Страница 2 из 3
алекс спб
там давление в шланге до 3 тонн
парой меняй pst
я как таз взял-все тормоза прежние выкинул и поменял с магистралями все шланги и цилиндры
sdubinov
Комплектация ВАЗа такая , с разных контейнеров .
Один шланг поменял 6 лет назад , весь в трещинах был .
Другой ещё заводской , до сих пор как новый на вид .
Rodomez
za_k_on писал(а):

Оставь своё кроилово


где кроилово то?
ты после замены шлангов на стенд едешь?
машина с абс была, тормозила хорошо и ровно.
za_k_on
Rodomez писал(а):

ты после замены шлангов на стенд едешь?


Нет. Я проверяю всю систему тут же. Причём после любого вмешательства в машину, не только в тормоза. После ремонта или тюнинга тормозов разгоняюсь, торможу. разгоняюсь, торможу. Выхожу, смотрю.
И я всегда прокачиваю, т.к. прекрасно понимаю, что после любой разгерметизации воздух в системе неизбежен.
А самотёк никогда не выдавит мелкие пузырьки, которые, впрочем, как и большие, имеют свойство подниматься наверх, а не спускаться через штуцер. И самотёком они если и выйдут, то через верх. Что не 100%-но.
Если бы хоть раз прокачивал систему - знал бы это. Когда на штуцер одеваешь шланг, чтобы всё вокруг не забрызгать, прекрасно видно, что сначала идут остатки старой тормозухи, потом пузыри воздуха, потом старая тормозуха с мелкими пузырями, потом новая, причём тоже с пузырями.
Флойд
Rodomez писал(а):

где кроилово то?



неужели прокачка тормозов - это настолько сложная и дорогостоящая процедура, что её необходимость надо обсуждать? к тому же это ТОРМОЗА, а не какой-нить сверчок в торпеде...
tvist
Флойд писал(а):

неужели прокачка тормозов - это настолько сложная и дорогостоящая процедура, что её необходимость надо обсуждать? к тому же это ТОРМОЗА, а не какой-нить сверчок в торпеде...


Если бы были распечатки с тормозных стендов при разных вариантах и специалистов при "прокачке тормозов", было бы с чем сравнить?
Флойд
tvist писал(а):

Если бы были распечатки с тормозных стендов при разных вариантах и специалистов при "прокачке тормозов", было бы с чем сравнить?



не совсем понял мысль.... но вообще-то чтоб прокачать тормоза великим специалистом быть не нужно... и тем более, если никто на стенд не ездит после манипуляции с тормозами, то как вообще можно пренебрегать прокачкой?
za_k_on
Флойд писал(а):

не совсем понял мысль.


на сколько я понял, tvist требует замеры со стенда прокаченной и непрокаченной системы, а в противном случае предлагает идти лесом с твоей нашей теорией Pardon
tvist
za_k_on писал(а):

на сколько я понял, tvist требует замеры со стенда прокаченной и непрокаченной системы, а в противном случае предлагает идти лесом с твоей нашей теорией


Однозначно, только после проведения работ!
Это контроль качества проведения работ и тогда будет статистка при каком способе "прокачки", тормоза лучше соответствуют нормативам?
za_k_on
Не вижу смысла проверять на стенде доказанные и общепринятые законы физики и гидравлики в частности Pardon
Да и в 90% случаев стенд и ТО - ни разу не показатель.
Машина с воздухом в тормозной системе будет тормозить.
Ровно как и будет передвигаться с люфтом в рулевом. Или на спущенных шинах.
tvist
za_k_on писал(а):

Да и в 90% случаев стенд и ТО - ни разу не показатель.
Машина с воздухом в тормозной системе будет тормозить.


На тормозном стенде видно еще загрязшие цилиндры при начале торможения, а если в нем еще и воздух...?
Особенно это подтверждаеют ролики с Ютуба, когда кто то впереди притормозил и вылетел или влево или вправо ....!

По дорогам России ездит более 10 % машин с тормозами не соответствующим "требованим" ...!!!
Флойд
za_k_on писал(а):

на сколько я понял, tvist требует замеры со стенда прокаченной и непрокаченной системы, а в противном случае предлагает идти лесом с твоей нашей теорией



да, походу так.... типа, докажите мне сначала, что если не мыть руки, то глисты будут, тогда и начну их мыть ))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

tvist писал(а):

По дорогам России ездит более 10 % машин с тормозами не соответствующим "требованим" ...!!!



и вы своими советами и призывами к пренебрежению "формальными" требованиями предлагаете повысить этот процент?
Трувор
автор, правильно тебе выше советуют прокачать всё после работ по замене шлангов, и жидкость поменяешь и качнешь все по новой лишним не будет, будешь удивлен цвету своей тормозухи Wink

в чем смысл кроилова на тормозной жидкости-то ?
заехал делать - делай нормально, ты же не на сервисе у ары .
себе-то делать на отыпись - это же вобще ужас.

и ещё, сразу покупай новые штуцера штук 5 на 8 и штук 5 на 10, заместо старых по умолчанию новые, хороший ключ нужен и накидные на 10 и на 8, ты же не знаешь, на сколько у тебя стоят штуцера, для прокачки, одноразовый прозрачный стаканчик и шланчик купи для прокачки, я покупаю шланги омывалки прозрачные, одеваются они туговато, без сноровки помучаешься. Зато потом тормоза появятся Good
vovabs
Скажите, подходят ли тормозные трубки от копейки на десятку? а то боюсь что б не скрутить. А у нас в магазине от копейки поштучно продаются, а на девятку-десятку комплектом.
za_k_on
Трубки должны быть одинаковые. Длина трубок разная. Штуцеры на трубках, на сколько ошибаюсь, тоже разные.
genek163
vovabs
Купить ключ разрезной для тормозов, всегда пригождается. Я купил разрезной с болтом затягивания. И штуцера помогает откручивать и трубки Good
-Viewer-
genek163 писал(а):

разрезной с болтом затягивания


Неудобное гамно.
Вот такой надо брать:
vovabs
Купил сегодня с болтом затягивания, а то вчера не мог открутить - слизывались грани.
Ещё подскажите подходит ли от классики трубки тормозные (по штуцерам) на 2110, хочу купить на запас вдруг не смогу открутить или сломаю, так поменяю шланг вместе с трубкой.
В магазинах говорят что подходят, надо только померять длинну.
Так подходят или нет кто знает 100%? Просто 10-ных нет.
Хочу сначала купить трубку, а потом разбирать!
Подскажите! Спасибо!
-Viewer-
vovabs писал(а):

Так подходят или нет кто знает 100%?


На всех тазомашинах (кроме трубок на ГТЦ у калины/приоры/вшивонивы) резьбы на гайках одинаковые, бери смело.
vovabs
-Viewer-, спасибо тебе! А то в магазине говорят подходят, на форуме что нет. Завтра куплю на всякий случай!
genek163
-Viewer-
Сам ты
-Viewer- писал(а):

Неудобное гамно


pst
-Viewer-
genek163
Прежде чем делать столь категоричные заявления, хорошо бы купить (он недорогой, рублей 110-120) хороший разрезной ключик и попробовать, скажем, заменить колдуна, открутив пару трубок винтовым, а пару трубок разрезным. И немного повозившись с подкрашиванием ободранных первым ключом трубок Smile сделать выводы.
sdubinov
-Viewer- писал(а):

genek163 писал(а):

разрезной с болтом затягивания


Неудобное гамно.
Вот такой надо брать:



Такими ключами вообще нельзя что либо срывать . Головка с мелким шагом моментально срезает грани гайки.

С болтом самый надёжный вариант . А потом уже и рожком пойдёт .
vovabs
Спасибо, парни, за советы!
Вчера купил ключ с болтом затягивания, а сегодня куплю ещё и тормозную трубку от копейки (продаются поштучно). Хочу быть подготовленным если что (если скручу трубку или не смогу открутить шланг). Что б потом в магазин не ехать, так как живу в селе 10 км от города. И ещё вчера взял ключ на 14 и напильником сделал из него 15.
Прошлая попытка открутить соединения трубка-шланг завершилась неудачей. Не смог открутить - слизывались грани (работал дурак рожковыми ключами). Даже чуть трубку не сломал. Теперь думаю получится.
-Viewer-
sdubinov писал(а):

Такими ключами вообще нельзя что либо срывать . Головка с мелким шагом моментально срезает грани гайки.


В ситуации, когда поможет только болгарка - может оно и так, во всех остальных - ключ справляется. Пользую такой (шестигранный, не как на фото) ключ где-то год, всё отлично. Скопившуюся кучку винтовых (штук 5) выбросил без сожаления Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы