Вынесу в отдельную тему, т.к. тема про ущп перешла в оффтоп.
Сломана шпилька рулевой рейки, правая(со стороны пассажира), нижняя.
Накрутить туда уже ничего было нельзя.
Потом спилил остатки. Попытался рассверлить оставшуюся головку шуруповёртом ( угловой дрели у меня нет). Но ушло вправо-вниз, а влево-вверх дрель просто не идёт, т.к. мешает коллектор.
Проехался по местным сервисам. В одном сказали, что можно продырявить из салона моторный щит и гвоздь запендюрить.
В другом долго думали, но так ничего дельного не сказали, кроме как снимать рулевую рейку и дальше уже как-то варить-приваривать гайку и всё такое, но это не совсем вариант. Не хочу снимать рулевую рейку, т.к. занятие это неблагодарное.
То есть
что имеем : дырка просверлена, но ушла вниз вправо и потому новые шпилька/болт встают только наискосок, что не вариант. А рассверлить не даёт коллектор.
Продырявить из моторного щита можно, это даже более приоритетнее, чем снимать рейку, что-то варить и всё такое, но всё же не хотелось бы.
Идеально бы выбить головку, но там практически не размахнуться молотком и непонятно чем выбивать) пытался болтом, но там очень мало места.
Может есть у кого какие путные варианты?)
практически все темы на форуме и в интернете на эту тему я уже прочитал, но выше я уже написал, почему и спрашиваю более индвидуальной помощи.
постарался сфотографировать, но навряд ли фотографии кому помогут ( качество ужасное, иначе- невозможно) да и головка шпильки отсвечивает, может показаться, что дырка совсем мимо кассы.
IMG_20140527_163630.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
133.55 KB |
Просмотрено: |
285 раз(а) |
|
IMG_20140527_163556.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
143.9 KB |
Просмотрено: |
286 раз(а) |
|