Да я бы не сказал.
Т.е. грунт нужен на эпоксидной или полиэфирной основе. Так?
Т.е. правильно кислотник> грунт> герметик> грунт> краска?
Пороги по ходу менялись еще до меня, что осторожно подтверждал сварщик, варивший мне днище. Осторожно - потому что квалификация его оставляла желать лучшего.
Спасибо шиномонтажникам рукожопым, поднимавшим эту машину под среднюю стойку
Следуя названию грунт нужен на акриловой основе.
Но поскольку мы владельцы таза-то уже поздно.
Почему поздно.
Если куски менять, вваривать, дык и сделать по человечески.
Свинцовый сурик - это вещщщщщь
Кто заинтересован, задавайте вопросы, отвечу советом, что и как делал.
она продается со стеклотканью.
Я не отрицаю что пол крыла можно слепить из сьекловолокна,но что оно будет держаться я сомневаюсь.
Есть еще один вариант-клеишь на заднее боковое стекло номер 21,покупаешь пластиковое крыло и не красишь,все места ремонта тоже только грунтуешь,спросят что так?-отвечаешь корч.
Схема стандартная и жестокая-берешь отвертку и тыкаешь в ржу,протнулась-вырезать,варить,кислотник,двухкомпонентный акриловый грунт.Если не проткнулась-наждачка/болгарка по вкусу,преобразователь до тех пор пока раковины не побелеют,дальше аналогично с первым вариантом.Антикор только на основе масла,остальное гонь.На год-два хватает.Потом по новой.
Поделюсь своим опытом по остановке процесса ржавления. Когда собирал свою машинку, онаружил очаги коррозии на рамке лобового стекла, сквозных не было, но краска вздулась прилично. Взял болгарку с жесткой проволочной щеткой, от всей души прошелся по очагам. Получились небольшие ямки, но это не страшно. Прикупил Цинкарь, в оранжевой бутылке. Жесткой кисточкой втирал Цинкарь в ржавые места минут 20. Цикаря не жалел, что бы ржавчина пропиталась вся. Оставил сохнуть, на улице было +20 примерно. Сохло часа три. Потом я заметил ржавчина из рыжей стала черной и заметно вздулась. Попытка снять лишнее при помощи проволочной щетки, успехом не увенчалась, помог шлифовальный диск. Замечу, что черная ржавчина снималась с трудом... Через пару дней я отвез кузов на подготовку к покраске...
Итог, вот уже 5 лет на этом месте, обработанном Цинкарем, нет даже намека на ржавчину...
Я уже писал на эту тему, что проверено на своем авто.
Менять передние крылья и вставки на задние достаточно дорого и не всем по карману. Поэтому я сделал так:
1. Купил эпоксидную смолу быстротвердеющую - 250 руб, она продается со стеклотканью.
2. С советских времен нашел в гараже свинцовый сурик ( я думаю ее можно купить).
3. У нас в Питере на авторынке (Ул. Фучика) заправил родную краску в аэрозольный балон - 250 руб., купил грунт балон и лак балон, шпатлевку - все удовольствие в пределах 1000 руб. (шкурка, краска, шпатлевка и т.д.)
4. Зачистил крыло болгаркой до чистого металла (чтобы не было раковин ржавчины). Если сквозная коррозия, то зачистил насквозь. Все обезжирил.
5. Развел в эпоксидной смоле свинцовый сурик и если сквозное отверстие, то с обратной стороны крыла приклеил стеклоткань пропитав ее эпоксидкой с суриком. Сохнет все 5-10 минут.
6. А потом все это с лицевой стороны шпатлюем, защищаем, обезжириваем, грунтуем, красим, покрываем лаком, а через недельку можно нулевкой и полировальной пастой обработать. И если все сделать аккуратно, то и переходов видно не будет, а если покрасить по проходящему ребру жесткости на крыле, то и с лупой не увидишь.
7. После всего не забудьте обработать крыло с внутренней стороне антикором, особенно место где были сквозные отверстия. Можно обработать свинцовым суриком растворенном в олифе - после этого ваше крыло будет жить даже если машина вся превратится в оксид железа и его можно будет продать отдельно - шутка.
Все это я сделал на своей.
С задними крыльями сложнее, но все делается.
Итого бюджет мероприятия где-то 1000 руб. и 4 часа на одно крыло, с перерывами на работу.
Господа, я написал, что сделал сам и это все работает. Кто-то предлагает новое крыло. Это конечно хорошо..., но стоимость вазовского крылы 1500-2000 руб., плюс покраска 3-5000 руб.(если красить хорошо). Мой вариант 1000 руб. и на эти деньги можно восстановить не одно крыло.
Понятно, что если у вас уже не крыло, а одна пыль, которая держится на краске, то это поход за новым крылом.
Свинцовый сурик - это вещщщщщь. По моему, ни одна современная "дрянь" не сравнится с этим старым антикоррозийным дедовским средством, которое борется с ржавчиной. Вся импортная ... -это выкачивание денег и поддержка экономики наших "доброжелателей".
Не случайно, днище кораблей красили этим суриком и эти железки плавали по морям и океанам с очень агрессивной средой- соленая вода.
Только работать надо на улице, т.к. этот порошок очень летуч.
Кто заинтересован, задавайте вопросы, отвечу советом, что и как делал. У меня пятнашка, поэтому я понимаю ваши проблемы и в основном это проблемы с кузовщиной.
Моя почта - rkrust@mail.ru
Только не надо флуда и ...
Свинцовый сурик - это вещщщщщь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы