Вот. А я подключал именно чтобы закрывались и от сигналки и чисто от замка водительской.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) – в данном автомобиле установлена штатная система
центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных
реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя
на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.
Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положе-
ния выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положе-
ния выключателя. Из двух оставшихся проводов – один будет замыкаться на +12В при переводе выклю-
чателя в положение “Lock” (“Закрыто”), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в
положение “Unlock” (“Открыто”).
• В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выклю-
чателя замков дверей (“Master”), находящегося в водительской двери, к выключателям замков дру-
гих дверей, а затем к электроприводам замков.
PANTERA CL-500 ver. 3 © 16 Saturn Marketing Ltd.
• Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Си-
ний/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей
и к электроприводам замков. Подсоедините Синий/Черный провод к другой части перерезанного
провода запирания, которая идет к главному выключателю.
• Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините Зеле-
ный/Белый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей
и к электроприводам замков. Подсоедините Зеленый/Черный провод к другой части перерезанного
провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
• Подсоедините Зеленый/Красный и Синий/Красный провода системы к +12В.