V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
2101-1107015
Добавлено спустя 43 секунды:
А, нашел в твоем предыдущем посте, но на Паскере ее нет.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):Какая из них?
Первая.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):Т.е. должны быть следующие прокладки в этом порядке:
Да, сверху вниз
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Suse писал(а):и лишаешься прав
Да ну нафиг.
Выбираешь участок,адекватно едешь и смотришь засады. Разворачиваешься и прёшь уже с какой хошь.
Suse писал(а):врубаешь третью и тапок в пол ,120 в отсечке)
Пойдёт.
Suse писал(а):2 пердорача и тапка в пол 90 км.час, около 6 тыщ оборотов)
При такой скорости лобовое сопротивление мало,двигатель будет работать на высоких оборотах ,но не с полной дыхалкой. Не то. Если только в крутую гору. Про 180 конечно я загнул,вполне хватит и 150-160 на 5й.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 ok, спасибо!
На сайте
ДААЗ(
http://www.daaz.ru/faq88.htm) прочитал следующее:
Цитата:2069. Вопрос:(18/05/12)
Дополнение к вопросу №2068. Стравливается ли бензин через обратку,на заглушенном горячем двигателе? Если да, то почему затруднен пуск?
Ответ:
Через обратку бензин сливается постоянно. Затрудненный горячий пуск возникает из-за переобогащения топливом. При остановке двигателя тепло от горячего двигателя передается на карбюратор. Топливо, находящееся в поплавковой камере начинает кипеть и выплескиваться во впускной трубопровод. Поэтому, в момент запуска, смесь получается переобогащенная. В этом случае, во время пуска двигателя, рекомендуется полностью нажать на педаль акселератора (продуть двигатель). После запуска плавно отпустить педаль. Частично, но не полностью, можно уменьшить влияние <теплового удара> установкой проставки под карбюратор из текстолита и специального экрана, защищающего карбюратор от двигателя.
Никто случайно не знает:
проставка под карбюратор из тектолита - это
2108-1107016-10 или что-то другое?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):На сайте ДААЗ(http://www.daaz.ru/faq88.htm) прочитал следующее:
Я не знаю, сколько раз это уже писали здесь. Просто бесчисленное количество.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):
Я не знаю, сколько раз это уже писали здесь. Просто бесчисленное количество.
Что именно? Вопрос по поводу проставки.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):Что именно?
Что при пуске горячего мотора надо нажимать педаль газа.
Проставка тесктолитовая ставится всегда, между верхней прокладкой карба с двумя дырками и нижней прокладкой с одной большой дыркой.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):V010 писал(а):Что именно?
Что при пуске горячего мотора надо нажимать педаль газа.
Проставка тесктолитовая ставится всегда, между верхней прокладкой карба с двумя дырками и нижней прокладкой с одной большой дыркой.
Дык я и спрашиваю о проставке, а не о пуске двигателя. Т.е. та самая проставка из тестолита о которой пишут на сайте ДААЗ это
2108-1107016-10 о которой мы чуть выше общались? Просто она
ставится всегда, а по ссылке выше написано так, как будто ее можно не ставить, либо речь о другой проставке.
Последний раз редактировалось: V010 (15 Май 2014 21:25), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010 писал(а):Т.е. та самая проставка из тестолита о которой пишут на сайте ДААЗ это 2108-1107016-10 о которой мы чуть выше общались?
Видимо да.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
V010 писал(а):Просто она ставится всегда, а по ссылке выше написано так, как будто ее можно не ставить, либо речь о другой проставке.
Может быть речь идет о классических Жигулях?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Garik36 писал(а):
Может быть речь идет о классических Жигулях?
Почитал предыдущий вопрос этого автора - разговор о Ниве
.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
V010
А, ну так у Нивы вроде нет текстолитовой проставки.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
как уже писал ранее,мастера мне загнули оба носика в первую камеру,длинный загнут полукругом,а не в самый низ к диффузору,есть смысл его назад выгибать или новый лучше пристреливать?новый уже есть,просто в качестве запчастей сомневаюсь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лысик
Я новый ставил. Пристрелять - дело 5 минут.
Saint George
На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл..
Авто: FF 3 (Копейка-первая любовь).
V010 писал(а):Garik36 писал(а):V010 писал(а):Что именно?
Что при пуске горячего мотора надо нажимать педаль газа.
Проставка тесктолитовая ставится всегда, между верхней прокладкой карба с двумя дырками и нижней прокладкой с одной большой дыркой.
Дык я и спрашиваю о проставке, а не о пуске двигателя. Т.е. та самая проставка из тестолита о которой пишут на сайте ДААЗ это
2108-1107016-10 о которой мы чуть выше общались? Просто она
ставится всегда, а по ссылке выше написано так, как будто ее можно не ставить, либо речь о другой проставке.
Дык давно объяснили о проставке, той самой проставке из текстолита, о которой пишут на сайте, о которой вы чуть выше общались. Ясно же, что она ставится всегда. её нельзя не ставить, хоть по ссылке и написано так, как будто её можно не ставить, ибо если это не понятно, значит речь идёт о другой проставке, я бы сказал прокладке, опытные знают, где она находится.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, как думаете, почему могут внезапно упасть обороты ХХ с 1000 до 600. Утром все норм, а вечером завел - они ниже плинтуса. Отрегулировал, разумеется, но почему так???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
Опережение Зажигания проверь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Хм, не догадался. Но в динамике изменений никаких не произошло. Если б зажигание стало позднее, я бы почувствовал. Да и с чего вдруг стало бы? Единственно что на свечи подозрения могут пасть - все-таки 14000 уже пробежали...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Если б зажигание стало позднее, я бы почувствовал.
Если на 1-1,5 градуса ушло - в городе не заметишь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А отчего может уйти-то???
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Кстати, когда карб регулировал, то при постепенном откручивании винта качества обороты вдруг резко выросли на 300 об/мин, а дальше уже повышались плавно, в соответствии с увеличением обогащения смеси при выкручивании винта... Может соринка какая попала под винт?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А отчего может уйти-то???
Как вариант - ослаб ремень ГРМ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Хмм, вариант... У меня его еще и поджирает по чуть...
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Кстати, пару недель назад лазил - ремень нормально натянут был. Какие-то резкие изменения, не к добру это... Ну ничего, скоро будет вмешательство в мотор
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы