диверсия писал(а):http://chiptuner.ru/immobil.php
там смотри
Да-а-а-а! Это -http://chiptuner.ru/immobil.php- записки идиота (идиотов)! Лучшей антирекламы противоугонным системам придумать нельзя! И отчетливо видна реклама продукта "Чиптюнера" -
программа для записи-считывания дампов и т.д....
Очевидно, данная статья написана по заказу угонщиков и для "лохов", которые будут покупаться на "чистках памяти" и а) платить деньги "умным" сервисменам или б) купят "умный" программатор для самостоятельной "чистки памяти". И то и другое - развод по-российски. На деньги.
Шедевры "умных" рассуждений:
"...Так же, при наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать..."
"...При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса...."
"...Случаев внезапного отказа иммобилайзеров вследствие программных (именно программных, т.к. случаев выхода из строя иммобилайзеров ничтожно мало) сбоев было настолько много, что ВАЗ разработал в новом ПО программируемую пользователем функцию альтернативного запуска двигателя в случае отказа системы, т.е. контроллер в аварийном режиме разрешает произвести одну поездку при условии заблаговременной активации этой функции и правильного ввода пароля. Активация и ввод пароля из 6 цифр (программирование) производится нажатиями на педаль газа, представьте, сколько раз Вам будет нужно, не сбиваясь, по определенному алгоритму ее надавить, если Вы задумали, например, число ?999999? . Впоследствии, при отказе иммобилизатора, можно, опять ? таки многочисленными нажатиями на газ, упросить машину завестись. Подробнее об этом извращении для неутомимых и любознательных можно почитать в описании иммобилизатора...."
"...Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ. ..."
"...Меняются еще байты с 050 адреса и с 070, но на что они влияют и как - загадка. Новая версия Combiloader (2.1.8) кроме штатной процедуры очистки eeprom получила возможность стирать eeprom без уделения данных иммобилизатора.
Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера....
"...В схему добавляется 5 диодов. ..."
"...Следующий способ исключает функцию плавного гашения плафона и требует разборки блока иммобилайзера. Разобрав его, на печатной плате можно увидеть крупный транзистор, один из выводов которого соединен с выводом ? 10 иммобилайзера. Достаточно отпаять этот вывод транзистора от разъема, чтобы решить проблему...."
"...Собрать черный ключ.
Закрыть двери.
Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.
w 3 писка. Вытащить ключ.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
w 3 писка + 2 писка.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание
w 3 писка + 2 писка.
Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
w 1 писк.
Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). Мигнула аварийка, бибикнул сигнал
Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели...."
Бред! Полный!
Статью писал человек не только НЕ СООБРАЖАЮЩИЙ в электронике, но и НЕ ЧИТАВШИЙ НИ РАЗУ инструкцию по пользованию иммобилизатором АПС-4 или АПС-6!
Очень рекомендую НЕ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ подобными бреднями идиотов для решения возникающих вопросов! Не только не решите их, но и повеситься захочется!
Отсюда:
1. Для записи ключей (брелоков) в память АПС пользуйтесь инструкцией АПС (как и при записи брелоков сигналки пользуйтесь инструкцией сигналки), А НЕ БРЕДНЯМИ ИДИОТОВ!
2. Для развязки АПС и сигналки достаточно 1-2 диодов (зависит от схемы) - требуйте сделать это установщиков СИГНАЛКИ, они обязаны знать КАК это сделать и делать это.
3. Активировать АПС-4 - записать конкретные брелоки в конкретный автомобиль - ОБЯЗАНЫ работники салонов продаж автомобилей: я сам видел такую инструкцию! Именно из-за этой своей обязанности они ПРЯЧУТ инструкцию АПС-4 (на ней как раз и написано про эту обязанность салонов!) и дают ее владельцу только по его просьбе после рассказов-страшилок и слов, типа: "у нас есть один "отксеренный" экземпляр у мастера..." После нажима, однако, появляется и инструкция, и подключенный иммо, и ГАРАНТИЯ на него как на составную и ОПЛАЧЕННУЮ часть автомобиля! И ставится-таки сигналка, РАЗВЯЗАННАЯ с АПС-4! Проверено на себе!
4. Тема надежности иммо АПС-4 жеванная-пережеванная - страхи очень сильно преувеличены, как оказалось, именно установщиками сигналок, не знающими как подключить сигналку не читая (не умея читать!) описания и инструкции.
5. Пользуйтесь всеми средствами охраны автомобиля, особенно штатными, т.к. они проверены и обкатаны, имеют гарантию вместе с автомобилем, при массовом производстве имеют очень низкую цену при очень высокой эффективности.
6. Ни у кого из моих знакомых не было проблем с АПС-4. Хотя проблемы (и у меня тоже) были с генератором, с ЭБУ (заменили по гарантии, оставив записанными мои брелоки), с обогревом стекла, с кондиционером - заправлял, перегорали лампочки, заканчивался бензин...
(ЗЫ для "писателей" подобных "шедевров": альтернативный код - нужен не от сбоев, а от утери брелока и снятии с охраны ЭБУ водителем-
владельцем машины (а не угонщиком!) вообще без брелока! (Для подобной же цели в сигналках служит кнопка и "набор манипуляций" ключом зажигания и нажатиями кнопкой!) Производить эту операцию можно не один раз, а сколько угодно... В наборе и обработке этого кода АПС не участвует! :-D )
Удачи!