые
4000-6200 красные
Смотрелось очень симпатично и информативно. Схему взаимстовал из журнала "Радио" (частотомер или вольтметр с линейной шкалой на светодиодах вроде) В принципе можно переработать вот такую схему
ВУТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 277
Откуда: ОДЕССА
Авто: 2108 1,3 карб, 1988г>>>2113 1.5i 2006
Вкорячил тахо! Ура, товарищи, УРА!!!
Времени ушло часов 7 не меньше, внешним видом еще не занимался, фоткнуть звыняйтэ нэ могу, нечем! Да и не видно ничего сзади, там все изолентой заклеено, т.к. релюшку решил оставить вывел ее на проводки и рядом с тохом прилепил. А плата у меня не такая как у Кастена, у меня белый разъем косо стоит из-за этого тах ниже получился. 8-)
Ну и вопросики(куда без них)
1. тахо не корректно обороты показавает, на холостых 0, как лечть?
2. щас не работает показатель температуры, как его проверить дома? и как проверить в машине все ли на прибор приходит ("+", "-", и третий контакт что на нем должно быть?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
БоянБояныч писал(а):Из личного опыта - во времена владения Таврией тоже на панели не хватало тахометра. Места для него там нет, поэтому спаял простенькую схему линейного индикатора на светодиодах и трех микросхемах, светодиоды расположил
В приборке НП тах на светодиодах замечательно вписывается вместо накладки между приборами в правой части. При этом не нарушается "квадратно-кубоидальный" дизайн самой приборки. Одна проблема - при освещении солнечным светом светодиод нихрена не видно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы