Страница 12 из 98
Долбодятел
63 уносите
Kirill111
McRae писал(а):

батхерд у сукаспорщиков и всеобсирателей. как вы зоепали, если честно. из-за вас все срачи бестолковые.

Имя, сестра, имя!! (С)

Огласите весь список, пжалста! (С)

63
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

батхерд у сукаспорщиков и всеобсирателей. как вы зоепали, если честно. из-за вас все срачи бестолковые.

Имя, сестра, имя!! (С)

Огласите весь список, пжалста! (С)

63



ты, дятел, сранер, тони - первые парни на деревне Good
masta
Kirill111 писал(а):

Плюс качество материалов и технологии


Кто-то тут писал, что в е92 по сравнению с е46 качества материалов существенно не доложили... hehe
Хотя, я и сам негодую с того, что азера 13 года по качеству материалов, как минимум, уже на уровне камри в50... Pardon

В общем, как бы то печально не звучало, но еще пяток лет и по качеству оно с немцами будет примерно одно и то же... Pardon
McRae
а, во маста еще. но он че-та подзатих последнее время.
maxred
masta писал(а):

В общем, как бы то печально не звучало, но еще пяток лет и по качеству оно с немцами будет примерно одно и то же... Pardon


Да слушай, по качеству и езде уже претензий нет даже у любителей бнв из АР.
Killer Speed
McRae писал(а):

однако по сравнению с логаном это костмас. да и про сонату вон напомнили.


фотку бы.. а то я хз как она выглядит
McRae писал(а):

сравни насколько проще логан. а цена разница на 20% меньше. да и то из-за сегментирования рынка, а не из-за себестоимости эта разница.


проще соляриса или альф/феррарий? в плане штамповки солярис с логаном не сильно отличаются
AxL писал(а):

Вот чем принципиально сложнее иготовить вот эти выепоны


AxL писал(а):

от вот этих


передние/задние крылья сложнее на красной, двери одинаково, крыша одинаково. капота не видно, крышка багажника на красной - непонятно, она цельная из металла или кусок пластика приделали.
AxL писал(а):

с чего ты решил то так ?


с того, что это основы технологии. не только в автомобилестроении. Всегда любая дополнительная операция при изготовлении детали, любой хитрый изгиб детали удорожает эту деталь.
RoN
Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Пред с меня сними или себе повесь


нахер и пиздеть не одно и то же не находишь?

Не нахожу, честно честно Pardon 63


еще один с модером спорит facepalm тебе не пох на пред? 63 исчезнет со временем.
McRae
RoN
он из принципа
masta
McRae писал(а):

а, во маста еще. но он че-та подзатих последнее время.


Мое дело - вбросить и наблюдать бурление... А када сюда Рон свой детсад привел, то о каком бурлении может речь пойти? hehe
Мельчает лол - мельчают срачи... Pardon
McRae
Killer Speed писал(а):

с того, что это основы технологии.


то, что нам с тобой преподавали в вузе, правильно? тока технологии шагнули вперед с тех времен. а со времен написания учебников и методичек и подавно. и материалы новые появились и способы их обработки и т.п....
Killer Speed
McRae писал(а):

+1. 40 лет назад были сложности. щас дозвизды что штамповать.



и что принципиально изменилось за 40 лет? сталь стала какой то другой? прессы другие? или это так класс точности обработки пресс-форм сказывается?

что сейчас, что 40 лет назад просто от листа плоского отрезать или тоже самое, но отштамповать из отреза какой-нибудь тазик будет дороже.
masta
maxred писал(а):

masta писал(а):

В общем, как бы то печально не звучало, но еще пяток лет и по качеству оно с немцами будет примерно одно и то же... Pardon


Да слушай, по качеству и езде уже претензий нет даже у любителей бнв из АР.



Так оно ж основная проблема в том, что мозг простого обывателя отказываеццо ломать стереотипы...
Вот к примеру, еще не так давно где был нисцан, а где хундай? А где сейчас? facepalm
Долбодятел
masta писал(а):

Мое дело - вбросить и наблюдать бурление.


если вбрасывать уже не получается, значит теряешь хватку, старость Pardon
masta
Killer Speed писал(а):


и что принципиально изменилось за 40 лет? сталь стала какой то другой? прессы другие? или это так класс точности обработки пресс-форм сказывается?

что сейчас, что 40 лет назад просто от листа плоского отрезать или тоже самое, но отштамповать из отреза какой-нибудь тазик будет дороже.


Это тока у соапа и ваза так, прости хоспади... facepalm
Взяли кузов от лянчи, перекроили под салон от опиля и вот вам неумирающая классика на 30 лет... gpn
McRae
Killer Speed
что самое дорогое в штамповом производстве? да, пресс-формы. щас их делать на пару порядков проще стало (станки роботизированные 5-ти координатные - им пофигу что фрезеровать). и материалы этих пресс-форм улучшили сильно. и теперь не 20000 капотов с одной пресс-формы можно сделать, а 50000. вот тебе и разница,вот и прогресс и удешевление (нас оно не касается, но оно есть)
masta
Долбодятел писал(а):

masta писал(а):

Мое дело - вбросить и наблюдать бурление.


если вбрасывать уже не получается, значит теряешь хватку, старость Pardon


Та да... Трицон, диван, плазма и сожаление об утраченной молодости... 63
G-Driver
AxL писал(а):

Вот чем принципиально сложнее иготовить вот эти выепоны



Я думаю, тут принципиальная проблема в цене разработки, а не производства Pardon
Какую-то прибыль закладывают и от этого уже пляшут bboyan
McRae
G-Driver писал(а):

принципиальная проблема в цене разработки


разработки чего? кузовщины? так инженеру все-равно что рисовать - и там и там кривые 2-го порядка.

тут уже вопрос религий и брэндов. а это совсем другой вопрос уже. вне темы обсуждения.
Kirill111
McRae писал(а):

RoN
он из принципа

Smile
RoN
masta писал(а):

А када сюда Рон свой детсад привел



63
G-Driver
McRae писал(а):

G-Driver писал(а):

принципиальная проблема в цене разработки


разработки чего? кузовщины? так инженеру все-равно что рисовать - и там и там кривые 2-го порядка.

тут уже вопрос религий и брэндов. а это совсем другой вопрос уже. вне темы обсуждения.



Автомобиля в целом.
Нафиг хундаю особо изгалятся - если машина изначально недорогая - просто нерентабельно. Попроще, побыстрее и в серию. bboyan

Другое дело Феррари - там одну продал - все ателье может год не работать hehe

Так что это вопрос не технологий, это просто бизнесс.
В Корее-то вроде в порядке все с технологиями - и процы и память для компов, че там только не делают bboyan
McRae
G-Driver писал(а):

Автомобиля в целом.


сейчас разработка любого автомобиля стоит порядка одного ярда долларов. с подготовкой производства, пуско-наладкой и т.п. и у хундая и у мерседеса.
в принципе, это как трусы - D&G дороже, чем ZARA тока потому-что это D&G, а не потому-что там ткань и крой лучше.
masta
RoN писал(а):

masta писал(а):

А када сюда Рон свой детсад привел



63


Во-во... facepalm
Killer Speed
McRae писал(а):

что самое дорогое в штамповом производстве? да, пресс-формы. щас их делать на пару порядков проще стало (станки роботизированные 5-ти координатные - им пофигу что фрезеровать). и материалы этих пресс-форм улучшили сильно. и теперь не 20000 капотов с одной пресс-формы можно сделать, а 50000. вот тебе и разница,вот и прогресс и удешевление (нас оно не касается, но оно есть)


G-Driver писал(а):

Я думаю, тут принципиальная проблема в цене разработки, а не производства



все так, но мы ушли от темы.
Берем все эти современные технологии и начинаем делать два капота. Один просто плоский для дешевой машины, второй с понтами всякими в виде выштамповок для премиума.
В первом случае можно пресс-форму попроще, следовательно дешевле ее сделать. Зазоры с сопрягаемыми деталями больше - значит точность изготовления ниже, что опять дешевле. Металл особо нигде не тянется - значит можно металл взять подешевле. Так как деталь простой формы почти плоская - пресс можно взять с меньшим усилием, что опять дешевле. Соответственно на выходе у нас этот капот получается дешевле.
Теперь берем капот сложной формы. Ага, пресс-форма нужна сложная. Качество обработки поверхности выше, значит дороже. Чтоб на сгибах/перегибах она не изнашивалась, надо дополнительно закреплять ее поверхностный слой, что опять дороже. Металл нужно дороже, т.к. дешевый металл в местах растяжения просто порвет. Пресс нужен с большим усилием, чтоб качественно отштамповать хитрый капот - опять удорожание. И на выходе капот у нас получается дороже.

простой пример - китайская кузовщина неоригинальная. Она на разные марки машин делается примерно на одинаковом оборудовании из одинакового металла. Простые детальки получаются довольно неплохо, а что посложнее -все кривое/косое не попадает по размерам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы