Страница 2 из 2
za_k_on
yaroshin95 писал(а):

Просто с возрастом начинаешь экономить - или просто стар стал?


у меня наоборот. чем бальше - тем глобальнее траты и запросы facepalm
yaroshin95
za_k_on писал(а):

у меня наоборот. чем бальше - тем глобальнее траты и запросы



Советую тогда пересесть на астру или подобное. Все эти выкинутые деньги на тазы не окупаются. Я езжу на приоре, т.к. эксплуатация стоит копейки и это меня устраивает. Есть кондиционер. Отличный ЭУР. Пара подух хоть что то...
za_k_on
yaroshin95 писал(а):

Советую тогда пересесть на астру или подобное. Все эти выкинутые деньги на тазы не окупаются. Я езжу на приоре, т.к. эксплуатация стоит копейки и это меня устраивает. Есть кондиционер. Отличный ЭУР. Пара подух хоть что то...


za_k_on писал(а):

Теперь красный фен 2007


таз распродал. Жалею.
фен - хонда сивик Type R, атмо 2 литра, 201 сила, 6-ступка механика, 18-е колёса в базе.
двухзонный климат, есп. абс, омыватель фар.
6,6 секунды до сотки.
yaroshin95
Там самоблок стоит? 200 кобыл в повороте колеса не срывают?
za_k_on
yaroshin95 писал(а):

Там самоблок стоит? 200 кобыл в повороте колеса не срывают?


в базе блоки нет, пока не поставил. Колёса срывает по сухому, да.
yaroshin95
za_k_on писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Там самоблок стоит? 200 кобыл в повороте колеса не срывают?


в базе блоки нет, пока не поставил. Колёса срывает по сухому, да.



Ну у тебя же ЕСП есть, поправит если что )
za_k_on
yaroshin95 писал(а):

Ну у тебя же ЕСП есть, поправит если что )


угу. VSA оно зовётся у меня.
С гражданским седаном если сравнивать - две совершенно разные системы. В седане пару раз чуть не был подбит. Оно тупо останавливает машину и всё.
В фене - даёт буксовать, даёт ехать чуток бочком. Только после этого аккуратно, не сбавляя тяги, выравнивает машину.
После фена я перестал быть ненавистником электроники. Понял, что при должных настройках, она не мешает.
yaroshin95
za_k_on писал(а):

После фена я перестал быть ненавистником электроники. Понял, что при должных настройках, она не мешает.



Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.
za_k_on
yaroshin95 писал(а):

Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.


в тазу было ок. 180 сил. По динамике попомера - таз ехал быстрее.
Никаких абс и вса там не было, как понимаешь.
Управлять было немного сложнее, но приятнее. Честнее.
Но и родного в подвеске таза не было практически ничего.
Serg_x
yaroshin95 писал(а):

Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.


А на 300-сильной Калине я че не улетел до сих пор? hehe
yaroshin95
Serg_x писал(а):

yaroshin95 писал(а):

Более того, на легкой и двухсотсильной зажигалки без VSA ты бы улетел давно, а зимой вообще было бы невозможно нормально передвигаться.


А на 300-сильной Калине я че не улетел до сих пор? hehe



Опыт не пропьеш )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы