tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Проблема вообще в том, что при включении зажигания происходит хлопок в ресивер, два раза даже вырывало саморез где заглушка рециркуляции.
После хлопка машина сразу не схватывает надо погонять стартер, а потом вылазит ошибка, потеряна связь с датчиком коленвала и 2-я датчик коленвала замыкание на массу, но машина работает. Происходит это не постоянно, но со временем все чаще. Да и двигатель иногда троит. Заменил датчик коленвала, проверил провод и никокого эффекта. Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать. Да вроде и расход последнее время увеличился.
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
1. форсунки пропускают (более 95%)
2. Еще раз проверить проводку дпкв Очень основательно, а возможно и новый датчик бракованный, но врядли. Склоняюсь к проводке/разъему.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tenet12 писал(а):Может кто сталкивался подскажите в какую сторону копать.
+100500 к
max9000 на счёт форсунок.
А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ (странно только почему две, обычно лезет одна - 0335), который к хлопкам относится крайне нехорошо.
Так что если хлопков было более десяти - ДМРВ тоже скорее всего труп.
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Хлопков было немеряно. ДМРВ поставил новый и что интересно сначала АЦП показывало 0.996, а сейчас скачет 0.977 - 0.996. Это что ему кирдык? Как можно проверить какая форсунка не держит, не разбирая?
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Чтоб проверить герметичность закрытия форсунок, стенд не нужен. Достаточно снять форсунки вместе с рампой, и накачать давление бензонасосом. Но лучше сразу заняться промывкой форсунок ( со снятием лучше, визуально виден результат) а потом уже проверять.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):А ошибка по ДПКВ вылетает в результате "схода с ума" ДМРВ
Не факт... Сиё было на старых "Январских" прошивках... лично сам сталкивался с такой "маскировкой" крякнутого ДМРВ на заводской J5V13I02.
При "заливке" в блок J5V13L05 ошибка "0335" уходила, а мёртвый ДМРВ оставался.
Да, ДМРВ был 004-ый.
Про форсунки согласен, просто так "пукать" в рес не будет.
Ещё сюрприз может и адсорбер преподнести... я имею в виду выстрелы в ресивер.
И таки да, раз стреляло часто, то расходомер скорей всего уже "расстрелян".
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Еще ошибка по ДПКВ вылетает при большом смещении меток ГРМ более чем на 2 зуба. Мозг детектирует это по сигналу ДФ.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Сиё было на старых "Январских" прошивках
На N35 (и почти точной ее копии
NL54) - тоже есть.
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Кстати, проверял давление в топливной рампе, после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть? И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tenet12 писал(а):Так должно быть?
Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ, к хлопкам отношения обычно (за исключением случаев прорыва диафрагмы, когда через шланг подвода разрежения к нему в коллектор засасывает бенз) не имеющего.
И если б давление моментально стравливалось в цилиндры через форсунки, то окромя хлопков у тебя была бы злейшая незаводка, т.к. если стравить объем рампы даже по всем цилиндрам - залив будет конкретнейший.
tenet12 писал(а):И кстати что писали насчет адсорбера, может из-за него хлопает
Может. Сними с него шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт. Если хлопать перестанет - причина в адсорбере.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tenet12 писал(а):после того как заглушил двигатель то давление сразу падает в 0. Так должно быть?
-Viewer- писал(а):Нет, не должно. Но это больше признак неважного РДТ
Добавлю, что скорей всего не РДТ (хотя и он может туфтить), а обратный клапан в БН не держит.
Но одно совершенно точно - хлопать в рес из-за этого не должно, скорее даже наоборот.
Про адсорбер уже тоже сказали...
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Думаю проще будет поменять форсунки, кстати хлопает обычно если машина недолго постояла заглушенная и чаще в теплую погоду.Подскажите подойдут форсунки siemens 6238 на 1.5 16v, а то какие стоят незнаю, а снимать не хочется. Адсорбер еще не проверял, сейчас похолодало хлопает реже, или так и можно ездить с заглушенным шлангом?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tenet12 писал(а):Подскажите подойдут форсунки siemens 6238
Подойдут. Но лучше купи Бош
0 280 158 110.
tenet12 писал(а):так и можно ездить с заглушенным шлангом?
Чтоб так ездить нужна крышка бензобака с клапанами. Если она без - можно угробить насос.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
да кучи-АЦП ДВРМ и сколько кушает воздуха на ХХ и на 3000 тыщ. обормотах .хоца посмотреть,как дмрв расстреляло нафиг
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Если она без - можно угробить насос.
Как это?
У мну крышка без клапанов, адсорбера нету... насос родной ещё... живее всех живых, авте 10 годиков.
Будь ласка, растолкуй механизм...
А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами.
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
Ну нет у нас Бош 0 280 158 110 стоит 1500 штучка, так в трубу вылетишь, а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше. Расход воздуха на xx 8-9, вроде в норме, на 3000 посмотрю. Клапана в крышке бака нет, иногда открываю крышку и слышно как воздух затягивает в бак. Это нормально?
АЦП ДМРВ скачет 0.977 - 0.996, тут вообще непонятно нормально это или нет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Давление/разрежение
. Второе особенно не полезно.
NAUexx писал(а):У мну крышка без клапанов, адсорбера нету...
Зато сепаратор есть. Обычно в таком возрасте он дохнет (сгнивает и забивается ржавчиной с грязью "дышло" снизу), но почему бы не быть исключению.
NAUexx писал(а):А то мож мне срочно надо искать крышку с клапанами.
Искать не надо, всё давно найдено: Meyle
100 034 0006. Немного толстовата, зато очень дешевая и клапанный механизм в ней отличный.
tenet12 писал(а):а чем siemens плохие? Стоят в 2 раза меньше
Ответ содержится в самом вопросе: с чего бы они в 2 раза дешевле?
tenet12
На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Карелия
Авто: ВАЗ 21113
С другой стороны bosch 0 280 158 502 тоже стоят 700 рублей, а аналог
bosch 0 280 150 996 почему-то стоит 1500, раньше вроде с завода ставили siemens и никто не жаловался.Как-то с ценообразованием как-то у нас сложно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
tenet12 писал(а):0 280 158 502
Это восьмиклапанные форсунки. Оттого и дешевле.
Если же 996-е нашёл по 1500 - срочно бери, ибо экзист за них просит 8100 штука
.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Давление/разрежение . Второе особенно не полезно.
Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере...
И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?... Имхо, наоборот.
-Viewer- писал(а):Зато сепаратор есть.
А у машин с адсорбером его нету?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Не очень понял, откель в баке возьмётся разрежение при отключенном адсорбере...
Я знаком с этими бесполезными устройствами поверхностно, поэтому утверждать на 146% не могу. Однако бак соединён с окружающей средой либо через "старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу, либо через "новый" сепаратор, который связан с адсорбером. Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.
NAUexx писал(а):И как давление в баке может помешать насосу жить долго и щасливо?
Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз
. А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15211
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):Следовательно "отглушение" адсорбера (который вроде как с двухходовым клапаном) может тупо "загерметизировать" бак, со всеми вытекающими.
Ну... ты ж не адсорбер предлагал "заглушить", а ДУ.
-Viewer- писал(а):Сними с него (с адсорбера) шланг, который идёт к дроссельному узлу и воткни в него болт.
Адсорбер то останется "сообщаться" с атмой, ничо там не загерметизируется...
-Viewer- писал(а):Есть ведь еще и обратка, куда должен уходить "лишний" бенз . А если ее из бака "подпереть", уходить бензу будет труднее.
Ну, как бы да... Но что б серьёзно помешать обратке "ворачиваться" в бак нужно, что б в оном очка 2 было... Откуда они там?
Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит", ибо лично у мну в сильную жару довольно сильно сзади изпод машины бензом таращит...
Значит ента хрень
-Viewer- писал(а):"старинный" сепаратор, у которого есть дышло на улицу
у меня ещё не забилась, работает.
Я вот всё переживаю, не закурил бы кто рядом....
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx писал(а):Хотя... летом, на жаре бак видимо серьёзно "пучит"
В тёплый денёк подбамперный датчик температуры запросто показывает +60. А рядом с баком еще и тёпленький выхлоп расположен плюс у машин с "полноценной" обраткой (1,5) бензик еще и под капотом подогрвевается. Так что в баке довольно жарко и с давлением тоже все в порядке
.
NAUexx писал(а):у меня ещё не забилась, работает.
Я пару лет наблюдал вонь, затем она пропала и крышка начала пшикать. Полез, сдуру, почистить. В результате в бак откуда-то насосало хорошую такую порцию уличного дерьма, которым забило сетку и крякнул насос. После чего я варварски отпилил (он за 7 лет стал керамикой и ножницы его брать отказались) вентиляционный шланг бака и вкрутил в остаток болт. С тех пор никакой вони и никаких пшиканий. А крышку я еще до всего этого с клапанами поставил.
nikolaich65
На форуме 11 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
хлопок в рессивер - это глюк ЭБУ.
искра должна появлятьсчя только при прокрутке.
сильнольющую форсунку можно проверить включив зажигание при вывернутыъ свечах. при прокрутке стартером будет фонтан из проблемного цилиндра.
ну и вообще нужно сначала понюхать масляный щуп.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
У меня тоже форсунка текла и был хлопок.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы