При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?
Авто такое же. При такой погоде, при движении по городу, температура такая же. Думаю особо переживать не стоит.
За-то я заметил, что кушать стала меньше на литр, как печку оставил в покое
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
а у меня 85 по мк. реально по гарантии термостат поменять с такой температурой?
SID2302
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Focus II Ghia хэтч 1.8
у меня вчера заметил стала греться больше 95-ти, а обычно грелась до 87-90 не больше, что могло у меня помереть?[/code]
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
rual
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
У меня около 87-90, в пробках не стою
MAX_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сергей 22 писал(а):95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
А с чего ты решил, что многовата температура.
Может быть ваабше сделать температуру как у человека 36.6
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
Для 08,12 двигателя включение вентилятора 101 градус это нормально
Если двигатель исправен, то ни чего не закипит и не испортится.
Всем удачи.
У знакомого на ВАЗ-21120 1,5 16V температура постоянно держится 91*С,
вот у меня и возник вопрос. Кроме того раньше у меня по датчику на панели было строго 90*С(компа не было), после замены печки стрелка стала немного уползать....
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Давно заметил,еще на классике, что 93-95оС самая оптимальная температура для экономичного расхода бензы.
А термостаты попадаются, как правило, с рабочей температурой 85оС.
Поменял в прошлом году, тк грешил на неполное закрытие (недогревалась -зимой на ХХ 70оС, на трассе нормально 90оС),так теперь на трассе 88оС.
Имхо, допуски-посадки... 8-)
Ads1
На форуме 18 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сергей 22 писал(а):95-96 ИМХО многовато. У меня не больше 90 при движении. 95 когда в пробке стою, дальше вентилятор включается. Я специально снизил температуру включения.
А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше!
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Ads1 писал(а):А каким образом ты снизил температуру включения вентилят
не мешай мотору работать. температура включения не с потолка взята. не нада ничего менять. а вобще хоть на 60 его сделай, машина то твоя.
Dima22
На форуме 19 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
BlackScorpion
Снижать температуру включения вентилятора не следует: лишняя нагрузка на генератор и мотор вентилятора. 101 гр. вполне нормально.
Alex_22_region
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
BlackScorpion писал(а):При температуре за бортом 0..+3 температура двигателя в движении с выключенной печкой 95-96*С. Смотрел по компьютеру, данные с панелью приблизительно совпадает. Уровень тосола в норме, вентилятор включается при 103*С
Нормально ли это? Через неделю собираюсь на ТО-2, стоит ли поднимать данный вопрос?
ВАЗ-21124 2005г/в, 1,6 л 16V
У кого аналогичные машины: какие показания температуры?
Есть ли где документация про температурный режим двигателя?
На счет документации - открой РЭ в разделе "Основные регулировочные и контрольные параметры".
В моем экземпляре написано: "Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя при движении автомобиля не более +115 гр.С"
Еще встречал такое: "Температура ОЖ при температуре окружающего воздуха в пределах 20..30 гр.С и движении 80 км/час не должна превышать 95 гр.С"
Так что всё нормально с нашими машинками
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Дюжина писал(а):Гы ...
ВАЗовские конструкторы - сплошь кретины и безграмотные идиоты. Впрочем, западные конструкторы не лучше. Надо же, установили температуру включения вентилятора больше 100гр. Наш народ лучше знает, какой температурный диапазон работы двигателя лучше!
Ирония твоя понятна. Но тем не менее - сочетание Т вкл 105С и тосола отвратительного качества , залитого на заводе, дает интересный эффект... Так что народная мудрость - она тоже не на пустом месте произрастает.
ИМХО - 101С - то, что пациенту нужно, что бы жить долго и счастливо
peper
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 357
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Das AUTO
У меня включается карлссон на 101С. Зимой температура ОЖ при движении была 93С. Прошлым летом при движении 95С.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
Alex07-11i
Даже вода не должна закипеть при 105 и исправной системе охлаждения.
Товарищ с завидной регулярностью кипел летом ( к счастью без последствий). Сделал ручноем принудительное вкл карлсона. А дело было в кривой кромке заливной горловины расширительного бачка, не обеспечивающей герметичности системы. Выровнял и забыл о проблеме.
К чему я это. При исправной системе, снижение температуры вкл вентилятора, тем более до температур ниже 100, безсмысленна, ИМХО.
Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
To
Дюжина
Все правильно излагаешь. Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни. Так что лучше уж 101, чем 105. ИМХО.
А вот с другой стороны - в чем счастье от Твкл 105С? Отрицательный момент есть и очевиден - риск закипеть. А положительный(ные)??? Есть мнение, что это позволяет движку работать на более бедных смесях в пробках (типа забота об экологии). Но смотрел серийные прошивки ЭБУ - там нет коррекции состава смеси при Т>85С. Так что не катит...
Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?
Sherhan
На форуме 19 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
На 21099i вентилятор включался при температуре по БК 105C. С двигателем ничего не случилось. Главное - герметичность системы охлаждения. Высокий температурный режим работы двигателя позволяет экономить топливо в пробках.
Сейчас порог включения вентилятора 103-105C. Ничего менять в прошивке не собираюсь, если так придумали, то значит так надо.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Alex07-11i писал(а):Но, согласись - негерметичная система и паленый тосол - реалии нашей жизни.
Да я к тому, что считаю лучше "поправить" систему охлаждения, чем снижать температуру вкл карлсона, тем более до 95гр.
Цитата:Еще раз - так в чем счастье от Твкл 105С?
Меня спрашиваешь? Дык я понятия не имею. Вот в чём счастье рабочей температуры двигателя АШ-62ИР в диапазоне 190-215 гр. я знаю, а тут - пас.
Тем паче, есть заводские прошивки (и у меня такая) с t вкл 100гр.[/quote]
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Блин и у меня тоже на 21124 температура стала держаться (в движении)89-95,тоесть плавает.Притом в один и тот же день,при той же температуре воздуха.Сходил в магаз купил вставку в термостат,я аж охринел их там три вида
Купил для нового образца(у меня такой).А вот терь наткнулся на этот топ и задумался менять или нет.Но думаю что менять...Мож у кого-нибудь такая же фигня?
tolik
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Поменял сегодня термостат полностью.Все гуд,температура не плавает,но в движении гдето 85~87 градусов.Это как не страшно?
serg_niki
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Кисловодск
Авто: ВАЗ 21104 2006 г.
Цитата:А каким образом ты снизил температуру включения вентилятора? Хотелось бы тоже проделать подобную процедуру
У меня стоит БК "Штат" там есть функция "Тропик" с ее помощью изменяется температура включения вентилятора.
sa83730061987
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Березники (Пермский край)
Авто: ВАЗ-21104
у меня стоит БК Престиж12v10 ставлю на нём чтобы вентилятор вкл. при 92град. он вкл. и работает но температура всё равно растёт ещё больше, грешу на то что двигатель утеплён картонка стоит.подскажите почему так?если вентилятор срабатывает то начинает молотить и не останавливается ну если настроить на БК чтобы вентилятор вкл. при 92град.подскажите сколько должен работать при охлаждении двигателя вентилятор , может ли он сгореть от интенсивной и долгой работы или это для него не страшно? и ещё если перевести на панели регулятор на температуру 22 или вообще на холодный воздух то температура двигателя мгновенно растёт должно ли так быть?маш. ваз-21124 16v1.6 термостат менял тосол тоже. зарание спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы