А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить
продать аккум кальцевый и взять обычным
Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?
Зарядка аккумулятора должна быть током 10% от емкости. Т.е. если АК 50Ач значит ток 5А! а не 1
С чего ты взял,что твоя плотность не достоющяя?!
Проблема в чем? Не крутит? На утро мертвый? Или еще чего?
Кипятить 3-5 ч,потом слить кислоту и залить новую
1,27 должна ж быть для средней полосы
проблем практически нет.
1.23-1.25 это более чем нормально для регионов средней полосы России! 1.27 это уже для северных регионов,а в южных и 1.21 то что надо!
Корректировка плотности электролита.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | Корректировка плотности электролита.zip | |
Размер файла: | 8.37 KB | |
Скачано: | 117 раз(а) |
разница в банках очень большая, не должно быть такой, нужно корректировать
с чего вы взяли?
курите мат часть:
...да тут каждый первый говорит, что нельзя лить электролит в акум!...
14,7 будет не достаточно ж?
мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.
кстати у тебя действительно Кальцевый АКБ?
И ходили они до кончины
2-3 года хоть дохаживали?
Столько интересного от жены о себе узнал...
ищи другой зарядник.
мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.
снова обида берёт, как снова слышу такие советы! снова повторюсь - где ж вы все были, когда я почти месяц выбирал себе зарядник!!
Посему, оба зарядника у мну самопальные, благодаря им и исправному электрооборудованию на авто все мои аккумы "выхаживают" свои сроки
ты чёт какой-то сказочный персонаж
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы