Всем привет. Поднимаю свою тему годовалой давности
. Всё это время девятка моя простояла в гараже, не до неё было(
Ну так вот, появилось время и возможности снова ею заняться. Решился на покупку б/у движка. В данный момент присмотренный мной движок находится на авто, так что есть возможность проверить его в работе. Прошу помочь советом на что обратить внимание при осмотре и проверке.
Мой примерный план такой:
1) Внешний осмотр с пристрастием на отсутствие утечек масла и тосола.
2) Уверенность пуска и отсутствие посторонних звуков при этом
3) Равномерность ХХ и опять же отсутствие посторонних звуков, давление масла
4) Выхлоп на ХХ и после прогазовки (чтоб не сизый и не чёрный)
5) Проверить отсутствие эмульсии на щупе и в маслозаливной горловине
6) Прокатиться пару-тройку км в городском цикле, чтобы оценить работу на всех режимах, отсутствие перегрева.
7) Проверить не пахнет ли в расширительном бачке выхлопом
8) Не гонит ли масло через сапун
9) По возможности оценить нагар на свечах
Подскажите что ещё упустил? Продавец говорит, что ремонт не требуется, продает в связи с установкой 16-ти клапанника