Ну вот и собрал голову.
С боем. В первый раз все же. Начал засухаривать, и понял что не могу. Провозился с первым клапаном часа два, потерял сухари и понял что пора домой.
Поискал в инете, посмотрел ютуб. Подсмотрел кто как делает. Во первых раздвинул ножки рассухаривателя, чтоб сподручнее было. И каждый сухарь мазал каплей литола, они сами прилипали по месту. На следующий день управился наверно за час. Вообще для этой работы лучше искать или делать рассухариватель в виде стубцины, винтовой, А с рычажным в две руки не просто работать. На 10м клапане, моя левая рука начала дрожать
При протягивании корпуса подшипников распредвалов, ошибся с моментом затяжки, глянул в мурзилку, выставил 20 Н/М, сломал первый же болт. И опять в инет полез. Оказалось что они тянутся с моментом не более 10 Н/М, у меня такого ключа нет, протягивал на глаз потом. Обломышь извлек быстро, купил сверло 3,2 из быстрореза левое, и экстраторы. Надеялся что сверло зацепит обломышь - не зацепило. Засверлился на 3-4 мм, вбил экстрактор и выкрутил. Жаль было зря истраченного герметика - дорогой гад.
Вот прикупил шарошки, пилить колокол коробки, и обрабатывать отверстие в моторном щите под косу. Конечно аккуратнее отверстие получится от конусного сверла.
Низ тоже готов. поменял оба сальника к/вала. помпу, сменил крышку маслонасоса с кронштейном под ДПКВ. маслоприемник отмочил в растворителе (после него в банке осадок выпал черный) и сменил на нем уплотнительное кольцо резиновое. Родное при попытке снять не порвалось, а сломалось.
Сальники и м/с колпачки использовал бренда Corteco Оправку для напрессовки колпачков не нашел, а оправка от 8 кл великА. Использовал высокую головку шестигранную на 11.