yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
У разных проводов разное сопротивление. Где-то читал, что у силиконовых сопротивление самое высокое.
Но, чем оно ниже, тем мощнее искра на свечах.
Что выбрать?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
kitano
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21140 2005 г.в.
НТВ+
На форуме 19 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
Я так понимаю, что сопротивление на утечку! А раз так то получается, что силиконовые провода имеющие самое высокое сопротивление(на утечку), будут отдавать наибольшую энергию на свечи, не теряя её на ту самую утечку в атмосферу...
P.S. Если это правда,что силиконовые имеют большее сопротивление на утечку, то СИЛИКОН РУЛИТ!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Провода это пол дела, очень важно чтобы колпачки сидели и на свечах и на катушке и на трамблере плотно. А если будут болтаться, то из-под них и будет все время садить искрой на массу.
Тесла рулит, если с денужками "не очень". А так....от 70$ можно хорошие купить
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
вообщем, если есть тестер, то решение простое - бери и говори, что через 5 мин или принесу или не принесу. Само-собой берешь силиконовые ВВ провода. И так - садимся в машинку ВДВОЕМ!!! Один берет один конец провода и щуп тестера, другой соотв. др. конец ВВ провода и др. щуп тестера.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПРОВОДА должны иметь одинаковое сопротивление. ОСОБЕННО касается 1-4 и 2-3 проводов!!!
Разброс 10% - я-бы уже считал браком!
Про провода ТОЛЬКО со статической проводкой прошу в данном топике не ОТМЕЧАТЬСЯ, ибо это ТАЗ в квадрате, ток разрядки должен быть ОДИНАКОВЫМ во всех котлах. Давайте не будем про длину искры и т.п.
Т.е. свечи должны быть исправными и под данный вопрос не подпадать.
Jose
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Я себе WEEN ставил. Работают нормально.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
RusCo писал(а):вообщем, если есть тестер, то решение простое - бери и говори, что через 5 мин или принесу или не принесу. Само-собой берешь силиконовые ВВ провода. И так - садимся в машинку ВДВОЕМ!!! Один берет один конец провода и щуп тестера, другой соотв. др. конец ВВ провода и др. щуп тестера.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ ПРОВОДА должны иметь одинаковое сопротивление. ОСОБЕННО касается 1-4 и 2-3 проводов!!!
Разброс 10% - я-бы уже считал браком!
Про провода ТОЛЬКО со статической проводкой прошу в данном топике не ОТМЕЧАТЬСЯ, ибо это ТАЗ в квадрате, ток разрядки должен быть ОДИНАКОВЫМ во всех котлах. Давайте не будем про длину искры и т.п.
Т.е. свечи должны быть исправными и под данный вопрос не подпадать.
10% - брак, это круто
Это нормальный диапазон разброса для все бытовой р/а. А кроме того, повторюсь: ну не играет решающей роли при таком напряжении несколько Ом. Гораздо важнее плотные колпачки, именно через них мощность искры обычно уходит, проверенно на практике!
Проведите эксперимент: когда сыро иваши не очень хорошие провода не дают вам нормально завести машину, снимите их со свечей и с трамблера, протрите бум.салфеткой насухо свечи и крышку трамблера и не трогая сами провода наденьте все на место. Машина тут же заведется. Это значит что колпачки не прилегают нормально и по образовавшейся сырой дорожке убегает ваша искра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы