А фотографии с тестером в руках можно, типа тех, что я приводил выше?
А то сколько я генераторов и регуляторов за свою жизнь переменял и перепаял, а поверить в ваши слова ну никак не могу.
pavel74 писал(а):
И если бы в подкове стояли не ограничительные диоды а обычные, то при пропадании нагрузки гена бы выдал под сотню вольт.
А аккумулятор-то про сотни вольт и не в курсе )
В подкове стоят обычные диоды. Это знает только тот, кто сам брал в руки мост и прозванивал его не тестером, а лампочкой Wink
устроил минифотосессию генератору. сможет что кто сказать?
купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm
Под верхним болтом,не?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
купил регулятор напряжения КЗАТЭ (орбита) facepalm
Не очень РН - сколько не встречал, не дают они нормальной зарядки. Толи для жаркого климата рассчитаны, то ли еще что.
В белорусских подковах стоят диоды в полностью металлических корпусах.
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.
Да какбе отчеты разные были.
что под верхним болтом?) ржавчина или отсутствие шайбы?
завтра откручу, сфотаю, не должно там ржавчины быть, ибо зачищал.
а всё-таки, какой тогда очень?)
схожу если что поменяю. только на какой скажите.
Вот советуют шнивовский, например.
были все блага цивилизации:
Мне нужно побюджетнее.
Вот советуют шнивовский, например.
были все блага цивилизации:
Мне нужно побюджетнее.
а шнивовский плох из-за термокомпенсации?
впаять допдиод?
TRAКTOR писал(а):
Seromy
Купи стандартную таблетку и попробуй с ней поездить.
Судя по твоим симптомам-у меня так 3х уровневик помирал.
ну он вроде новый-новый..
Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Но неблондиноки и парни с мозгами и руками на ВАЗах могут эти задачи решать при помощи трёхуровневика с выводом переключателя режимов в салон.
Которые черные пластиковые - это доп. диоды, с которых берется референс на регулятор напруги. Они вообще не обязательные, и гена прекрасно работает без них, если регулятор подключить просто на выход.
pavel74 писал(а):
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.
Нет.
pavel74 писал(а):
Да какбе отчеты разные были.
Ты как бы хотя бы ссылку запили тогда.
Пока одни пустые слова вижу. Факты давай.
avel74 писал(а):
Трехуровник в топку. Есть же РН нового образца с термокомпенсацией.
Сколько ни пытаю дрочащих на РН н/о, чем же он так хорош? Внятного ответа на получаю… более стабильное напряжение, термокомпенсация… facepalm ИМХО, единственное его преимущество, это заточка под напряжение 14,5В.
Но мне, и моей АКБ, как раз и не нужно постоянно стабильное напряжение бортовой сети в 14,5В. (Про термокомпенсацию через жопу уже сказано) Мне нужно чтобы напряжение было:
- около 15 вольт для быстрого оживления подсевшей АКБ, в холодное время года и ночью, когда нужна повышенная яркость фар;
- 14-14,5В для постоянной дневной эксплуатации;
- 13,5-13,8 для дневной езды на дальняке и в жаркую погоду, чтобы не выкипала АКБ
Вот все то дрочево что ты описал и делает нормальный РН. Тихо и незаметно
Ну ладно Флойд... Но тебе то известно, что нормально ваш РН работает только на машине, которая регулярно эксплуатируется.
И то если считать, что замена АКБ на третий год эксплуатации это норма Wink
Serg_x писал(а):
pavel74 писал(а):
В подкове стоят ограничительные диоды. Открываются в обратном направлении при достижении двадцати с небольшим вольт.
Нет.
А ты проверь - подай на них переменки Вольт 30 и потом отпишись. Только не забудь.
ы видимо тестировал пробитые диоды Wink Глянь http://www.moris.ru/~sztp/d4a.html
Опытные образцы кремниевых диффузионных выпрямительных
Ну ладно Флойд...
Ротор за статор не задевает
Ну, когда ротор башмачит тут только мертвый не услышит.
Но вы слышали как работает генератор автора? Я тоже не слышал...
но обсуждают по прежнему волшебные диоды и нанорегуляторы. Не пора ли всё-таки снять уже генератор, разобрать и посмотреть?
А ТС ни про какой вой/гул/ душераздирающий свист и словом не обмолвился - думаю не случайно, не?
Но вот при небольших и коротких пробегах все это выходит на первый план - заведется или нет - вот в чем вопрос.
Почему причиной поломки не может быть, например, трындец одной из трех обмоток статора?
Измеряется напряжение на выводах фаз и делается вывод есть межвитковое или нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы