samodel
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Течет передний сальник коленвала. Заменил его на новый отечественный, запрессовывал с помощью головки от торцового ключа подходящего размера, так прочитал где то. С нового сальника потекло ещё сильнее. Подумав что наши сальники не очень хорошие, заменил его на новый производства Германия. Масло потекло еще сильнее. Тут я понял что дело не в производителе.
Подскажите какие нибудь хитрости чтобы избавиться от течи. Может у кого то есть чертеж фирменной оправки? Может дело вообще не в оправке? А в чем?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
samodel
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Вот вот именно там я и прочитал про запрессовку сальника торцевой головкой подходящего размера.
А сальник продолжает течь...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Может выработка от кромки сальника на КВ или криво садится?
А маслонасос обязательно снимать?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
1) А как там вкладыши коленвала?
2) посмотреть КВ в месте сальника - может там бороздка уже есть
3) Что с вентилляцией картера? Если кастрюля регулярно засерается или хуже того, трубка просто скинута "на улицу", то неудивительно.
4) Уверен что сопливится именно сальник, а не прокладка крышки картера?
samodel
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Рена писал(а):Может выработка от кромки сальника на КВ или криво садится?
А маслонасос обязательно снимать?
Насчет криво, поэтому про чертеж фирменной оправки и спрашиваю.
Маслонасос я не снимал. Старый сальник выдергивал крючком,сделанным из спицы и заточенным.
Насчет выработки - может быть, но визуально не видно и на ощупь не ощущается.
А вообще от чего выработка?Неужели резиновый сальник протирает стальной коленвал?Я так думал, что сальник должен изнашиваться.
samodel
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Авто: ВАЗ 21093i
Dam писал(а):1) А как там вкладыши коленвала?
2) посмотреть КВ в месте сальника - может там бороздка уже есть
3) Что с вентилляцией картера? Если кастрюля регулярно засерается или хуже того, трубка просто скинута "на улицу", то неудивительно.
4) Уверен что сопливится именно сальник, а не прокладка крышки картера?
1. Вкладыши не смотрел. Может действительно коленвал бьет? Как определить не разбирая весь двигатель?
2. Бороздки вроде бы нет, по крайней мере не вижу.
3. Вентилляцию картера всю недавно просмотрел по другой неисправности- в норме, а масло сопливиться давно.
4. У меня тоже была такая мысль. Прокладку картера поменял-тот же результат.
В прошлом году до очередной замены масла даже пробовал герметик
для двигателя заливать какой то штатовский. Писали все течи ликвидирует, эластичность сальников увеличивает. Туфта!!! Не верьте!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы