Страница 12 из 12
Yurik 999
парильщик писал(а):

А что лучше?


АТЭ-2 за глаза.
парильщик
Yurik 999 писал(а):

АТЭ-2 за глаза.


Понял...
Drinks or Beer
парильщик
Алексей462 писал(а):

парильщик писал(а):

Значит ну их всех эти б/ушные трамблеры, надо брать новый
Давно пора!А то ты всё меняеш шило на мыло.


Отписываю:
Поменял сначала бегунок, результат не изменился..., вчера поменял трамблер на новый, все осталось по старому, выше 140 км/час на ветер не набирает, под ветер 150-160 и вязко на 5-й передаче, на 4-й получше, но всё не то....
Добавил в бак 95-й бензин 10 л. на 30л 92-го, результат тот же...
Не могу смириться, ведь летом после замены поршневой и компрессии 14,2-14,5 машинка на обгоне развивала со 120 до 160 на 5-й передаче за 5-6 сек и еще оставался потенциал...
Все началось с карба, когда после засора, провалов и г... бензина начали его разбирать , чистить(не помогло), менять слоники, жики, флажок УН итд, провал так и остался...
Карб поменял, провала нет , машинка на газ реагирует сразу, в любых режимах....
Но почему вязнет? facepalm
Ведь она может..., и зная это , уже не успокоюсь lol1
УОЗ- 4 гр
ХХ-950-1000 об
НА 1-й, 2-й, 3-й передачах на ХХ по ровной дороге идет ровно
Какие будут мысли, парни?
Лайт
парильщик писал(а):

Но почему вязнет?


95 бенз тебе не помощник-только хуже.Почему вязнет? а ты клапана давно регулировал? подачу бензонасоса давно проверял? какие то вы ограниченные люди ей богу!То одни в карб упрутся не видя ничего вокруг то другие в трамблёр.... Вы никак не вкурите что это всё СИСТЕМА! Клапана поджались-вот тебе падение мощности итд. Приезжай ко мне-будет летать как новая если железо всё здоровое. Я отвечаю supercool
парильщик
Лайт писал(а):

95 бенз тебе не помощник


Эт я понимаю..., попробовал, что бы исключить причину, плохой бензин...


Лайт писал(а):

Вы никак не вкурите что это всё СИСТЕМА! Клапана поджались-вот тебе падение мощности итд.


Вот я и пытаюсь "вкурить" СИСТЕМУ, помоги мне , я сообразительный supercool
Лайт писал(а):

Приезжай ко мне-будет летать как новая если железо всё здоровое. Я отвечаю


Я ЗА Good , но далековато...
Где найти толкового мастера????
Спасибо форум есть Drinks or Beer
****************
Посмотрел по карте, до Нижнего от меня тыщи полторы....
Я легкий на подъем, в голову вдарит, могу и поехать facepalm
Лайт
приезжай.там делов на час.переночуешь в гостинице и назад как пуля! кстати а трубка разряжения на карбе не забита? плавно перемещаемся в тему диаХнотики и ШОканья Wink
парильщик
Всем здравия...
Ребят, возник вопрос:
Поменял катушку зажигания на новую, может ли от этого зажигание немного припоздниться?
Что-то пальчиков стало почти не слышно....
т808
парильщик писал(а):

Поменял катушку зажигания на новую, может ли от этого зажигание немного припоздниться?


Нет.Не может.

Или ты думаешь,что у новой катушки больше витков в обмотках и ток, в них запутываясь,приходит на свечи позже? hehe
парильщик
т808 писал(а):

Или ты думаешь


Я так НЕ думаю...
Интересуюсь Unknown
т808
парильщик писал(а):

Я так НЕ думаю..


И не сомневаюсь.
Это шутка была. Drinks or Beer
Garik36
Я когда менял обычную катушку на сухую, думал, что будет какой-то "приход", типа искра помощнее. Но быстро осознал, что я заблуждался.
т808
Garik36 писал(а):

когда менял обычную катушку на сухую, думал, что будет какой-то "приход", типа искра помощнее.


Даже если и будет,то ты этого не почувствуешь.
Garik36 писал(а):

Но быстро осознал, что я заблуждался.


Жопомер - плохой измерительный прибор. Smile
А катушки для Самар с повышенной энергией искры действительно существуют,и именно сухие,только вряд ли сейчас ты такую найдешь,да и не нужно это - энергии искры БСЗ вполне достаточно.
Garik36
т808 писал(а):

Жопомер - плохой измерительный прибор.


Тем более, у меня он плохо развит.
парильщик
т808 писал(а):

действительно существуют,и именно сухие,


Во-о-от... hehe
У меня сейчас именно сухая стоит, у друга лежала очень давно...
Нулевая(новая)... Good
т808
парильщик писал(а):

У меня сейчас именно сухая стоит


В последние годы выпуска карбюраторных Самар только сухие и ставились,но речь не про них.
У тебя наша стоИт,а я забугорные имею в виду.
Garik36
т808 писал(а):

В последние годы выпуска карбюраторных Самар только сухие и ставились,но речь не про них.


Никогда не встречал! У приятела была карбюраторная 2002 года, катушка стояла обычная.
парильщик
т808 писал(а):

с повышенной энергией искры


А при холодном запуске двигателя зимой лучше ?
Искра мощнее?
т808
парильщик писал(а):

при холодном запуске двигателя зимой лучше ?
Искра мощнее?


БСЗ и с обычной катушкой без проблем обеспечивает хорошую искру и в - 30 град,лишь бы свечи,АКБ и масло были нормальными.
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):
Поменял катушку зажигания на новую, может ли от этого зажигание немного припоздниться?

Нет.Не может.


Но динамику мой жопомер заценил в лучшую сторону
Может совпадение или что-то еще, но угол ушел на 1 гр. в минус, сегодня проверил стробоскопом..., было 3 градуса
Добавил 1 гр, динамика стала еще лучше...
Сегодня машинкой я доволен..., 160 в итоге набирает, на 4-й передачи - быстро Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы