Страница 9 из 15
-Viewer-
Ответ звучит так:
System16v писал(а):

достаточно просто слить то,что сольется как шланг от рейки откручу


.
System
Спасибо парни,завтра буду менять Drinks or Beer hehe. Придется еще в плашке которая между двумя шлангами этими дырку поболя сделать на М12,и повесить на болт КПП (в плашке дырка под болт на М8),а не так как сейчас просто в воздухе шланги болтаются facepalm
System
Поменял шланги,вродь все сухо.Теперь другая проблема facepalm pst . При повороте руля налево нихеровая вибрация.Это че за нах?Музыкально\бракованный шланг который к рейке подходит? cry Меня этот гур уже затрахал facepalm pst

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Походу вляпался как TRAКTOR hehe facepalm ,хз че теперь сделать...Поставить старый шланг обратно который к рейке идет?
LAVik
System16v писал(а):

че теперь сделать...


я изначально за эур был...
а теперь.... я ТОЧНО за ЭУР
TRAКTOR
System16v
Агась.Либо ставь старый шланг,либо заказывай оригинал Pardon
System
TRAКTOR
Ну поставлю похоже старый...а новый сдам обратно.Шланг который от рейки слава богу вообще за 5минут меняется.Ну и закажу оригинал facepalm pst

Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:

Мне еще интересно почему именно вибрация при повороте налево?Почему не в обе стороны? Pardon Крутил раз 10 наместе влево-вправо,с одинаковой скоростью,вибрация была в в 7 случаях из 10,т.е. получается иногда вибрации нет,и хз от чего она зависит Pardon
LAVik
Ну был бы ГУР новым,думаю такой херни бы не было hehe
pavel74
System16v

Может воздух до конца не выгнал? Подтеков на новых шлангах нет? А на старых так и текло до самой замены?
System
pavel74
Да подтеков нет,все сухо (вчера проверял,пока работала).Сейчас ездил катался,схожу минут через 20 покурить и гляну еще раз,но это жеско,как налево поворачивать капец вибрация lol1 ,завтра поставлю старый шланг. На старых ну который от насоса текло походу нормально,хотя луж\пятен не было в гараже,увидел бы сразу на линолеуме,да и за 2 недели уровень с чуть больше максимума упал лишь на полмиллиметра ниже максимума. Шланги когда снимал были влажные.На счет воздуха не знаю Pardon ,но старые шланги когда ж 1й раз собрал-завел и сколько потом ездил ни разу такого звука не слышал.Похоже вот на точ в точ как у TRAКTOR, т.к. шланг явно не оригинал,т.к. стоит в 2 раза дешевле

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:

Сходил посмотрел - шланги все сухие Pardon но увидел что шланг обратки который на насос одет ниже хомута тоже мокрый facepalm pst , это просто праздник какой-то ROFL ,завтра буду когда старый шланг обратно к рейке ставить,попробую хомут подтянуть facepalm
System
Поменял на старый шланг обратно,на удивление вообще минут за 15 поменял hehe ,смотрел в старый шланг,не знаю визуально казалось что по середине что-то есть,и диаметр уменьшался,в новом такого не увидел Pardon ,а может просто показалось.Короче со старым шлангом (который от рейки) завел - покрутил руль - тишина.Сел,поехал прокатиться,тоже тишина.Когда возвращался назад,при повороте опять услышал вибрацию facepalm ,не такая сильная конечно,раза так в 3 меньше,чем на новом,но все же появляется при повороте налево.Причем останавливаюсь,кручу на месте - тишина,еду и поворачиваю - начинает вибрировать - но не всегда,а через раз.Короче закономерности никакой не получилось выявить,то есть,то нету.Похоже что и 1й шланг который на насос одевается,тоже частично но влияет на эту херню,т.к. при старых шлангах вообще такого не было facepalm .Хомут на обратном шланге подтянул и вытер перед выездом,приехал посмотрел -сухо. Но когда лазил смотрел еще увидел что радиатор по шву возле краника сливного тоже влажный....Пля,ну что за напасть то такая lol1 facepalm pst
TRAКTOR
Ты глянь,ради интереса, в старом шланге реально что-то запрессовано или там нет ничего?
Имеется ввиду шланг на рейку.
System
TRAКTOR
Ну я ж говорю смотрел в старый шланг видно что прямо где-то посередине (где кольцо железное) диаметр в шланге уменьшается,т.е. поидее что-то внутри стоит виброгасящее,а в новом такого не увидел,там один и тот же диаметр от начала до конца,хоть и кольцо железное тоже есть Pardon .Вот как 1й шланг влияет на вибрацию не пойму,там же нет ничего поидее внутри,хотя в него то и не заглянешь - ничего не увидишь из-за кольца с одной стороны.
TRAКTOR
У тебя как вибрация вообще?Сильная?У меня с одним новым и одним старым шлангом - хз как описать,появляется едва ощутимая,и немного слышимая Pardon , с обоими новыми шлангами вибрировала пестец facepalm pst ,не знаю как описать,но было такое ощущение что весь кузов вибрировал pst
TRAКTOR
Сначала была очень сильная.
Прокатился 60км-стала потише и ближе к крайним положениям колес. А также при троганье с места и повороте руля одновременно.

Сейчас жду когда вышлют новые шланги. Как придут-сразу поставлю и отпишусь.
System
TRAКTOR
Понял,ну я сдвумя новыми проехал км 20 от силы.Буду ждать отчета Drinks or Beer .Заказывал тут?
-Viewer-
System16v
А болтик на напорном шланге у тебя с клапаночком стоИт, ну тот который на первых страницах подбирали? Может этот клапаночек как раз для борьбы с этими вибрациями предназначен? Либо же наоборот - поставить "пустой", т.е. штатный тазоболт.
System
-Viewer-
Стоит обычный,т.е. родной Pardon .Тот с клапаном привезли тогда еще,в магазине так и лежит.Ну мне кажется тут мысль одна - раз на старых шлангах было все ок и у меня и у TRAКTOR,а на новых такая задница с вибрацией у нас обоих,то тут дело явно же в шлангах,разве нет? Smile
Шланги я купил похоже тоже явно дешевые,а не родные,т.к. родные на сайте стоят 890р - который идет до рейки и 980р который идет к насосу. Я купил же за 500р - который до рейки и 600р - который до насоса Pardon
-Viewer-
System16v писал(а):

Тот с клапаном привезли тогда еще,в магазине так и лежит.


Забери да поставь. Геморроя не шибко много, а вдруг да не придётся в стопиццотый раз шланги перекидывать.
У меня с тазогурами отношения как-то не сложились Smile, но сколько крутил-вертел иномарочные - никогда с ними никакого поноса не было (в плане работы, по части проссатостей в разных местах - с этим всё нормально Smile). А уж как граждане со шлангами изгаляются - любо дорого посмотреть, и дерьмо всякое дешевое ставят, переобжимают и тэдэ, и тэпэ, однако чтоб вибрация в руль - читаю и удивляюсь.
System
-Viewer-
Жалко видео не заснял,как машину трусило на тех шлангах hehe .А думаешь такой вариант возможен?Мне как надевать потом снова ремень генератора это полный пздц facepalm ,причем еще е****ся с кронштейном генератора,его же тоже снять надо,а потом обратно играть надо домкратом подымать\опускать двигатель,чтоб болт кронштейна наживить facepalm .Опять тоже с ним мучался...Получилось конечно быстрей одеть - ролик оттянул на максимум,ну т.е. болт еле еле наживил и отодвинул ролик на максимум от кожуха(кстати роликом попытался,но вообще даже не представляю как им можно натягивать,там нет ни места никера для маневра чтоб ролик чем-то снизу вверх поддавить facepalm ),и тогда ремень с горем пополам нацепил facepalm pst
З.ы. кстати просил жену,еще когда новые оба шланги стояли,она крутила руль,а я под капотом шланг щупал,так вот сам шланг нихерово то вибрировал facepalm ,который к рейке идет.Может потому что на наши дерьмо всякое делают,а на ино более или менее нормальное?
З.ы.ы. кстати вибрация эта больно напоминала если вы вкурсе,есть такая хреновина(хз как она по научному называется),которой бетон шурудят когда заливают,так вот такое ощущение при повороте ,что я этот самый вибратор в руке держу и бетон массажирую,а не руль pst 63

Вот он кстати facepalm pst
-Viewer-
System16v
Я завтра собираюсь менять ремень ГРМ, могу по случаю взять фотик и снять демонстрационный видик по установке ремня, потому что читать про якобы сложность его установки надоело Smile. С кронштейном да, некоторый сексец имеется.
Однако раз болт есть, то почему б не попробовать.
System
-Viewer-
Было бы круто если заснимешь видео Good .Может у меня легко бы ремень менять получилось hehe .Я что-то про этот факт забыл...что теперь крышку ГРМа просто так не снять cry ,без снятия ролика генератора hehe
-Viewer-
System16v
Если какой форсмажор не произойдет - завтра вечером выложу видик.
С заменой ремня не всё так просто, опору же откручивать и ремень тудой просовывать. А вот снять-поставить геннадия (или щиток ГРМ-овского ремня) - это запросто.
System
-Viewer-
Drinks or Beer буду ждать,авось тогда посмотрю видео,рискну и навыходных болт туда этот с клапаном засуну hehe ,лишь бы хуже не стало 63
-Viewer-
System16v
Хуже станет - вернёшь всё обратно. Всё равно ж не последний раз туда лезть Smile. Я похожим образом с коробками игрался: снял старую, поставил свежесобранную. Покатался, выявил косячки. Старую разобрал-собрал. Снял "новую", ткнул старую. "Новую" разобрал убрал косячки. Старая сломалась, экстренно снял, воткнул "новую". Обнаружился забытый косячок, пришлось чинить старую, снимать "новую", ставить старую. 63
Сейчас налил туда АТФ, через тысяч 6 (проехал почти 9) надо снять и изучить степень износа. А "новую", соответственно, опять внедрять.
TRAКTOR
System16v,да,заказывал там.
По поводу болта.
Сам хотел поменять сначала эти злосчастные шланги. Но небыло приспособы для регулировки натяжения ремня гены. Да и гену трудно снять показалось. Тащил на галстуке авто в сервис(благо близко,меньше км).
Там мне поменяли все шланги. А этот болт открутили просто приподняв гену не откручивая его крепеж к блоку. Это с их слов.
Пока не проверял их сам. Да и с этого момента я мучаюсь с гуром тоже.
System
TRAКTOR
Ну у меня тоже нет приспособ всяких для натяжения гены - все на глаз hehe ,позавчера када ток новые шланги поставил был прикол,из под капота - тишина,сажусь в машину и отчетливо слышу гул,отсюда понял что перетянул чуток ремень.Сегодня взял ослабил чучуть,завел - из под капота тихо,в салоне тоже стало тихо Pardon hehe .Болт они врятли смогли бы открутить не сняв полностью генератор,я что-то слабо представляю как его можно приподнять Pardon .А болт ж эти прям за генератором,и пока его не снимешь к тем болтам не подлезть.Получается снял я генератор,откручиваю эти 3 болта кронштейна.А он если болт 1 выкручиваешь,чуть проседает относительно блока и ппц- болт обратно не воткнуть,вот и приходится двигатель задирать и пытаться попасть болтом.Снимать то генератор не трудно, трудности только с 1им болтиком кронштейна который вкручивается в блок цилиндров hehe .Ну я смотрю ты живешь судя по инфе в Московской области,шланги вообще быстро должны дойти Wink ,будем ждать отчета,да и потом я закажу hehe .

-Viewer-
Что-то игры мне эти начали надоедать pst ,но по сравнению с твоей игрой с КПП,моя вообще игра так,детская шалость facepalm pst ,и как у тебя терпения хватает коробас туда сюда снимать\ставить ROFL ,это же не шланг гура открутить 63
-Viewer-
System16v писал(а):

как у тебя терпения хватает коробас туда сюда снимать\ставить


Это явление называется "тазодрочерство" Smile. И когда события происходят не в экстренном порядке, а запланированы заранее, то весьма приятное времяпрепровождение. Тем более что КПП с/у занимает где-то около часа времени с учётом всяких мелочей: помыть и пересмазать болтики, починить какой-то попутно найденный косячок (отвалившуюся пластмасску держащую провода, к примеру), проверить состояние всяких прочих элементов "раз уж залез" и т.п.
Ну и в условиях принципиальной невозможности купить машину - отличное занятие, т.к. после некоторых грамотных доделок Таз становится чуть менее тазом Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы