максимальный ток потребления там очень кратковременно при активном кручении на месте
Чую при 50А потреблении
Что то не увидел в этой теме что надо ещё и гену подкинуть 100А. Чую при 50А потреблении, стандартного 80А инжевого не хватит
Кто что думает, это бред или реальная информация, тем более от нашего говнопрома ожидать можно всего, лишь поэтому меня останавливает не устанавливать ЭУР на самару, а так то хочется, вещь удобная все же.
Хм, значит сей факт имел место быть и как не нарваться на такую херь? есть ли у них отличия внешние?
Хм, значит сей факт имел место быть и как не нарваться на такую херь? есть ли у них отличия внешние?
продавец никогда не расскажет вам правду, если он даже ее знает)
продавец никогда не расскажет вам правду, если он даже ее знает)
maksick
у меня на девятке безредукторный калужский стоит - всё ок.
На 160 не самокрутит
ЭУР, в отличие от ГУР, работает на малых скоростях машины до какого-то предела.
Я категорически не утверждаю, но где-то слышал, что ЭУР, в отличие от ГУР, работает на малых скоростях машины до какого-то предела. При повышении скорости машины - отключается
были приоры каких то годов, с бракованными ЭУРами, суть брака, усилитель глючил и самопроизвольно мог на скорости крутиться в сторону
В юности известна по страшилке о гордом кавказском усилителе руля. Данный поциент, якобы, крутился сам во время движения. Первое упоминание было в журнальчике «За рулем», которое носило какой-то заказной оттенок. Второе пришло через год в том же изданьице — в статье «Электрошок». Некто Сергей Замаскин купил, в лучших традициях поддержки отечественного производителя, Ладу Калину, и поехал из салона кататься. Внезапно руль вдруг повернулся вправо и Сережа на скорости 50 км/ч, перескочив высоченный бордюр, врезался прямиком в дерево. Подоспевшие очевидцы быстро скинули клемму с аккумулятора автомобиля. Вот, собственно, весь инцидент со страниц «За рулем».
Из-за соответствующего драматического написания статьи и известной репутации данного издания, инцидент подвергся большому сомнению в стане калинофилов:
- повреждения машины на фото никак не соответствуют скорости 50 км/ч. Водитель был не пристегнут и отделался легкими ушибами. Если это действительно так, то Калина вполне соответствует нормам безопасности «5 звезд»;
- отсутствуют повреждения бампера, диска и покрышки колеса, характерные для подобного скакания через бордюры;
- колеса повернуты почти прямо;
- очевидцы, подоспевающие на место аварии, конечно же первым делом скидывают клемму с аккумулятора. Особенно, когда капот распидорасило, клемма прикручена болтом на 10, и машина стоит, влепившись в дерево. При этом на фото нет ни одного «очевидца», хотя при любом ДТП их собирается свыше 9000;
- специалистов с завода-изготовителя ЭУРа, вопреки написанному в статье, никто не вызывал вообще;
- есть подозрения, что Сергея Замаскина не существует в принципе, так как оказалось, что он не зарегистрирован в Московском ГИБДД, равно как и в ГИБДД МО;
- ЭУР, вообще говоря, выключается после достижения скорости 40 км/ч, чтобы появилась обратная связь с дорогой.
Однако, оказалось, что все не так просто. На форуме калинофилов известны два, более-менее достоверных случая похожего поведения. Первый произошел с девушкой, у которой руль внезапно дал усилие на поворот, но она его удержала. Второй произошел с чОтким пацанчиком, у которого калина, по его словам, сделала 4 оборота рулем из крайнего левого положения в крайнее правое за секунду на скорости 40 км/ч. Случаи неоднозначные и вызывают немало вопросов. Например, как можно на скорости 40 км/ч ездить в крайнем левом положении руля, да еще не держать его руками вообще? В обоих случаях ЭУР давал ошибку на панель, но поциенты откладывали визит на СТО. Однако же, при толкании в пробках ЭУР зачастую не может понять, что же от него таки хотят (Паркуемся? Трогаемся? Медленно едем? Что происходит? Где я? Кто все эти люди?) и периодически скачкообразно меняет усилие на руле. Ничего страшного при этом не происходит, но водятлом сие ощущается почти как начало восстания машин.
После данных сообщений на форум набижали тролли и стали писать, что их калинка-машинка сама рулит на дороге почему-то, и вообще — что же теперь делать? После убийства троллей, из-за наступившей общей паники в среде калинофилов, каждая кочка под колесом и подергивание руля стали казаться восстанием машин, и форум таки запестрел от сообщений о руле-убийце и непонятном поведении машины на дороге. Через пару месяцев все сошло на нет, и сейчас об этом редко кто вспоминает. Громкие прецеденты более не известны. Хотя параноики, которые для «спокойствия» выпиливают предохранитель ЭУР, еще встречаются.
Справедливости ради стоит отметить, что все сообщения о восставшем ЭУР относятся к устройству производства г. Махачкалы. В настоящее время калины комплектуются калужскими и корейскими ЭУР.
Специалисты, однако утверждают, что ЭУР может таки «рулить сам», но лишь на стоячей машине. Причем данные дефекты встречаются нередко в автомобильной среде. - Опель, например. А вот доказательство восстания руля на приоре. Железобетонных доказательств самостоятельного руления во время движения не получено до сих пор.
Или может рулевой вал другой нужен какой нибудь?
А на них шлицы на всех одинаковые?
эур я приколхозил, подключил к нему плюс и минус, подключил в верхнем ряду разъема, слева направо: +12 с зажигания, тахометр, датчик скорости и собственно ничего не происходит. В чем может быть причина. (ЭУР редукторный, махачкала)
ЭУР редукторный, махачкала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы