Страница 1 из 1
дементий
вообще решил обратиться к вам на форум за советом.....!!за два года обладания этой "мечтой" ваз 21124 я уже в бешенстве.авто неплохое.но когда я пользуюсь стеклоподемниками я хочу её сжечь и проклясть того человека и весь автозавод и....,.....
Вообще стоит блок управления сп в водительской двери на каждой двери по своей кнопке.доводчик стекол на данный момент отключен.стекла опускаются без проблем но поднять их можно или долго ждать или помогая рукой когда они дойдя до пол двери останавливаются..были поменяны все кнопки,бархотки,два моторчика с механизмами в качестве эксперимента.жаловались все силиконовой смазкой(после нее чуть улучшалось но потом налипала пыль и жо...на
как то я перелопатил проводку и чудо они шикарно быстро работают,прошло два месяца и все вернулось на свои места,снова нужно открыть дверь чтоб"выбросить окурок на ходу".ятак понимаю дело в поганой проводке(подключал и через акб и через чя результат одинаков)
Может кто подскажет чего грамотного.где то натыкался на схему когда на каждый сп ставится реле в дверь но мемогу найти ее.блин как победит эту проблему?
nikita301
А стекло то стоит ровно?
На половину оно поднимается, а потом идет в распор?
4K6RMA
после замены задней пасс двери(подбили) ставил не заводской стеклоподъемник, не реечный, как заводской почти но без центральных шпилек крепления, как поставил на удивления работали лучше смазанных родных, и шустрей, иногда хочется все остальные обновить, жаба свое диктует))
дементий
стекла не перекашиваются.
переподключив всю проводку стекла работают нормально но через пару месяцев опять замедляются. в чем может быть причина?
Doctor_NO_
может плохая масса в дверях
может окисляются соединения
za_k_on
сечение и длина проводов какое? Если ставили доводчик - проводку скорее всего переделывали. Обычно при этом с кнопок идут только сигналы, и кантакты и сечение тут не при делах.
Сколько вольт при включении подъёмника на моторчике?
А потом будем копать дальше.
дементий писал(а):

выбросить окурок на ходу


На самом деле надо бросать курить и быть быдлой facepalm
Пользовался подъёмниками пару раз, и то задними. Когда окна потели. Передние всегда были закрыты. Не любил заставлять всех вокруг слушать мою музыку
damp4
Если кондера нет то ьез окон никак
za_k_on
Всегда летом ездил с закрытыми и в пробках тоже. Печки с холодным воздухом хватало.
Tom_as
Послежу за темой. Мож чего-нибудь интересного предложите.
dark knight
Соглашусь с товарищами которые про перекос стекол говорят + силиконовая смазка. Я литолом мазнул. если такой то прекос там будет из-за износа втулки которая по направляющей ходит. поставил бы себе такие но у нас не видел в продаже да и цена наверное кусачая
za_k_on
Tom_as писал(а):

Мож чего-нибудь интересного предложите.


а чего интересного может быть? десятки таких тем, и в 101-ой будет что-то типа "плюньте через плечо три раза в полнолунье, держа зайку за яйки, произнесите ляськи-масяськи и будут ваши стеклоподъёмнике бегать как угорелые даже при отключенном аккумуляторе"?
на заведённой машине подключаем два провода, сечением 2,5-4 квадрата к аккумулятору. Вторыми концами мучаем моторчик. Длина проводов минимальна.
1. Моторчик крутит как в попу ужаленный - ищем косяки проводки.
2. Моторчик вял как раньше - ищем механический косяк. Мажем направляйки стёкол, ищем перекос стекла, разбираем всю конструкцию до винтика и мажем, мажем, мажем.
3. Третьего не дано.

Те, что на второй картинке dark knight - получше тросовых. Стояли такие - могли и палец перекусить. Есть ещё более хитрые и заумные, крестом которые. Не пробовал.
Ellipsis378
za_k_on писал(а):

Стояли такие - могли и палец перекусить.


+1 про пальцы! Кто такие собрался ставить, не забывайте о детях!
-Viewer-
...давным давно, когда я однажды влез в стеклоподъемный механизм, бросились в глаза несколько моментов:
1) Стекло опускается не вертикально вниз, а вниз и чуть вперед.
2) Направляющая же стеклоподъемника скошена намного меньше.
3) Крепление направляющей стекла (справедливо для передней двери) - просто высший сорт. Конструктору надо выписать премию. Особенно за исполнение верхнего ее крепления.
4) Качество резинового уплотнителя, он же "бархотка", он же вспомогательная направляющая.
Согласно этим пунктам, максимально достижимое качество стеклоподъема звучит примерно так: "не заедають - и ладно".

Чтоб добиться большего - надо в первую очередь подгонять соосность стекла и подъемника, а во вторую - "допиливать" (точнее наращивать и фиксировать) направляющие. Лично я на это дело "забил" (позор!), но может кому информация пригодится.
дементий
za_k_on писал(а):

сечение и длина проводов какое? Если ставили доводчик - проводку скорее всего переделывали. Обычно при этом с кнопок идут только сигналы, и кантакты и сечение тут не при делах.
Сколько вольт при включении подъёмника на моторчике?
А потом будем копать дальше.

дементий писал(а):

выбросить окурок на ходу


На самом деле надо бросать курить и быть быдлой facepalm
Пользовался подъёмниками пару раз, и то задними. Когда окна потели. Передние всегда были закрыты. Не любил заставлять всех вокруг слушать мою музыку

про окурок я образно и при нашей жаре я сдохну в ней с закрытыми окнами.
я не помню уже сколько вольт.но если подключить моторчик напрямую от акб он аж рамку стекла бьет при подъеме.вообщем работает быстро и мощно.я так понимаю идет какая то потеря на кнопках или еще где то что мотору нехватает мощности.буду думать как нибудь усилить с помощью реле.
как то стартер плохо крутил пока не поставил доп реле вот что то подобное нужно и с сп сделать
PiraTT
Влезу. Водительское стекло с перекосом закрывается, с наклоном вперед и, само собой, свистит на скорости. Если при почти закрытом стекле сдвинуть его рукой назад, то закроется плотно. Как лечить? Второе стекло смотрел, тоже люфт есть, но закрывается ровно
дементий
PiraTT писал(а):

Влезу. Водительское стекло с перекосом закрывается, с наклоном вперед и, само собой, свистит на скорости. Если при почти закрытом стекле сдвинуть его рукой назад, то закроется плотно. Как лечить? Второе стекло смотрел, тоже люфт есть, но закрывается ровно

это у тебя скорей всего смещенный стекоподъемник.а точнее та планка на которой стекло к сп крепится.у меня такие косяки бывали когда снимал стекла для тонировки а потом ставил не по центру и стекло под своим весом перекашуется.если снять обшивку двери то будет видно от чего и кде оно на перекос идет
za_k_on
Ellipsis378 писал(а):

+1 про пальцы! Кто такие собрался ставить, не забывайте о детях!


был доводчик бета10, там функция такая была, чтобы пальца не ломало. Доходит до пальца и откатывает назад сантиметров на 5.
дементий писал(а):

я так понимаю идет какая то потеря на кнопках или еще где то что мотору нехватает мощности.буду думать как нибудь усилить с помощью реле.


не надо никуда лезть и ничего делать, пока не разберёшься.
От аккумулятора до ЧЯ ничего перекладывать не надо.
А вот дальше зависит от твоей схемы подключения твоего доводчика и твоей разводки кнопок.
В 90% случаев, даже в 99 с кнопок идёт сигнал. Хоть ты волосину от них проложи, хоть 100 квадратов. Ничего не поменяется.
Потеря либо между доводчиком и ЧЯ, либо между доводчиком и ЭСП.
Смотришь на доводчик, смотришь на сечения проводов и делаешь выводы.
дементий
доводчик у меня отключен полностью .сколько вольт должно выходить от кнопки на моторчик?
za_k_on
дементий писал(а):

сколько вольт должно выходить от кнопки на моторчик?


столько, сколько на аккумуляторе. Мерить под нагрузкой, т.е. когда моторчик работает.
Хотя, можешь не мерить. не больше 8 там у тебя.
кривой стартер
Из личного отпыта со стеклоподъемником ТАЗ...
Задняя левая дверь...Прямо так у ТС сиптомы...
Полез...Внимательно осмотрел...елозил туда-сюда...Не смог определить косяк...Вниз легко, а наверх перекашивается и не хочет...
Когда снял и разобрал все и понял...
Пластмассовый шкив, что внутри "коробочки", оказался немного с выработкой. Но это бы ничего...Но из-за выработки шкива ОСЛАБЛО натяжение тросика...Вот и ответ...
Как я не мучался и пытался наплавить на шкив слой полиэтилена из термопистолета; одевал колечко из жести от банки "Пепси" и покрывал его полиэтиленом из пистолета- ничего не помогло...
Вдобавок, собрать потом "все это барахло, чтобы работало" - очень непростая задача... То слишком сильное натяжение тросика, то слишком слабое...
Итог был просто...
Тупо заказал новый стеклоподъемник за 250р по почте и вставил...
ВСЕ! Как рукой все сняло...
И даже не пришлось трогать направляющие...
(250р стоял механизм стеклоподъемника без моторчика- моторчик остался родной).
Уже 3 года ОК.
Флойд
кривой стартер писал(а):

Пластмассовый шкив, что внутри "коробочки", оказался немного с выработкой.



Эти шестерни продаются и отдельно, стоят копейки... вот только найти их бывает очень проблемно )) А так да, закусывание этой шестерни червяком - основная причина поломки СП.
кривой стартер
Флойд
чуть огорчу и предостерегу от покупки "чисто шестерни" ...
Это выйдет боком... Скорее всего вы выкинете это 50руб, а потом все равно купите в сборе за 250-300р новый, да еще и подкинете себя на "два раза снять+поставить"...
Потому, что СОБРАТЬ эту хрень честное слово... там устройство...ересь еще та...
И самое главное. Износ ролика пластмассового на который наматывается трос - вот самое засадное... Он при даже легкой слабине начинает быстро нарезать себе канавки, после чего получает еще больше слабины и начинает сам себя захлестывать...И само собой равать жилы, запутываться и еще хуже и хуже...
И тут +100500 придется купить себе новый....
Проще сразу купить новый...
***
ПыСЫ...
И самое главное! Покупайте НОВЫЕ пистоны крепления обшивки двери...
Да будет счастье!
4K6RMA
Флойд писал(а):

кривой стартер писал(а):

Пластмассовый шкив, что внутри "коробочки", оказался немного с выработкой.



Эти шестерни продаются и отдельно, стоят копейки... вот только найти их бывает очень проблемно )) А так да, закусывание этой шестерни червяком - основная причина поломки СП.



так шкив или шестерня? Smile если шестерня то были случаи они терлись и рычали , менял несколько раз на пассажирском переднем задних... причем отличаются др от друга , над ссобой ьрать при покупке, у нас в продаже есть 2 -3 Евро штука.
А изнашивается она изза нагрузок, надо мазать и устранят перекосы своевременно или раз в 3-4 года разбирать и осматривать, всеравно дверь разбираем по разным поводам.
Флойд
кривой стартер писал(а):

Потому, что СОБРАТЬ эту хрень честное слово... там устройство...ересь еще та...



да я в курсе... разбирал, видел ) но вообще, это всё от опыта зависит... кому-то свечи поменять проблема, кто-то движок откапиталит и ничего сложного в этом не обнаружит...
а неисправности, конечно, всякие бывают, надо смотреть в каждом конкретном случае... лично у меня проблема была, видимо, в кривой сборке изначально... вправил, переставил чуть стекло и всё норм...
про пистоны целиком и полностью поддерживаю! ))
Black99
Скорее всего плохой контакт, на моторчике недостаточное напряжение для подъема стекла. Проверь тестером на всех режимах. У меня такое было когда поставил задние ЭСП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы