Страница 9 из 12
LAVik
чем больше дтп тем хуже, с тобой по этому поводу никто не спорит.
za_k_on
al08 прав. почти во всём.
Но. Если я не убеждаюсь в безопасности манёвра разгона до 160, я не разгоняюсь. Да любого манёвра, связанного с нарушением правил. Визуально знаю, где я остановлюсь при тормозе в пол. оцениваю ситуацию, знаю дорогу. Торможу, если что-то смущает.
Разговор за это в основном.
Дорога 3 полосы в каждую сторону, посередине разделительная с решёткой, широкая. Справа решётка, тротуар просматривается далеко. Никаких выездов и съездов. Вполне можно себе позволить. Хотя ,на этом участке мужик пролетел в середину салона. Головой. Тушка была на улице. Водятел не сильно нарушал, километров 80 ехал. Но вот оленя не разглядел.
al08
za_k_on писал(а):

al08 прав. почти во всём.
Но. Если я не убеждаюсь в безопасности манёвра разгона до 160, я не разгоняюсь. Да любого манёвра, связанного с нарушением правил. Визуально знаю, где я остановлюсь при тормозе в пол. оцениваю ситуацию, знаю дорогу. Торможу, если что-то смущает.
Разговор за это в основном.
Дорога 3 полосы в каждую сторону, посередине разделительная с решёткой, широкая. Справа решётка, тротуар просматривается далеко. Никаких выездов и съездов. Вполне можно себе позволить.

Вот и я про то же! Думать надо серым веществом,а не просто тупо давить на педаль газа до отсечки. rlzz
-Viewer-
Чисто справедливости для Smile.
Вот эти:
za_k_on писал(а):

поставивший вместо задней банки дупло для медведя, поднявший зад машины на 2-3 домика и нарисовавший две чёрные полоски на своей прогнившей насквозь 99-ой.


вымерли уже лет 5 назад.
Сейчас гонсчег - Соплярис/Рио-де_Жанейро, Мазда 3, Гранта (чёрнобамперная). Одна или две детали (капот+крыша, капот, передние крылья) обклеены плёнкой "в клеточку", на стёклах съемные силиконовые тонировки с диоптриями.
Флойд
za_k_on писал(а):

Вы, соблюдатели правил, проверяте зацеп при выезде из дома, с работы, магазина?

Сколько раз в год проверяете давление в шинах?



Естественно проверяем зацеп. Давление тоже проверяем регулярно. А так же уровень масла в двигателе, коробке, уровень ОЖ, тормозной. Не дурнее вас Pardon

А в машину ты можешь хоть 100500 денег ввалить, только законы физики при этом не меняются... Ты одного понять не хочешь, что дело не в твоей машине и не в твоих способностях, которую ты знаешь и в которых ты уверен, а в других, уровень способностей которых часто оставляет желать лучшего, а главное - ты не знаешь на что они "способны". И тебе не будет легче, если откуда-нить с бокового проезда под тебя выедет "блондинка", от того, что в ДТП виновата она, да и она, хоть и дура, наверное, не заслуживает, чтоб за эту ошибку из неё сделали красивый труп. А есть ещё люди-пешеходы, которые могут вылезти на дорогу неизвестно откуда, наконец дети.
И что толку от твоих вваливаний в машину.... когда случается ДТП, то все происходит в доли секунды, часто вообще не понимают что произошло, мгновение и всё - от машин остается хлам залитый кровью, а тебя послушать, так все ДТП из-за того, что не успели оттормозиться... да, это бывает и часто, особенно на плохой дороге, в итоге получаем "паровозики", но я говорю о совсем других ДТП, а не о косметических. Так что, не надо мне рассказывать про свою крутую тачку, я охотно верю, что она у тебя и в самом деле неплоха, и что водить ты умеешь и может быть даже порвёшь всех нас тут сидящих, не об этом речь.
za_k_on
Флойд
либо ты читаешь крайним местом, либо вообще не читаешь, либо родственник с

facepalm
Говорю и за свой таз бывший, и за фен нынешний.
1. При одинаковой скорости моей и твоей машины моя:
остановится быстрее
разгонится быстрее
быстрее среагирует на руль и объедет препятствие
в случае аварии поглотит больше энергии и меньше отдаст мне
анатомическое кресло с боковой поддержкой и маленький руль делают управление удобнее при любых нагрузках (разгон, торможение, поворот), а, следовательно, уменьшается вероятность потери управления
тюнингованная машина ВСЕГДА получит меньше повреждений в любой нештатной ситуации, будь то люки, поребрики или трамплины. Следовательно, у меня меньше шансов потерять управление.
2. Лучше процитирую. Себя.
za_k_on писал(а):

Если я не убеждаюсь в безопасности манёвра разгона до 160, я не разгоняюсь. Да любого манёвра, связанного с нарушением правил. Визуально знаю, где я остановлюсь при тормозе в пол. оцениваю ситуацию, знаю дорогу. Торможу, если что-то смущает.


za_k_on писал(а):

В шашечки не играю. По встречке и на красный не езжу. Если передо мной чистый участок - топлю. Если плотный поток - сижу и не рыпаюсь.
Уже писал: придерживаюсь политики, чтобы быть максимально незаметным на дороге и никак не влиять на других участников.


za_k_on писал(а):

Сегодня у нас +5. Поток едет как летом. Я еду медленнее, чем обычно. Выехал из дома, проверил зацеп. Зацепа нет. Поэтому и скорости другие.


za_k_on писал(а):

Я уже много раз писал, что ни разу не гонщик. Что лет мне много. И что есть семья и дети.
И вот эти факторы заставили меня уйти от стока и сделать нормальный таз. И они же заставили взять тайпер, а не какой-нибудь соплярис.



Про периодичность проверки тормозов, давления, масла, зацепа и способ проверки умолчал 63

Конечно трудно поверить, что бывает что-то, что позволяет ездить быстрее и при этом безопаснее.
И ещё раз говорю, убеждать в этом смысла не вижу. Пока не попробуешь устриц - разговаривать об их вкусе и сравнивать их с чем-то - бесполезно. К сожалению.
Когда-нибудь поймёшь, что стоковый ваз - это опасно. И ради себя, ради семьи перестанешь на нём передвигаться. Либо как я, оставив от таза местами кузов, либо как я, купив иноповозку, либо как модно - солярис с тонированными поворотниками.
al08
za_k_on писал(а):


Когда-нибудь поймёшь, что стоковый ваз - это опасно.


Жить вообще опасно - от этого умирают! Pardon
Неохота рыться в инете - при желании сам найдешь кучу ДТП со смерт.исходом на всяких навороченных тачках.В первую очередь безопасность зависит от прокладки между рулем и сидением,а уж потом от всего остального. Марка машины где то в этом списке во втором десятке....
Вот друг мой погиб - на ночной дороге под колеса выскочил кабан.Водитель его даже не заметил.
http://rusdtp.ru/22506-na-trasse-m6-kaban-sprovociroval-sereznoe-dtp.html
za_k_on
al08 писал(а):

Жить вообще опасно - от этого умирают!


при прочих равных я бы не хотел оказаться в стоковом тазу Pardon
а про прокладку спорить нечего - один из решающих факторов.
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Жить вообще опасно - от этого умирают!


при прочих равных я бы не хотел оказаться в стоковом тазу Pardon
а про прокладку спорить нечего - один из решающих факторов.

Я бы даже не прочь оказаться в танке! supercool
Флойд
za_k_on писал(а):

в случае аварии поглотит больше энергии и меньше отдаст мне



facepalm с какого хрена, стесняюсь спросить?

za_k_on писал(а):

маленький руль делают управление удобнее



дважды facepalm facepalm руль должен быть не маленьким, а с подушкой безопасности.... это уже не говоря о том, что замена руля - изменение конструкции ТС... погуглите на досуге как такие рули весело и задорно плющат ездока...

za_k_on писал(а):

тюнингованная машина ВСЕГДА получит меньше повреждений в любой нештатной ситуации



блажен, кто верует.... чо тут ещё скажешь....
а мужики-то не знают... подушки в машину суют, менее травматичные бамперы для пешеходов придумывают и даже подушки безопасности для пешеходов! а надо всего-навсего тюнинговать машину! 63

ты извини, конечно, но ты такую ересь несёшь, что я даже не знаю уже как на это реагировать.... благодари проведение, что попадал только в такие ситуации, в которых вот этого было достаточно:
za_k_on писал(а):

остановится быстрее

разгонится быстрее

быстрее среагирует на руль и объедет препятствие


и не дай бог тебе проверить на практике твои заблуждения...
LAVik
Флойд
я очень сомневаюсь чтоza_k_on
говорил об китайском маленьком руле. безусловно онный является шлаком, но на фене даметр руля меньше чем вазовский и рейка там короче, и усилительруля есть и соответственно подушка.
А по вашим постам ясно мне что вы искренне верите в то что если плестись как черепаха то и дтп не будет вообще, что являестя огромным заблуждением.
Dj SamiRus
у нас щас резина такая аховая что новая как кисель а зимой как камень facepalm
za_k_on
Dj SamiRus писал(а):

у нас щас резина такая аховая что новая как кисель а зимой как камень facepalm


6800 1 зимняя покрышка, 5000 - одна летняя. Летняя летом держити неплохо, зимняя зимой.
размер 17-18.
На таз порядок цен был немного ниже. Не бывает бесплатно и круто Pardon

Про руль. Опять Флойд оконфузился cry

Настоящий момо, травмобезопасный переходник. Эта связка отрабатывает тушку водителя гораздо бережнее, чем стоковая баранка.
К тому же, как и сиденька спарко, имеет кучу бумажек, позволяющих их ставить куда угодно. Тем более в автомобиль, снятый с производства.
Ну и ремешок на фотке фиксирует гораздо надёжнее и травму в нём получить намного сложнее. Ровно как и в спарке.
Я ж не просто так про устриц писал Wink

Флойд писал(а):

facepalm с какого хрена, стесняюсь спросить?


Конфез следующий по счёту.
Подрамник уводит двигатель горизонтально и немного вниз. Уводит медленнее, чем складываются лонжероны в стоке. Но не позволяет значительно деформироваться тому, что должно быть клетнкой или каркасом. В результате руль и торпеда придут в салон на меньшую величину. Не нужны лишние сантиметры жизни?
Растяжки и распорки тработают на тоже самое: способствуют тому, чтобы у людей осталось максимальное пространство для жизни.

Флойд писал(а):

а мужики-то не знают... подушки в машину суют, менее травматичные бамперы для пешеходов придумывают и даже подушки безопасности для пешеходов! а надо всего-навсего тюнинговать машину!


я тебе сказал, что тюнингованная машина безопаснее стока. Мой тюнингованный таз был безопаснее твоего.
Или мы будем сравнивать по безопасности две мои ходы с 8 и 6 подушками и твою калину? Это калиновод хондоводу будет рассказывать, что такое безопасность? Без обид Drinks or Beer
Флойд писал(а):

ты извини, конечно, но ты такую ересь несёшь, что я даже не знаю уже как на это реагировать.... благодари проведение, что попадал только в такие ситуации, в которых вот этого было достаточно:


Не попадал по двум причинам:
1. сделал машину лучше (купил вариант с улучшенными относительно стока характеристиками)
2. Изучил поведение машины при нештатных ситуациях в разных условиях на пустых дорогах и парковках
3. Зная п.2 заранее оцениваю ситуацию и не еду, превышая разумную для меня скорость. Вплоть до остановки.
4. Не соблюдаю правила. Я их придерживаюсь. И даже если я прав, всегда убеждаюсь в безопасности манёвра. Пропускают ли меня со второстепенной. Не перестраивается ли в меня блондинка. Не летит ли мне в зад чурка-гонщик, пытающийся проскочить на уже давно красный.
И эти пункты дают неплохую скидку на осагу и практически исключают штрафы. Последний за скорость был что-то лет 5 назад, когда намеренно превышал, везя бабушку в больницу.
Флойд
LAVik писал(а):

если плестись как черепаха то и дтп не будет вообще



ДТП будут, трупов не будет.... но вы видно еще в том возрасте, когда за железо больше переживают Pardon

za_k_on писал(а):

Про руль. Опять Флойд оконфузился



и чёй-то я оконфузился? травмобезопасный переходник 63 у меня стоковая баранка с аирбэгом, думаю это лучше настоящего момо для настоящих пацанов hehe

za_k_on писал(а):

Уводит медленнее, чем складываются лонжероны в стоке



значит будет больше ускорение удара, как следствие вырастает вероятность отрыва сосудов и внутренних органов - одна из основных причин смертности в ДТП.... к ремням, кстати тоже относится... нормальный ремень должен при ударе не только удерживать человека, но и немного растягиваться, гася тем самым энергию инерции тела...что там у тебя за ремни, я не в курсе... кто-нить когда-нить краштест с ними проводил? сравнивал со стоковыми? уверен, что нет... кстати, в моих стоковых преднатяг есть...

za_k_on писал(а):

Растяжки и распорки тработают на тоже самое



это, как и весь этот абзац, собственно - твои собственные теоретические фантазии... даже крутые производители авто не знают как оно себя поведет при ударе и поэтому проводят краштесты... и не по одному разу... но ты видимо просчитать и так можешь )) поздравляю )) по сути тут обсуждать нечего...

za_k_on писал(а):

Или мы будем сравнивать по безопасности две мои ходы с 8 и 6 подушками и твою калину?



пока что мы вроде бы сравниваем стоковый таз с 2 подушками и ремнями с преднатягом без сомнительных усовершенствований, которые могут боком выйти при аварии (ибо эти стяжки-растяжки никто в боевых условиях не тестировал никогда).... по безопасности с прокачанным пацанским тазом с красными ремнями и рулем настоящего гонсчега.... при чем тут хонды? и я, кстати, не очень-то и утверждаю, что стоковый даже с подушками сильно безопаснее пацанского прокачанного, но заявлять обратное - это полный бред...

za_k_on писал(а):

И эти пункты дают неплохую скидку на осагу



эти пункты крайне разумные и в подавляющем большинстве случаев позволяют избежать ДТП (кстати, у самого ОСАГО со скидкой 50%, больше не скидывают)... вот только они, к сожалению, не исключают на 100% вероятность аварии... и тогда мы возвращаемся к тому с чего и начали - к скорости... и только она в таких ситуациях определяет тяжесть последствий.... и я не понимаю о чём тут спорить? какая бы машина у тебя ни была и как бы ты ни был хорош за рулём, ты не господь бог, чтоб всё предвидеть и предусмотреть на 100%, ты человек, которому свойственно ошибаться и вокруг тебя ездят люди которым это так же свойственно и даже в гораздо большей степени...
za_k_on
Флойд
вот откровенно. Рассуждаешь на темы, о которых не имеешь представления. Мало того ,что не пробовал, так ещё и даже не изучал facepalm
Какое в опу растяжение ремня? pst
Какое в опу 100% гарантия от ДТП? facepalm
Так же и с терией краштеста. У всех иномарок сделана прочная клетка, которая не деформируется. А зона сминания моторного отсека и багажника меньше ,чем в тазу. Однако, вопреки твоей теории
Флойд писал(а):

вырастает вероятность отрыва сосудов и внутренних органов - одна из основных причин смертности в ДТП.


они на голову безопаснее любых тазов.
Имею техническое образование и опыт разработки сейсмостойких конструкций, рассчётов нагрузок. Этих знаний вполне достаточно, чтобы понять, как работают цветные железки.
Объяснять человеку, который считает, что 60 км в час и подушки калины его от всего уберегут - смысла не вижу Pardon
Но ты вот, раз уж взялся за безопасность, объясни: зачем придурки-дауны спортсмены кладут в машину кучу тяжёлых труб и делают несминаемую клетку для себя? Сосуды же вытекут!
Зачем они ставят многоточечные ремни (у меня на фотке упрощённый гражданский вариант), которые, о ужас! не растягиваются?

Пока ты совсем не опозорился, предлагаю завязывать с фантазиями на тему тюнинга и безопасности.
Флойд
za_k_on писал(а):

Какое в опу растяжение ремня?



ну открой что ли для начала википедию и почитай принцип работы ремня безопасности....

za_k_on писал(а):

У всех иномарок сделана прочная клетка, которая не деформируется



правильно, клетка.... а ты в клетку что ли свои растяжки и прочую лабуду ставишь? ты их ставишь в районе моторного отсека, увеличивая его жесткость, в то время как он должен весело и задорно сминаться, гася удар...

za_k_on писал(а):

они на голову безопаснее любых тазов.



ты дурак что ли? Pardon речь не об иномарках и не о твоих хондах, а твоем прокаченном тазе, в который ты напихал всякой шняги, вкорячил пацанский руль и с какого-то перепуга объявил его самым безопасным пепелацем, на котором можно летать....

za_k_on писал(а):

Объяснять человеку, который считает, что 60 км в час и подушки калины его от всего уберегут - смысла не вижу



ага, только не от всего, а от намного большего в сравнении с твоим заряженным тазом и полетах на 160 км/ч.... да и даже в сравнении с твоей хондой... ибо на таких скоростях уже никакие ремни и подушки обычно не спасают... а вообще, мне несколько дико объяснять, что на 60 км/ч с подушкой намного безопаснее, чем на 160 км/ч и без нее.... это даже дети понимают....

za_k_on писал(а):

Пока ты совсем не опозорился



пока что позоришься только ты...
а заканчивать в самом деле надо, ибо тебе всё равно не объяснить ничего.... летай дальше и верь, что у тебя самая безопасная машина, ибо без веры жить нельзя ))
za_k_on
Флойд писал(а):

ну открой что ли для начала википедию и почитай принцип работы ремня безопасности....


смысл? На заборе тоже написано.
Разбирал ремни и проверял неоднократно. Опять-таки крутил в руках ремни для спорта. Они не могут быть резиновыми. Проверь сам, если у тебя машина есть. В чём я уже сомневаюсь facepalm
Флойд писал(а):

ты дурак что ли? речь не об иномарках и не о твоих хондах, а твоем прокаченном тазе, в который ты напихал всякой шняги, вкорячил пацанский руль и с какого-то перепуга объявил его самым безопасным пепелацем, на котором можно летать....


Ты заявил, что если руль позже войдёт в салон, т.е. если клетка позднее деформируется, то лопнут все сосуды. Я тебе привёл пример иномарок, где клетка вообще не сминается. Кто здесь дурак?
На стоке я попадал в такие ситуации, в которых стока не хватало. Было страшно и опасно. Скорости были разрешённые.
На не стоке я в такие ситуации уже не попадал.
А в общем и целом - да. Моя 2112 была безопаснее стоковой 2112. Во всём.
Флойд писал(а):

мне несколько дико объяснять, что на 60 км/ч с подушкой намного безопаснее, чем на 160 км/ч и без нее.... это даже дети понимают....


дома на диване ещё безопаснее. И что? А некоторые в тарелке супа утонуть могут. Теперь из-за таких убогих суп не есть? Или больше 60 не ездить?
Я уже говорил, что голова первостепенна. И что у машины с лучшими характеристиками однозначно меньше шансов попасть в дтп.
Чего тут спорить - не понимаю.
Флойд писал(а):

равильно, клетка.... а ты в клетку что ли свои растяжки и прочую лабуду ставишь? ты их ставишь в районе моторного отсека, увеличивая его жесткость, в то время как он должен весело и задорно сминаться, гася удар..


ты видел, где у машины стойки и как идёт растяжка?
Она несколько препятствует сминанию моторного щита, читай клетки.
Подрамник тащит двигатель ниже, относительно стока. Вследствии ичего он, двигатель, при прочих равных, пощднее заходит в салон. Если интересно - погугли, были испытания и рассчёты.
Задний усилитель кузова вообще в салоне установлен, мкжду задними чашками.
Я ж говорю, зачем спорить о том, о чём даже смутного представления нет?
Флойд писал(а):

ибо тебе всё равно не объяснить ничего.... летай дальше и верь, что у тебя самая безопасная машина, ибо без веры жить нельзя ))


если бы ты объяснял - был бы другой разговор. Ты же бросаешься какими-то понятиями и соображениями, ни разу не обоснованными. И говоришь, что все, кто не такой как ты - обязаны срочно убиться на дороге.
А ещё, я не верю, что у тебя есть машина. У нас поток в городе идёт местами 120. Ни о каких 60 речи быть не может. Нам даже в автошколе давали баловаться на 80.
Возможно, лет 30-40 назад на копейках так и передвигались. Но не сейчас.
LAVik
Флойд
Я в этой паранойе больше не участвую.... Как либерасту не объяснить, что жизнь крутится не только вокруг статуи свободы, так и летуну бесполезно объяснять, что летать на дорогах общего пользования нельзя.
za_k_on
Как только заподозрили в отсутствии машины - школотёнок слился pst
Флойд
za_k_on писал(а):

Как только заподозрили в отсутствии машины - школотёнок слился



как говорит наш шеф: если человек идиот, то это надолго....
al08
LAVik писал(а):

ppc


Как всегда - начали про одно,а закончили у кого машина круче!
LAVik
ага.. как всегда.... Костя+убежденный стоковод= 3-4страницы полемики
Dranik
LAVik писал(а):

+убежденный стоковод


ROFL ROFL pst
LAVik
wwow мне сегодня бабло пришло, сколько пока не знаю, надо в банк идти, а он закрыт ужо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы