Dranik писал(а):ты ко всему ниже перечисленному забыл приписать обшарпанный кузов, неработающий кондей если мне не изменяет память и какие то скрипы в подвеске вроде
пустой кондей и замена его радиатора.
обшарпанный кузов на скорость не влияет, и при этом не ржавеет.
подвеска не скрипела, но я со временем убил 4 сайлента. Завтра буду менять. Скрипели задние тормоза, но прогрев дисков равномерный, проблем нет. С 200 в пол несколько раз подряд останавливает.
Dranik писал(а):а что ещё страшнее то не известно что ещё вылезет в этом б/у авто вот и весь расклад старого и нового.
не вылезет. машину понасиловал, стрелочку за 200 много раз клал, бочком ездить пытался, по хреновой дороге рассекал.
Dranik писал(а):ах да многое из выше перечисленного есть и на Вазе уже и тоже работает.
будем сравнивать качество исполнения?
Dranik писал(а):с иками по проще так то, б/у можно но выбирать надо очень тчательно чтб не попасть.
именно. причём с привлечением тех, кто в теме.
Но здесь на самом деле надо просто чтобы было с чем сравнивать. И лучше, чтобы объект сравнения не был каким-нибудь переваренным утопленным логаном.
И, тем не менее, я до сих пор утверждаю, что ездить на моём тазу было интереснее и приятнее, чем на рисовозе.
Тут можно много спорить и высказываться, но всегда будет б-у иномарка, которая лучше нового таза в той же ценовой категории. И одна из основных причин - кузов и безопасность. И это я ещё не эстераст. Большенству нужна богатая оттделка, везде подстаканники, тихий салон и отсутствие заводских запахов новой машины.