Добрый день, прошу совета.
Надоели просадки на стандартном генераторе (У меня подогревы попы, зеркал, туманки, ну и так далее, и тому подобное).
Купил аккумулятор на 64 амперчаса и поменял генератор на приоровский 115амперный (9402.3701-14), из него выкинул регулятор напряжения TRT5-01 (китай, с ним при торможении напруга падала до 11 вольт, с 14ти). Поставил калиновский (849.3702). Сейчас зарядка держится стабильно, при полной наргузке ниже 13 вольт не падает, но например, если включить подгорев зеркал и заднего стекла (запитано на 1 кнопку) то начинает мигать значёк аккумулятора на панели приборов. Мигать начинает и при вкоючении печки на 3ю скорость.
Как бороться - незнаю. РН новый, все болты протянуты, кроме сток. массы прокинуты медными косами массы (АКБ -> Стакан стойки, 2й стакан стойки -> ДВС)
news_btm_3.jpg |
Описание: |
Он не горит, а мигает :-( |
Размер файла: |
11.31 KB |
Просмотрено: |
11302 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
FilipFry писал(а):при полной наргузке ниже 13 вольт не падает
Что же в этом хорошего?
Тем более,что наверняка напряжение не мерилось на клеммах АКБ.
Про генераторы на форуме тем много.
Можно любую из них поднять и нет необходимости новую заводить.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
FilipFry писал(а):РН новый
Многофункциональный регулятор напряжения на
14 В со щеточным узлом
для генераторов 9402.3701-06
Поставить РН 9454.3702
http://www.vtnauto.com/ru/9454.html
Частично поможет.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
FilipFry писал(а):Надоели просадки на стандартном генераторе (У меня подогревы попы, зеркал, туманки, ну и так далее, и тому подобное).
у меня обычный кзатэ, только он был 80А, сделал из него 90А. Также стоят подогревы зеркал, поп, стекла, туманки. Поставил Рн н/о, щас ниже 13,8В при всем включенном не опускается
В этом году начала ниже проваливаться,разобрал, все контакты почистил и смазал ЭПСкой, все в норме опять
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного уже будет прирост
у меня минус с генератора и плюс идет на акб на прямую сварочным уже как третий год все нормуль
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Djumajy писал(а):провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Х
Djumajy
зачем? Нагрузка идёт через другие провода
Такого бредового действия я ещё не видел
у меня есть кабель 10кВ на 240 квадрат может его повесить?
Богамол
На форуме 12 лет
Сообщения: 4076
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Продана. Приора 2012г.в в идеале
genek163 писал(а):кабель 10кВ на 240 квадрат может его повесить?
Да
и изолятор ШФ20 накрутить не забудь где нибудь под капотом, и провод к изоляторе набретанишь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Djumajy писал(а):провода идущие от Генератора на Аккумулятор замени на что нибудь из сварочного
толстые,многожильные,в отличной изоляции провода.
почему бы и нет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
rg-45 писал(а):толстые,многожильные,в отличной изоляции провода.
почему бы и нет?
И что это даст? Заведенное авто питается от гены, а не АКБ. Если просадки напряжения на работающем авто - рыть надо массы, проводку от гены до ЧЯ и т.д., но уж ни как не плюсовой провод АКБ-гена...
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
кто нибудь сечение плюса заводского идущего на акб видел ???
пусть замеряет на акб и на генераторе и сравнит под нагрузкой (все включено)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Djumajy писал(а):пусть замеряет на акб и на генераторе и сравнит под нагрузкой (все включено)
Разница менее 0,1В.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Djumajy
И причём сдесь провод идущий га АКБ? По нему идёт только ток заряда АКБ, а питание борт сети идёт через другие провода от гены до ЧЯ
ток заряда вполне хватает штатного провода
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
совсем недавно мучился с такой же проблемой при включении печки на третью скорость или при включении фар и обогрева стекла в месте начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в грешил на массы под панелью все разобрал зачистил не помогло зачистил все под капотом тоже не помогло в итоге оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился после замены все стало работать как надо
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
mlegg писал(а):в итоге оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель под клеймами окислился
А вот это совсем другое, т.к. провод массы идет от движка на клемму АКБ и уже с клеммы АКБ на кузов.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mlegg писал(а):оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился
Как же у тебя при этом стартер мог крутить?
mlegg писал(а):начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в
Масса с "-"АКБ на кузов!
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
народ, нет желания создавать новую тему поэтому спрошу вашего совета здесь, проблема вот в чем при включениии зажигания лампа акб на панели горит в треть накала, стоит гена 90А и трехуровневый регулятор с наступление холодов перевел его на положение 14,7 до этого катал в среднем положение, так вот, после заводки авто напряжение на акб 14,6 по БК показывает 14,3 после прогрева и при включении всех потребителей обогрев стекла туманки фары и печка и вентилятор охлаждения напряжения просаживается до 14,4 по акб по БК 13,9 но лампа зарядки все равно горит еле заметным тусклым светом, контакты на гене зачищал массы протянуты, куда копать не знаю, может вы что посоветуете
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
к328ст26 писал(а):при включениии зажигания лампа акб на панели горит в треть накала
Проверь загорится ли в полный накал,если снять фишку с клеммы D генератора и посадить на массу.
к328ст26 писал(а): куда копать не знаю
Если фишка надежно одета на клемму D генератора и клемма не окислена,то вероятно потек один из доп.диодов моста.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
к328ст26 писал(а):горит еле заметным тусклым светом,
т808 писал(а): один из доп.диодов моста.
или диод или мост ,менять придётся.
благо новые технологии нам более яркий свет дают
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
т808 писал(а):mlegg писал(а):
оказалось что провод массы идущий от аккумулятора на двигатель внутри клейм окислился
Как же у тебя при этом стартер мог крутить? nea
mlegg писал(а):
начинало прыгать напряжение по БК от 6 до 16в
Масса с "-"АКБ на кузов!
как раз все и работало и стартер крутил как ни странно через массу на кузов
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mlegg писал(а):стартер крутил как ни странно через массу на кузов
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы