Тут ездил на природу на майские, машина простояла часа 3, Завел - дымит, прогрел не много, все равно сизый дым идет, тронулся, проехал 1-2 км, только тогда дымок пропал, ветер был в лоб, шлейф прекрасно было видно с зеркало.
Далее все чисто, на перегазовках не дымит.
Вчера уже после работы, провел эксперимент. Машина простояла 9 часов. Скинул разъем с коммутатора. Покрутил в холостую мотор секунд 10, и начал выкручивать свечи. В 2-3-4 цилиндрах сухие свечи с нормальным цветом, а вот из 1 цилиндра, юбка свечи была слегка замаслена. Завел машину, опять пошел сизый дымок, и запах специфический. И снова прогрел, дым пропал. При выкручивании свечей, сразу после поездки - они сухие.
Можно ли сделать вывод, что у меня проблема с маслосъемными колпачками 1 цилиндра? Мотор масло ест. Могли ли залечь кольца в первом цилиндре из за этого регулярного подливания туда масла?
Может таво, раскосовку сделать? Попытка не пытка, а вдруг компрессия появится в первом... А потом сразу МС колпачки поменять.