Страница 3 из 4
Бессовестный
DJ0nny
изначально, когда ставил заряжать подсаженый акум, выставлял всегда 14,4 и амперы 5. Постепенно амперы падают. Где-то на 1 ампере люди уже снимают с заряда (т.к. и проходит уже около 12 часов и считают достаточным) А я продолжал заряжать и на 0,2 пока не надоест! Зато плотность чуть больше стала после такого долгого заряда. Удерживать всегда 5 ампер не получится, зарядник не даст, всегда будет падать постепенно
zerr0men
падает потому что это заложено в алгоритме работы самого зарядника (в зависимости от сопротивления АКБ)
Бессовестный
zerr0men писал(а):

падает потому что это заложено в алгоритме работы самого зарядника


я в курсе, а вот остальным всё равно - купи слона и всё Smile
NAUexx
Бессовестный писал(а):

не получится, зарядник не даст


zerr0men писал(а):

это заложено в алгоритме работы самого зарядника


Парни! Вы в школе все уроки физики в туалете прокурили? Smile
Если у Вас источник постоянного напряжения 14,4 вольта, то при подключении его к разряженному аккуму ток будет такой, какой в данный момент времени нужен аккуму.
Далее, по мере заряда напряжение на аккуме растёт, т.е. приближается к 14,4 вольтам. Разница между напругой источника тока и напругой на аккуме уменьшается, соответственно ток падает. Ток есть только там, где есть разница и он тем больше, чем больше разница. Wink
"На пальцах" примерно так. Алгоритмы и зарядники тут не причём, эт физика.
Есть зарядники, которые могут обеспечивать постоянство тока на протяжении всего процесса зарядки. Догадайтесь, как они это делают, что за алгоритм? Wink
red_rata
Бессовестный
Да поставь ты 3-х уровневый регулятор и покатайся некоторое время на максимальном значении бортового напряжения. Good
Бессовестный
red_rata писал(а):

t;]Да поставь ты 3-х уровневый регулятор и покатайся


максимум 14,7 выдаст, а надо 16 Wink

NAUexx писал(а):

Парни! Вы в школе все уроки физики в туалете прокурили?


th2
NAUexx
Бессовестный
Да лан.. Кто-то физику "прокуривал", кто-то обществоведение, кто-то физкультуру... Smile Drinks or Beer
Если у тебя трансформаторный зарядник с мостом, то проблему можно решить довольно просто: домотать чутка витков на вторичную обмотку проводом того же сечения так, что б на пару вольт напруга на ней поднялась.
Если сам не сможешь, отлови какого-нить пионэра из радиокружка, дай ему на мороженое, он тебе за час сварганит.
red_rata
Бессовестный Ну раз такое дело с уроками физики... то немного распишу. Парень ты пытливый, думаю есть надежда, что не впустую.
Итак. При зарядке АКБ зарядный ток (согласно закону Ома) зависит от напряжения и от внутреннего сопротивления АКБ. Чем выше напряжение тем больше будет зарядный ток, тут все просто.
А вот с внутренним сопротивлением АКБ сложнее. Оно зависит от нескольких факторов, и в значительной мере от температуры электролита. Вот почему при при одинаковом напряжении бортсети холодная АКБ заряд не берет, а с прогревом начинает заряжаться.
Стационарно, своим зарядником ты заряжаешь при постоянной температуре (около 20 градусов), а под капотом бывает и 50 и больше. Так что несмотря на частичную термокомпенсацию, напряжения 14,7-14,5 В вполне достаточно для должной зарядки АКБ, а зачастую и для его выкипания (если постоянно юзать верхний предел).
Кстати, для эксперимента, опусти заряжаемую АКБ в горячую воду (уровнем ниже крышки, конечно) увидишь, что зарядный ток повысится.
АРКАША
red_rata писал(а):

опусти заряжаемую АКБ в горячую воду (уровнем ниже крышки, конечно) увидишь, что зарядный ток повысится.



А смысл ?
При полной зарядке происходит восстановление активного вещества пластин и прекрашение реакци восстановления .
На пример ...



Дальнейшее повышение , или поддержание тока (любым способом) ни к чему не приведёт , кроме усиления электролиза самого электролита .
И абсолютно до фени какой там у вас аккумулятор , все химические элементы работают по одному принципу .
Химия брат Pardon

Последний раз редактировалось: АРКАША (19 Августа 2014 13:00), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
АРКАША писал(а):

Химия брат


hehe
Фсё! Ща ТС сбежит отселева....
Хотя... мож на химию то ходил... Pardon
red_rata
АРКАША писал(а):

А смысл ?
При полной зарядке происходит восстановление активного вещества пластин и прекрашение реакци восстановления

Многоуважаемый АРКАША! Smile Вы наверное не прочли начало темы.
В том то и дело, что ТС не может дать своему АКБ (СаСа) полную зарядку. Не хватает напруги на заряднике. Вздумал даже искуственно (бодяженьем) повысить плотность электролита. facepalm 63
Бессовестный
red_rata писал(а):

Вздумал даже искуственно (бодяженьем) повысить плотность электролита.


но в итоге разобрались же! Да весь интернет только для свинцовых описывает способы зарядки (14,5 в) и что лить надо электролит для повышения! И хрен где слово о кальциевых акумах! Инструкции виноваты!
red_rata
Бессовестный
Эту тему видимо ты не нашёл.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&start=0
Бессовестный писал(а):

весь интернет только для свинцовых описывает способы зарядки


Все автомобильные АКБ свинцовые. Более старые с добавками сурьмы, современные с добавками кальция. В общем, покури ту тему, хотя бы для того, чтобы правильно выражаться.
Бессовестный
red_rata писал(а):

Все автомобильные АКБ свинцовые. Более старые с добавками сурьмы, современные с добавками кальция


Вот почему-то все понимают выражение "кальциевый" или "свинцовый" аккамулятор, а ты нет. Будь проще!

red_rata писал(а):

чтобы правильно выражаться.


зануда
red_rata
red_rata писал(а):

Парень ты пытливый


Беру свои слова обратно, ибо:
Парень ты пытливый безмозглый gpn
DJ0nny
АРКАША писал(а):

red_rata писал(а):

опусти заряжаемую АКБ в горячую воду (уровнем ниже крышки, конечно) увидишь, что зарядный ток повысится.



А смысл ?
При полной зарядке происходит......
Дальнейшее повышение , или поддержание тока (любым способом) ни к чему не приведёт


а смысл в том что сначала нужно полностью зарядить

а этого и не получается сделать ,т.к тока маловато !
Бессовестный
red_rata писал(а):

Парень ты безмозглый


а ещё и бессовестный! gpn
zerr0men
ну всё, началось переход на личности ROFL
АРКАША
DJ0nny писал(а):

а смысл в том что



Други мои , эту кашу я давно уже скушал Wink Drinks or Beer

NAUexx
Ура! Началось бахвальство пиписьками... ROFL hehe
АРКАША
NAUexx писал(а):

Началось бахвальство пиписьками...



NAUexx Smile неа , рулит Гугл и Яндекс Wink а мне оно bboyan
red_rata
АРКАША
А из чего видно, что у ТС АКБ заряжена полностью, на 100%?
Я вижу (по значениям плотности электролита и конечного напряжения зарядки), что АКБ заряжена на 70-80%. supercool
Вот если бы ТС сделал ещё и КТЦ с замером времени и тока разряда, было бы видно, что реальная ёмкость кардинально отличается от циферок на корпусе АКБ.
АРКАША
red_rata писал(а):

по значениям плотности электролита и конечного напряжения зарядки)



Главный признак оканчания заряда АКБ (номинальным током) обильное газовыделение ... но не кипение как в чайнике .
Дальнейшая зарядка -

АРКАША писал(а):

ни к чему не приведёт , кроме усиления электролиза самого электролита .



И только потом - отстой АКБ для удаления газов из электролита и его остывания - замер плотности и напряжения (без и с нагрузкой)
NAUexx
АРКАША писал(а):

Главный признак оканчания заряда АКБ (номинальным током) обильное газовыделение ...


Дык ТС то про "бульки" то молчит, как рыба об лёд... Видать не булькает он у него.... В этом то и бяда. Smile
Да и не забулькает КА-КАшка при 14,7 вольтах, далеко ещё до электролиза то. Wink
АРКАША
NAUexx писал(а):

Да и не забулькает КА-КАшка при 14,7 вольтах, далеко ещё до электролиза то.



NAUexx дык а я к чему Wink
Зачем пыжится и танцевать с бубном над батарейкой , которая в итоге всё равно не будет " булькать" на бибике ... не по Сеньке шапка Smile

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы