Страница 13 из 25
thrash
Что то не увидел в этой теме что надо ещё и гену подкинуть 100А. Чую при 50А потреблении, стандартного 80А инжевого не хватит
ТЕВ
thrash
все нормально хватает 80А, максимальный ток потребления там очень кратковременно при активном кручении на месте
raven_
ТЕВ писал(а):

максимальный ток потребления там очень кратковременно при активном кручении на месте


И даже в таком случае он не будет 50А.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

thrash писал(а):

Чую при 50А потреблении


Номинал предохранителя больше максимального потреблению прибора.
Inf1nity21093
thrash писал(а):

Что то не увидел в этой теме что надо ещё и гену подкинуть 100А. Чую при 50А потреблении, стандартного 80А инжевого не хватит


всё там хватает, чо вы паникуете Pardon
IMPRINT
Парни,кто-нибудь как Адель заморачивался с колодкой от иммобилайзера?
Я вот смотрю на нее и у меня клеммы массы в этой колодке нет.Они разные бывают?
КолянычМоляныч
Всем добрый вечер. Достался тут ЭУР 2110 вот такой




На нем написано 2110-3450008-10. Блок управления на нем КТНЦ 468332.003.
Если я правильно понял дополнительно понадобиться:
1. Проводка под ЭУР(сам с делаю ее)
2. Вал рулевой (2123-3401085)
3. Кожух рулевой (2170-3403065 верх и 2170-3403068 низ)
4. Руль 2170
5. Замок зажигания 1118-3704010
6. Улитка (2110-3709315)
переходная пластина вроде как в инете пишут не нужна на этот усилитель.
maksick
ЭУР прикольно, в свое время хотел поставить себе на самру, но вот где то прочитал, не помню где. Что были приоры каких то годов, с бракованными ЭУРами, суть брака, усилитель глючил и самопроизвольно мог на скорости крутиться в сторону, не приятный косяк я бы сказал. Кто что думает, это бред или реальная информация, тем более от нашего говнопрома ожидать можно всего, лишь поэтому меня останавливает не устанавливать ЭУР на самару, а так то хочется, вещь удобная все же.
Inf1nity21093
maksick писал(а):

Кто что думает, это бред или реальная информация, тем более от нашего говнопрома ожидать можно всего, лишь поэтому меня останавливает не устанавливать ЭУР на самару, а так то хочется, вещь удобная все же.


Это у махачкалинских ЭУРов было, Калужские без таких косяков
maksick
Хм, значит сей факт имел место быть и как не нарваться на такую херь? есть ли у них отличия внешние?
Inf1nity21093
maksick писал(а):

Хм, значит сей факт имел место быть и как не нарваться на такую херь? есть ли у них отличия внешние?


смотреть на производителя и не брать махачкалу, не? Pardon
maksick
Inf1nity21093 писал(а):

maksick писал(а):

Хм, значит сей факт имел место быть и как не нарваться на такую херь? есть ли у них отличия внешние?


смотреть на производителя и не брать махачкалу, не? Pardon


Росссия бедная страна, как и люди) Вопрос про БУ товар) продавец никогда не расскажет вам правду, если он даже ее знает)
Inf1nity21093
maksick писал(а):

продавец никогда не расскажет вам правду, если он даже ее знает)


надо просить фотку маркировки, там наклейка есть с указанием производителя Pardon
Калуга:
maksick
Inf1nity21093 писал(а):

maksick писал(а):

продавец никогда не расскажет вам правду, если он даже ее знает)


надо просить фотку маркировки, там наклейка есть с указанием производителя Pardon
Калуга:


Спасио, теперь более ясно стало, надеюсь с нашими электроусилителями таких приколов не происходит. Потому что как то не прикольно будет,если по трассе на огромной скорости руль начнет крутиться куда ему вздумается.
Inf1nity21093
maksick
у меня на девятке безредукторный калужский стоит - всё ок.
На 160 не самокрутит
STARый рокер 1945
Inf1nity21093 писал(а):

maksick
у меня на девятке безредукторный калужский стоит - всё ок.
На 160 не самокрутит


Я категорически не утверждаю, но где-то слышал, что ЭУР, в отличие от ГУР, работает на малых скоростях машины до какого-то предела. При повышении скорости машины - отключается. На Ситроён С-Elysee ЭУР работает прекрасно, душа радуется после "Семёрки ВАЗ". Алексеич.
т808
STARый рокер 1945 писал(а):

ЭУР, в отличие от ГУР, работает на малых скоростях машины до какого-то предела.


Именно для этого на блоке ЭУРа есть вход сигнала с ДС.
ТЕВ
STARый рокер 1945 писал(а):

Я категорически не утверждаю, но где-то слышал, что ЭУР, в отличие от ГУР, работает на малых скоростях машины до какого-то предела. При повышении скорости машины - отключается


где то на 60 км/ч эур совсем отключается
.kkursor
maksick писал(а):

были приоры каких то годов, с бракованными ЭУРами, суть брака, усилитель глючил и самопроизвольно мог на скорости крутиться в сторону


Статья на луркморе про калину писал(а):

В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, врезался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:
- повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
- отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
- колеса повернуты почти прямо;
- очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
- специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
- есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
- ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой.
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для «спокойствия» выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
Специалисты, однако утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.


У меня ЭУР Mando, проблем ноль.
demon57rus
Пытаюсь поситавить ЭУР махчкала, редукторный. Столкнулся с тем, что рулевой вал очень сильно выгнут, и как мне кажется резинка которая на валу вместо крестовины долго не проходит. Может есть способы сделать угол поменьше? Или может рулевой вал другой нужен какой нибудь?
ТЕВ
demon57rus писал(а):

Или может рулевой вал другой нужен какой нибудь?


вал нужен другой, с двух сторон карданы.
demon57rus
А на них шлицы на всех одинаковые? А то куплю еще не то
Dranik
demon57rus писал(а):

А на них шлицы на всех одинаковые?


на шлицах одинаковы .
demon57rus
Камрады, выручайте. Сам эур я приколхозил, подключил к нему плюс и минус, подключил в верхнем ряду разъема, слева направо: +12 с зажигания, тахометр, датчик скорости и собственно ничего не происходит. В чем может быть причина. (ЭУР редукторный, махачкала)
Dranik
demon57rus писал(а):

эур я приколхозил, подключил к нему плюс и минус, подключил в верхнем ряду разъема, слева направо: +12 с зажигания, тахометр, датчик скорости и собственно ничего не происходит. В чем может быть причина. (ЭУР редукторный, махачкала)


ну начнём с простого, ЭУР рабочий точно?
подключил всё и точно?
Inf1nity21093
demon57rus писал(а):

ЭУР редукторный, махачкала


а ты рисковый парень
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы