Страница 12 из 102
мертвая голова
Константин_EX
Да все правиль ты экономиш на сборке разборке. Тут все просто но есть свои приколы. Если готов делать ремонт своими руками то мониторь инет на поис хороших зап частей закажи маслосьемные колпачки виктор рейнц и задний сальник коленвала на экзисте пока машина на ходу купи необходимые запчасти эти сальники стоят не дорого но стоят в таких местах нужно выбирать самые лучшие я вот так после ремонта головы потом менял эти сальники опять. У меня стучало в головке в районе 3-го цилиндра после разбора понял что там была самая разбитая втулка на выпуске.
Если в твоей головке трещин нет то все остальное делается. Ты как разберешь распредвал вытащи клопы рассухарь все осмотри потом распред обратно без клопов прикрути посмотри на люфт можно будет торцануть крышки попросить у ремонтников. Сам лучше не пробуй.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Вообще удели внимание сейчас подбору хороших щапчастей и хорошее не всегда самое дорогое.
Можно еще клапаны купить толще сама ножка толще и развернуть втулки под них. Я так делал еа впуске всеж экономия перевтуливали только выпуск.
Алексей462
Константин_EX писал(а):


Кстати по поршням, правда что в десятошной поршневой, палец фиксируется просто стопорными кольцами в поршне?

Правда,плавающий палец.
Garik36
Константин_EX писал(а):

коленовал новый стоит? голова и маслонасос в идеале? я бы не стал называть это "прочим навесным"


Коленвал, коренные и шатунные вкладыши, поршни с пальцами, седла клапанов, сами клапаны, пружины, направляющие, сальники, толкатели, распредвал. Все новое.
мертвая голова писал(а):

Ну правильно а если бы сам собирал вышло бы 10-12.


Ну не знаю... Работа обошлась в 8000. На стороне делались расточка блока - 900 рублей, и ремонт ГБЦ - 4000. Остальное - запчасти.
Константин_EX
Garik36
хороший объем работы проведен
Константин_EX
Тут ездил на природу на майские, машина простояла часа 3, Завел - дымит, прогрел не много, все равно сизый дым идет, тронулся, проехал 1-2 км, только тогда дымок пропал, ветер был в лоб, шлейф прекрасно было видно с зеркало. wwow Далее все чисто, на перегазовках не дымит.

Вчера уже после работы, провел эксперимент. Машина простояла 9 часов. Скинул разъем с коммутатора. Покрутил в холостую мотор секунд 10, и начал выкручивать свечи. В 2-3-4 цилиндрах сухие свечи с нормальным цветом, а вот из 1 цилиндра, юбка свечи была слегка замаслена. Завел машину, опять пошел сизый дымок, и запах специфический. И снова прогрел, дым пропал. При выкручивании свечей, сразу после поездки - они сухие.

Можно ли сделать вывод, что у меня проблема с маслосъемными колпачками 1 цилиндра? Мотор масло ест. Могли ли залечь кольца в первом цилиндре из за этого регулярного подливания туда масла? Pardon Может таво, раскосовку сделать? Попытка не пытка, а вдруг компрессия появится в первом... А потом сразу МС колпачки поменять.
Константин_EX
Ну всё. Загнал старуху. Начала дымить сизым дымком и на перегазовках, и на холостом ходу. Smile
Алексей462
Константин_EX писал(а):

Ну всё. Загнал старуху.

Куда загнал?Совсем загнал?
мертвая голова
Константин_EX
По городу вижу очень много машин дымящих на перегазовках(колпачки)(втулки) и откровенно дымящих на любых режимах. Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.
Ну а ты как созрел на капиталку ? Сейчас тепло и дни длинные можно за недельку в гараже мотор сделать а можно забить и сделать осенью не тратя драгоценное лето (пляжи речки море шашлыки пиво бабы рыбалка) на ковыряние в тазу.
.kkursor
мертвая голова писал(а):

Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.


А потом мы удивляемся, а чёйта нам в городах дышать нечем facepalm
мертвая голова
.kkursor
А еще мы удивляемся тазам за 450 и сговору страховых компаний и прочему прочему прочему
.kkursor
мертвая голова писал(а):

А еще мы удивляемся тазам за 450


Кто удивляется? Я - нет. Ближайший конкурент стоит 600 Pardon

мертвая голова писал(а):

сговору страховых компаний


Штоэто?
мертвая голова
.kkursor
Это жопа
Константин_EX
мертвая голова писал(а):

Константин_EX
По городу вижу очень много машин дымящих на перегазовках(колпачки)(втулки) и откровенно дымящих на любых режимах. Думаю такой мотор можно катать до полной потери тяги. Главное за маслом следить.
Ну а ты как созрел на капиталку ? Сейчас тепло и дни длинные можно за недельку в гараже мотор сделать а можно забить и сделать осенью не тратя драгоценное лето (пляжи речки море шашлыки пиво бабы рыбалка) на ковыряние в тазу.


За маслом слежу, как ритуал, каждое утро смотрю. Тут присадочку залил хайгировскую, для изношенных моторов, внешне эффект есть. Дымить меньше стала, только при пуске облачко поднимется и все. Запах горелого масла пропал. Искал хадо - не нашел.

Как масло откатаю, перейду на 15W-40, чтоб меньше угарало.

А по машине... буду делать/менять мотор, и уже выкатывать машину пока с кузовом проблемы не начнутся. В кредиты залазить, на более свежую - не хочу.
Константин_EX
Всеж решил вложится не много.
Перейти на инжектор, и поставить 1,6 16вэ мотор.

Мотор уже куплен. Сейчас скинул голову, с виду не плохо. Завтра фото выложу. Я опасался коррозии на зеркале цилиндров. Двигатель лежал в гараже год у прежнего хозяина. На мотор остается докупить крышку маслонасоса (сейчас обломан кронштейн ДПКВ), ремень грм + ролики, помпу (старая подклинивала не много), есть желание за одним поменять сальники коленвала.

И еще покупать много другой мелочовки.
Garik36
Константин_EX
И во сколько же обошлось это "немного"?
CoolM
епать дурак... 91 года за 40 взяллллллллллл да еще с траблами pst сени мониторилд
че моя стоит facepalm
Константин_EX
Garik36 все беру б/у с рук или разбора
за вчера потратил 14 тыс. руб. куплено: мотор с топливной рампой и форсунками+ресивер алюминевый с впускным коллектором+дроссельная заслонка с датчиками (ДПДЗ и РХХ)

завтра еще потрачу еще 3,5 тыс. руб, куплю мозги, косу и бак, гофру и корпус воздушного фильтра.


и это еще не все, только на глаз прикинуть, остается купить генератор, стартер, маховик с корзиной, выпуск,


из магазина буду брать бензонасос, ДМРВ, сцепление,МЗ, подушки двигателя, распорку бы еще найти с опорой.

mail1

Только не нужно критики Smile

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

CoolM
давай без хамства,
CoolM
Константин_EX
дык я реально те написал, я в свою уже три года не лазию по крупному. недавно открыл капрот помыл -пылище капец просто. долил тосола и все. А у тя стоко проблем.. да еще год лохматый. Я конечно тож думал что могу тыс за 80 свою продал но глянул обьяву и да ну нах проще ездить.
Константин_EX
CoolM
от близости к городам крупным зависит цена, если живешь в миллионнике, то проще выкатать, ТАЗы не ценят тут, а в глубинке и уставшую можно подшаманить и продать не плохо.


21 тыс. км. моя старуха уже отбегала за 10 мес, ни разу не подводила, и на трассе, и в морозы, так что не жалею о деньгах, отданных за неё.
Валенок
CoolM писал(а):

Константин_EX
дык я реально те написал, я в свою уже три года не лазию по крупному. недавно открыл капрот помыл -пылище капец просто. долил тосола и все. А у тя стоко проблем.. да еще год лохматый. Я конечно тож думал что могу тыс за 80 свою продал но глянул обьяву и да ну нафиг проще ездить.


Вот это ключевая фраза. А захочешь продать - бросишь ремонтировать и потом разваливающуюся загонешь. Беспроблемные не продают. Если только очень повезет. А проблемы устраняются за первый год.
Константин_EX
вот и мотор.
пролил клапана салярой, нормально держат только в первом цилиндре, 3 и 4 обсыхают полностью за 10 минут, во втором саляра уходит минут за 15. завтра буду рассухаривать, попробую притереть клапана.


снял крышку маслонасоса, она под замену.

на мой чайниковский взгляд, мотор не плох, на зеркале цилиндров виден четкий хон, на распредвалах и коленвале, вообще нет выработки от сальников.


с гидрокомпенсаторами непонятка, мотор не работал год, два, вынул гидрики, они все разной жесткости, какие то мягкие, какие то вообще не продавливаются.



Garik36
Константин_EX
Ну теперь повалит Smile
Константин_EX
Мотор однозначно ел масло. Очень надеюсь что из за маслосъемных колпачков. Все впускные клапана обросли плотным крупнозернистым нагаром, на стержнях потемнения, я предполагаю от масла, сочившегося сверху. Выпускные чище. На поршнях, прокладке, камере сгорания твердые частицы нагара.

ГБЦ похоже уже была в ремонте, направляющие стоят бронзовые. Клапана в них сидят очень плотно, люфтов почти нет.

Прспособ для притирки не нашел сегодня подходящих. Нашел присоску, но велика для клапана. Приспооба в виде цангового зажима под 6 мм, мала, не одевается на хвостовик клапана. ЗАвтра поищу на 7 мм. Ради интереса одел шланг резиновый на клапан, и решил притереть хоть один клапан - получается одна широкая фаска 45 градусов. Лажа короче. Похоже седла подрезать нужно.

Поршневая стоит родная. Ремонтной маркировки нет.
Алексей462
Константин_EX писал(а):


ГБЦ похоже уже была в ремонте, направляющие стоят бронзовые. Клапана в них сидят очень плотно, люфтов почти нет.

А может направляйки латунные а то они с завода ставятся на 16 клапанные ГБЦ.
Константин_EX
Алексей462
я был уверен что чугунные с завода. Drinks or Beer

спасибо за инфу.

со слов прежнего хозяина - мотор не ремонтировался ни разу, это похоже на правду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы