Страница 15 из 37
SUNshineNT
Alex Kh. писал(а):

А климат да, нет такого чтобы поставил 22 градуса и забыл, постоянно надо подкручивать, убавлять, прибавлять т-ру


это онанизм какой-то, а не климат
Долбодятел
чо ты хочешь от митсубиши
Перец
Alex Kh. писал(а):

На паджере как с этим дела?



я режимом авто не пользуюсь, выставил ноги-морда и вентилятор на второй скорости, как раз то что мне нужно.

Добавлено спустя 58 секунд:

SUNshineNT писал(а):


это онанизм какой-то, а не климат



так точно - режим авто - полный анонизм, посмотрим как будет летом вести себя, пока езжу с подстроенным под себя климатом.
AxL
Помоему с любым климтом такая байда, когда на дальнее расстояние едешь зимой.
В жару садишься , кондей на всю дурь в морду лупит, неуспеваешь др работы доехать что б салон остыл.
Долбодятел
в бнв как ни крути в морду не дует Pardon
*Kostik*
У меня климат всегда на 20, очень грамотно работает, но есть и долбанутые климаты.
Перец
Долбодятел писал(а):

в бнв как ни крути в морду не дует Pardon



в паджере тоже в морду не дует, в ноги куячит на автомате, я люблю.ч тобы и в верхние воздуховды дуло
*Kostik*
Перец писал(а):

Долбодятел писал(а):

в бнв как ни крути в морду не дует Pardon



в паджере тоже в морду не дует, в ноги куячит на автомате, я люблю.ч тобы и в верхние воздуховды дуло

В ноги самое опасное если охлаждать салон. У меня как-то равномерно все когда врубаешь авто, в основном на лобовое,когда самый сильный поток воздуха
shubin81
в ноги в последнюю очередь - все гавно с ковриков по салону несет facepalm
Перец
*Kostik* писал(а):

В ноги самое опасное если охлаждать салон. У меня как-то равномерно все когда врубаешь авто, в основном на лобовое,когда самый сильный поток воздуха



про охлаждение не знаю, лето еще не наступило, может там будет и в лобовое дуть, в Кадилле и Тахе вообще никуда не дуло, просто салон равномерно нагревался и охлаждался. никаких дуновений я не чувствовал, в таун кантри прикольно было, там в багажнике врубался здоровый вентилятор и нагонял холодный или теплый воздух на весь салон сразу и очень быстро, потом врубались сопла в торпеде и на потолке на маленькой скорости, поддерживая климат, стоило открыть дверь, начинал фигачить вентилятор в багажнике.
SeaRunner
Перец писал(а):

Еще из плюсов - очень хороший свет, у меня штатный ксенон с омывателем и корректором, из всех авто, что у меня были тут самый лучший свет и вообще самый лучший обзор, т.к. стекла большие, лобовое под небольшим относительно наклоном и высокий потолок.



На МПС в комплектации с ксеноном аналогично gpn
SUNshineNT
AxL писал(а):

Помоему с любым климтом такая байда, когда на дальнее расстояние едешь зимой.


У меня все адекватно, режим авто на 21-22 градуса - и можно забыть про него вообще.
Перец
На выхах сгонял в Орел, туда в пятницу, обратно вчера вернулся. Туда ехал по куевойпогоде, поэтому больше 100-110 не гнал, расход по компу за поездку нарисовался 6,5 литров, обратно погода была отличная, поэтому ехал значительно притапливая до 150-160, средний расход на обратном пути комп показал 7,1 литров. Одной заправки хватило туда и обратно, еще немного осталось...

Едет покемон неплохо, жесковат конечно, особенно ему удаются резкие ускорения с обгонами и перестроениями, таха с кадиллаком делали это значительно инертней, но на высокой скорости дизель затухает, комфортная скорость 120-140 с резкими ускорениями до 160, потом идет тяжелей. Но в целом нормально, обратно долетел по хорошей погоде и относительно пустой дороге за 3,5 часа, при этом особого дискомфорта не испытал, ездить можно, но пиндосы на трассе много комфортней, а вот в городе покемон получше будет из за габаритов и меньшей инертности.
Antony-L
Перец писал(а):

ездить можно, но пиндосы на трассе много комфортней,


база короткая...
комфорт на трассе обратная сторона удобства в городе и уверенности на бездорожье...
Перец
Antony-L писал(а):


база короткая...



Прадик был не короткобазный, но пиндосы все равно комфортней, здесь видимо все таки подходы к самой машине разные. Но надо отдать должное, какого то негатива к этому покемону нет, наоборот машина внешне очень гармонична в трехдверном исполнении, забавна и вполне адекватна и чувствительна в управлении, что в общем то неплохо. Еще там походу подвеска непробиваемая, и масса машины небольшая, потому что те же деформацинные швы в районе Щербинки на скорости таха проходила с достаточно сильным ударом этот как буд то по воздуху перелетает.
McRae
Перец
у тебя таха 6-ти литровая 13 ела, тут чипованный полноприводный дизель с аэродинамикой кирпича - 6,5. не говорю, что тебе не верю, но как-то это все странно Pardon
Перец
McRae писал(а):

Перец
у тебя таха 6-ти литровая 13 ела, тут чипованный полноприводный дизель с аэродинамикой кирпича - 6,5. не говорю, что тебе не верю, но как-то это все странно Pardon



таха не 6-ти литровая, и покемон не чипованый, там прошивка и блок стоит от рестайла, т.е. стандартныое оборудование и ПО для данной модели, а не тюнинг. Таха действительно не много на трассе жрала из за отключения цилиндров, покемон тоже, я в большинстве случаев езжу спокойно, вчера только торопился, но и расход на обратно пути был больше, средний расход на покемоне с учетом города сейчас 9,4 литра. Плюс трехдверка, она легче и энерговооруженней пятидверной версии.
McRae
научите экономично ездить. по городу у меня 11,2
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

расход по компу за поездку нарисовался 6,5 литров, обратно погода была отличная, поэтому ехал значительно притапливая до 150-160, средний расход на обратном пути комп показал 7,1 литров


дизель... pray hrt
Перец
McRae писал(а):

научите экономично ездить. по городу у меня 11,2



я к 11-ти на работу езжу, обратно либо в пять, либо после девяти, поэтому в пробки не попадаю, ну и выделенкой активно пользуюсь, а так же не гоняю и не подрезаю, тошнюсь по правой полосе спокойно слушая музыку и 2/3 пути на работу еду по ТТК со скоростью 70-80 км/ч.
Antony-L
Перец писал(а):

Прадик был не короткобазный


я не в теме... полагал, что это Паджеро 3-дверный был...
вроде Прадо тоже длиной базы не впечатляет? в отличие от американцев...
Перец
Antony-L писал(а):


я не в теме... полагал, что это Паджеро 3-дверный был...
вроде Прадо тоже длиной базы не впечатляет? в отличие от американцев...



все правильно, паджеро 3-х дверный был, но пиндосы на трассе лучше не только чем паджеро, но и прадо пятидверного, это по результатам эксплуатации и владения впечатления у меня. Просто пиндосы вне конкуренции, как не крути.

Кстати вот еще что не понравилось в Паджере - это отвратительная и какая то скользкая кожа на руле lol1 Говорят с 10-го года стали кожу получше и покачественней натягивать.

На сидушках более менее нормальная, что еще понравилось, в сидушке вставки с перфорированной кожей есть, так что можно пукать прям внутрь сидушки lol1
Antony-L
Перец писал(а):

я к 11-ти на работу езжу, обратно либо в пять, либо после девяти


удобный график )

Перец писал(а):

Просто пиндосы вне конкуренции, как не крути.


Лэндкрузер не конкурент?
американцы как бы другого (относительно Прадо и Паджеро) класса машины, не?
Перец
Antony-L писал(а):


Лэндкрузер не конкурент?
американцы как бы другого (относительно Прадо и Паджеро) класса машины, не?



я пишу про то, чем владел, Прадо и Таха одной ценовой категории, но во втором случае за те же деньги получаешь лучший комфорт Pardon
MEPHI_Aahz
Перец писал(а):

я к 11-ти на работу езжу, обратно либо в пять, либо после девяти


Я на работу езжу к 12, а с работы после девяти, это не мешает иметь расход под 14 литров 98го...

эххх, дизель дизель. Спасет мир.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 37
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы