У проблема возникла. Не знаю на что грешить. Эффект одинаковый, что на бензине, что на газе. Двигатель холодный. Завожусь. Сначала все в норме. Экономайзер как положено в правой части шкалы, обороты нормальные. Примерно через минуту прогрева обороты начинают падать и экономайзер начинает заваливаться влево к желтой зоне. Обороты падают до 1800 при полностью вытащенном подсосе. Если машина заглохнет в этой позиции, то ее потом очень трудно завести. Когда двигатель прогревается этот баг проходит. А до этого приходится педаль газа держать, что бы не заглохла. Никто из спецов ничего сказать не может. Ездил к карбюраторщику, причем тащил на буксире, что бы холодная была. Крутил, вертел. В итоге сказал, что он криминала не видит. В прогретом состоянии тянет отлично. Что это может бытЬ? Может первый звоночек прогорающего клапана?
yury2115
Да ходят разговоры, что клапана прогарают. Могу сказаит - бред собачий. С какой стати они должны програрать?! Говорят температура сгорания газа выще. Да, выше на 40 гр. А клапона и на бензине замечательно прогарают.
yury2115
Да ходят разговоры, что клапана прогарают. Могу сказаит - бред собачий. С какой стати они должны програрать?! Говорят температура сгорания газа выще. Да, выше на 40 гр. А клапона и на бензине замечательно прогарают.
Температура горения пропан-бутана - около 850 Да тогда на домашней газовой плите можно варить высоколегированные сорта стали!!! С
Увы, но это не чушь. Горят клапана на зубилках на газе, есть такая болячка. Хотя еще раз повторю - температура сгорания пропан-бутановой смеси - ок. 800 С, бензина - 1100-1200 С! Откройте справочник по физике!!! Или еще проще - почему для газовой сварки металлов не применяют пропан, а используют ацетилен (или тот же бензин - в бензорезах?) Да потому что пламя пропан-бутана не может расплавить сталь!!!
Антон НеГородецкий
И ещё вы печку хоть раз углём топили ? не растёкся метал ? Это я всё об условиях гарения
У меня на 2115 клапан сгорел на 75 тык. Ну и х.й с ним 4000р ремонт вместе с запчастями. Газ хорошая штука.
Температура горения хорошего каменного угля на обычном (без поддува кислорода) воздухе - 1260 С, бурого угля - ок. 1000 С.
А клапана можно и самому регулировать. Ничего сложного. А то прям сразу развод на деньги...
Так,стоп-стоп-стоп!Теперь давайте подведём итоги.Стоит ли ставить ГБО али нет?Вот хочу,но не знаю,стоит или нет?Боюсь выкинуть 7-8 тысяч.И машину боюсь угробить газом.Но и если это безопасно для машинки,то хочеться заливать 10л газа за 90 рублей,а не 10л бенза за 170р.Всё таки экономия ощутимая!Ну так давайте.Газ или Бензин?
Регулировка клапанов через 10-12 тысяч - это развод на бабки .На переднем приводе даже на газе можно 50000км проехать без регулировки клапанов!
Температура горения хорошего каменного угля на обычном (без поддува кислорода) воздухе - 1260 С, бурого угля - ок. 1000 С.
Так,стоп-стоп-стоп!Теперь давайте подведём итоги.Стоит ли ставить ГБО али нет?Вот хочу,но не знаю,стоит или нет?Боюсь выкинуть 7-8 тысяч.И машину боюсь угробить газом.Но и если это безопасно для машинки,то хочеться заливать 10л газа за 90 рублей,а не 10л бенза за 170р.Всё таки экономия ощутимая!Ну так давайте.Газ или Бензин?
Ну за год я смело 20000проезжаю.В общем в неделю 20 литров заливаю стабильно.Всё таки буду искать деньги на ГБО!
_________________
Ну за год я смело 20000проезжаю.В общем в неделю 20 литров заливаю стабильно.Всё таки буду искать деньги на ГБО!
_________________
Про газ и автомобили на этом форуме уже много написано. Причем практически ничего нового с тех пор никто не написал. Стоит ли повторяться?..
Совсем свежее Стоит ли ставить на ваз 2115 газовое оборудование?
Еще Какое газовое оборудование??!!
Установка газоаппаратуры. С чего начать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы