Страница 1 из 5
Milly
Дофига сломано копий по темам подвески и её улучшайзинга.

Про опоры.
Как то решил заменить опоры, думал причина стука в них. Снял старые, подшипник качался не слабо в них. Поставил ТРЕК примерно 1500 за пару. Естественно не заметил никакого прихода (тогда стойка была убитая - позже заменил на СААЗ). Потом вычитал что опоры постоянно находятся под упором и очень редко причина стука бывает в них. А потом вычитал ещё что именнно опоры принимают на себя те колебания ( высокочастотные), которые не смог погасить аммортизатор.
Тут на днях попал на участок дороги 2 км из неукатанной крупной щебёнки. Зубодробилка была неимоверная. Гашения высокочастотных колебаний? Не не слышал никакого гашения. Громыхало всё. Если это задача именно опор, какие выбрать блин. В маге от 250 до 800 р за штуку. Посмотрел конструкцию - одинаковая у всех. Так есть ли приход, если я поставлю за 800? Однажды уже ставил.

Про аморты.
Вот объяснит мне кто нибудь откуда этот дибильный пушечный выстрел при попадании колеса в яму или съезде с крутого полицейского? ДЫщь. Почему на инно нет такого ужаса? Кто то мне говорил на форуме, что дело не в кузове 10-ка или инно, а в деталях подвески. Так что ставить то , что бы не было это ДЫЩЬ на отбой? Патроны маслянные за 1200 р. LSA конечно потише выстреливают чем СААЗ, но это не то , не то.

К чему всё это? а вот к чему. После той самой щебёнки, левая стойка застучала, месяца не проездил блеать. Буду менять, а менять говорят парами надо. Хочется наконец что бы не долбило на отбой. Опоры до кучи хотелось бы что бы наконец гасили высокочастотную стиральную доску.

Если кто что посоветует, буду благодарен.

P.S. Нексия у товарища, ну чем она лучше, внутри 10 ка мне нравиться больше, но бляха муха, у него подвеска то не сравнить с 10-кой. Что такого поставить мне что бы было так же? Вопрос риторический.(((
-Viewer-
Milly писал(а):

откуда этот дибильный пушечный выстрел при попадании колеса в яму или съезде с крутого полицейского?


Это от неграмотной подборки пружин к амортам. Или амортов к пружинам Smile. А еще, в отличие от иномарок, нижний рычаг никак не сопротивляется ходу колеса вниз, что тоже добавляет шумовых эффектов.

Milly писал(а):

Если кто что посоветует, буду благодарен.


Сменить машину. Радикально забороть тазокосяки можно только очень серьёзными доработками с имплантацией крупных иномарочных узлов, но это удел фанатов (aka oнaнистов).
gans397
Это не неграмотная подборка а запчасти такие. Берешь стойки, опоры, пружины с голграммами в магазе где пяткой в грудь стучат что ВАЗ. В итоге максимум через месяц все грохочет. Со временем подход становится другим, осмысленным что тебе надо.
-Viewer-
gans397 писал(а):

Это не неграмотная подборка а запчасти такие


Это именно что конструктивный дефект (вернее даже не дефект, просто особенность), присутствующий на любых машинах, хоть на новых с завода, хоть на старых.
painkiller34369
Забил на стуки. Избавление от одного приводит к тому, что начинаешь слышать другой.
za_k_on
-Viewer- писал(а):

с имплантацией крупных иномарочных узлов, но это удел фанатов (aka oнaнистов).
_________________


зачем же пиисать такую ересь?
даже установка банальной подвески калиноспорт на стойках плазы спорт или дэмфи решает все проблемы.
но, коли речь за бюджет 1килорубль за стойку - тут можно только сказать, что и на ёлку влезть, и опу не ободрать - не получится.
По опорам - асоми, эволекс. ходят вечно. сс20 - как вариант. Мастер, не квин.
зачем за свои же деньги экспериментировать - не понимаю.
Milly
Ваша мысль понятна.
Акоми в магах не видел, самые дорогие это зарулём опоры. Желтные. 800 р. Что это - не знаю.

Родные сааз стойки 1400 стоят, из них 800 р сам сапог, остальное начинка. А я купил начинку за 1200 и вылетел один. С таким же успехом мог и за 2000 купить без всяких гарантий. За сколько же надо покупать ёлки палки?
za_k_on писал(а):

зачем за свои же деньги экспериментировать - не понимаю.


А куда деваться? по отзывам невозможно ничего либо понять, либо купить. Один хвалит, другой обсирает. Выберешь, а такого нет в помине. Вот и покупаешь что есть из нестокового. И всё равно наёбка.
Куда податься. Денег на другую машину нет
za_k_on
Milly
Харе себя жалеть. Сами себе строите препятствия и ноете.
НЕ НАДО ничего покупать в магазинах. Есть как минимум пяток проверенных интернет-точек, где 100% не подделка и цена гуманна.
Нет же, прётесь в первый попавшийся подвал и выбираете подделку на подделку facepalm
Milly писал(а):

Один хвалит, другой обсирает


на данный момент есть куча проверенных вариантов. Однозначно положительных.
А отзывы надо слушать тех, кто не овощит по дороге, а машину не жалеет. А лучше - ещё и тех, кто на покатушки ездит.
и вот по этим отзывам остаётся 2 варианта производителей.
Milly писал(а):

За сколько же надо покупать ёлки палки?


мне со скидкой и некоторыми условиями стойки вышли в 20 000р. Вполне себе прекрасно работали.
nestor
Milly писал(а):

Так что ставить то , что бы не было это ДЫЩЬ на отбой?


Дышь - это СААЗ. У меня каяба-дышь нету.
LAVik
za_k_on
а помнишь я стобой дискутировал по поводу выстрела на каябе....
ты еще говорил типа так нельзя... все ушатается и вообще не решит проблему.
так вот- пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины, выстрелов до сих пор нет- все гуд...

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Milly
больше не ставь сааз... это как лотерея в ларьке (никогда не выигрывал).лучше подкопи и нормальные стойки купи с гарантией.
za_k_on
LAVik писал(а):

пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины


уменьшил преднатяг. Хлипкая каяба попалась походу
LAVik
ексель джы hehe
стрелять стали после поездки на море,2000 в дну сторону. после спила тишина Pardon
V1T
автор, по мере выхода из строя меняй все на новое более менее качественное и не дорогое и все, больше не парься, не заморачивайся прострелами и т.п, копи деньги на че нить типа шевроле лачетти , это оптимальный вариант bboyan ставить на десятку ценой 110 тыщ подвеску за 20 тыщ - это facepalm
я вот последний раз ставил вперед маслянные патроны Lynx какие то по 700 рублей штука - вполне достойно уже 2 года служат
Milly
Почитал про опоры, все пишут что АСОМИ комфорт про опоры дают очень реальный и ощутимый приход в комфорте. Это действительно так? Ни про какие другие так не пишут категорично хвалебно.
А ещё эволекс хвалят.
Скажите хотя бы по них. НЕ хочу больше щебёнку на себе ощущать.
С "Дыщь" как нибудь совладаю, куплю другие патроны подороже тех что были.
LAVik
у меня асоми. (перед ними были два комплекта лада имидж)
справляются хорошо, но дорого(для кого-то).
когда патроны будешь менять смотри чтоб патрон в сапоге зажимался намертво, лично мне пришлось верх сапога на 5мм срезать ,чтобы гайка в сапог шляпой восьмигранной не упиралась.
а вообще- на гавноамортах добиться эффекта только заменой опорников не плучится

Последний раз редактировалось: LAVik (20 Май 2014 11:16), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Milly писал(а):

Скажите хотя бы по них.


za_k_on писал(а):

По опорам - асоми, эволекс.



А вообще - подумай, как деформация резинки опоры на пусть даже 5 мм придаст мегакомфорт?
Milly
za_k_on писал(а):

Milly писал(а):

Скажите хотя бы по них.


za_k_on писал(а):

По опорам - асоми, эволекс.



А вообще - подумай, как деформация резинки опоры на пусть даже 5 мм придаст мегакомфорт?



Мегакомфорта и не требуется, Если конструкция асоми лучше обычной, то и приход почувствуется. Так или нет? Все говорят что так.
za_k_on
Milly писал(а):

Если конструкция асоми лучше обычной, то и приход почувствуется. Так или нет? Все говорят что так.


ну вот. опять.
Конструкция асоми - такая же, как у стока. Как у эволекса. И как у прочих.
Другая конструкция только у сс20, у русича вроде тоже.
Отличается асоми от стока составом и формой резины. Т.е. проседает дольше. Всё.
Но можешь слушать, что "все говорят" facepalm
Milly
ну вот что и требовалось доказать. Одни хвалят, другие говорят что такое же как сток.
Т.е. смысла нет в акоми для целей более комфортно? Ведь они такие же, ходят дольше просто и всё. И никакого прихода нет и не будет.

И как тут не экспериментировать , если на форуме один скажет чёрное, и другой белое про одно и тоже. Пока сам не потрогаешь не узнаешь.

Сток - говно, асоми - такое же. Так?
Serg_x
za_k_on писал(а):

А вообще - подумай, как деформация резинки опоры на пусть даже 5 мм придаст мегакомфорт?


Тупо шумоизоляция от небольших неровностей дороги.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Milly писал(а):

Вот объяснит мне кто нибудь откуда этот дибильный пушечный выстрел при попадании колеса в яму или съезде с крутого полицейского? ДЫщь.


Элементарно.
Выстрел - работа ограничителя выхода штока.
Аморты на отбой слабые, вернее настройки отбоя не соответствуют преднатягу пружины в стойке -> пружина расжимается быстро, шток выходит полностью, и получается дыдыщщщ.
Рещения два:
1. аморты более жесткие на отбой
2. пружины с меньшим преднатягом (как вариант - на 1-2 витка пильнуть сток, или поставить -30)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

LAVik писал(а):

так вот- пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины, выстрелов до сих пор нет- все гуд...


gpn

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

LAVik писал(а):

так вот- пилил по пол витка с верху и снизу каждой пружины, выстрелов до сих пор нет- все гуд...


gpn
za_k_on писал(а):

Конструкция асоми - такая же, как у стока. Как у эволекса. И как у прочих.

Другая конструкция только у сс20, у русича вроде тоже.

Отличается асоми от стока составом и формой резины. Т.е. проседает дольше. Всё.


Есть неебольшие технологические отличия в посадке подшипника в демпфере опоры, благодаря которым подшипник не начинает там люфтить со временем, остается только лишь естественный износ самого подшипника. Сток опоры гремят даже когда подшипники не имеют люфта.
Milly
Serg_x писал(а):

Элементарно.
Выстрел - работа ограничителя выхода штока.
Аморты на отбой слабые, вернее настройки отбоя не соответствуют преднатягу пружины в стойке -> пружина расжимается быстро, шток выходит полностью, и получается дыдыщщщ.
Рещения два:
1. аморты более жесткие на отбой
2. пружины с меньшим преднатягом (как вариант - на 1-2 витка пильнуть сток,



пожалуй пильну 1 виток, я даже не думал что это можно делать, спасибо.
Только не отразиться ли это на высоте переда, и не будет ли шаркать изза более короткой ( на 1 виток) пружины?
Serg_x
Milly
На высоте отразится.
Шаркать не будет.
Пилить лучше не 1 виток с одной стороны, а по 0.5 витка с двух сторон.

Потом сделать упорную плоскость отпиленного витка, примерно так (см. нижний виток пружины)



Если есть газовая гарелка, лучше подогнуть опорный виток, зажав его клещами со следующим

CodeName47
Опять про подвеску...
Самое основное правило которого нада придерживаться это по возможности исключить запчасти сделанные в России.
На прошлой машине(10тка) у меня впереди стоял газомасляный бильштайн сзади газомасляная каяба. Этот комплект без вопросов оходил 80 тыс и был продан вместе с авто.
Незнаю насчет бум бдыщь. Но для меня самое поганое что сток подвеска ваза это кисель неважно калина приора гранта 10тка это хорактерный узнаваемый вазовский кисель.
Если все делать правильно ничего пилить не нада.
Как сделал я.
Почитав много всякой инфы с официальных сайтов бильштайн и каябы, выяснилось что стойки допускают занижение-30. Дальше уже либо пилить шток либо покупать амортизаторы специальных серий уже подготовленные специально к занижению.
В итоге были куплены пружины калины спорт. Они дают занижение -30
Насчет выбора стоек это вопрос о вкусах фломастеров. Могу лишь сказать что бильштайн довольно жосткие как по мне, зимой на них очень некомфортно особенно при начале движения. Но на трассе очень мне нравилось поведение машины. Каяба помягче и подвеска по ощущением не так зажата.
Сейчас у меня стоят каяба газомасло по кругу, впереди пружины от калины спорт сзади пружины от 11той домиков нет. Кстати оказывается задние пружины 11 бывают разной жесткости, маркируются точками, подробностей маркировки не помню, себе взял самые жесткие. Опорники передние асоми.
В итоге по железу получилось тысяч 8-9.
Уже 45 тыс полет нормальный. Думаю еще столько же проеду без проблем. Самое главное не брать стойки всяких сс 20 те же асоми, демфи и прочей шушеры. Это всего лишь навсего перекаченный сааз.
Мне вообще интересно чем руководствуется автоваз когда на тазики ставят подвеску с такими характеристиками. Неужели они думают что лады эксплуатируют только по грунтовке и только по отвратительным дорогам, непонятно...
NAUexx
CodeName47 писал(а):

Самое главное не брать стойки всяких ... демфи и прочей шушеры. Это всего лишь навсего перекаченный сааз.


Вот те раз... wwow
Порушил мне весь колинкор... cry
А я намылился Демфи брать. lol1
za_k_on!
Где ты, брат?! Выручай! Срочно! Я в прострации... cry
Serg_x
CodeName47 писал(а):

Самое основное правило которого нада придерживаться это по возможности исключить запчасти сделанные в России.


Лучше сделанные в Китае gpn facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы