Бессовестный Ну раз такое дело с уроками физики... то немного распишу. Парень ты пытливый, думаю есть надежда, что не впустую.
Итак. При зарядке АКБ зарядный ток (согласно закону Ома) зависит от напряжения и от внутреннего сопротивления АКБ. Чем выше напряжение тем больше будет зарядный ток, тут все просто.
А вот с внутренним сопротивлением АКБ сложнее. Оно зависит от нескольких факторов, и в значительной мере от температуры электролита. Вот почему при при одинаковом напряжении бортсети холодная АКБ заряд не берет, а с прогревом начинает заряжаться.
Стационарно, своим зарядником ты заряжаешь при постоянной температуре (около 20 градусов), а под капотом бывает и 50 и больше. Так что несмотря на частичную термокомпенсацию, напряжения 14,7-14,5 В вполне достаточно для должной зарядки АКБ, а зачастую и для его выкипания (если постоянно юзать верхний предел).
Кстати, для эксперимента, опусти заряжаемую АКБ в горячую воду (уровнем ниже крышки, конечно) увидишь, что зарядный ток повысится.