[quote="Моаи"]
Aleksey11Ab999 писал(а):Трубку сдергиваю обороты меняются,так стоят 1000-1100,после сдергивания 800-900 примерно.
Это ни куда не годится. Хоть для четырежды злого вала. В том же тюненге, есть старая темка как трамблер дорабатывался, и что важнее объяснение зачем так.
Aleksey11Ab999 писал(а):и еще есть заглушка с жиклером 41
жик можно использовать.
Aleksey11Ab999 писал(а):ак вот без маркировки ,походу дела там меньше чем 41
Я так проверял, без проливки, хоть меня и ругают.
По Эл. таху отстроил ХХ на 1000, потом не меня настроек перетыкал все имеющиеся ТЖХХ. Накопилось их больше десятка. И разложил их по возрастающей. пропускную способность незнаю, но ориентируясь на положение иглы качества, могу добавить или убрать. По большому счету, фигня все это, если не откровенный брак, настроить получится.
Aleksey11Ab999 писал(а):Выставить чтоб пол дырочки перекрывалось заслонкой на глаз?
ну хотяб примерно, если более точно, снять карб, перевернуть, будет видно. На личном опыте, можно примерно пол оборота количества крутить, изменения будут в пределах разумного.
Т.е угол зажигания надо больше делать или как?для этого доработать?Обороты как я понимаю не должны так меняться?
проверил я свой 41 жик,тоже самое что и 42,получается тот еще меньше без надписи 40скорее всего.Посмотрел я это дело,походу если сделать чтоб хотяб пол дырочки перекрывалось,она вообще не заведется наверно так.И кстати заметил на заведенной из диффузора походу небольшие капельки иногда