Страница 114 из 163
Drifter
ИВАН046
напомни пожалуйста что у тебя в ГБЦ??? что с каналами, что с распредвалами, что на впуске и выпуске???
ИВАН046
Гбц пилил не сильно, на станд. клапане. Легкие тарелки. Валы УСА 8,9 280 пепекрытия 2,2/2,2. Рес 128, дросель 54. Выпуск 4-2-1и резонатор стингер, конец сток.
Походу валы просятся другие, типа СТИ-4 что-то надо подъем 10+ и фаза 290+/-.
х123ас
уса 8.9 это вообще беспонтовые валы, тут клиенту ставил рес копию стольника, залил прогу ему без онлайна - поехало! Поставил через неделю эти валы и катнул в онлайне - разницы не ощутил, перекрытия ставил 1/1, 1.5/1.3, вообще пофиг, хх только меняется и все.
Drifter
ИВАН046
Макс по-ходу сильно зажирнил смеси... не могли волгофорсы кончится на 330кг... а какие именно волгофорсы стоят? 107-е черные тонкие?
satmaster56
Вот такие картинки встретились на Турбобазаре. Может кому интересно будет

Стойка для перекрытий-2.jpg
Описание: Общий вид приспособы для выставления перекрытия распредвалов 16 кл. двигателя
Размер файла: 67.16 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

Стойка для перекрытий-2.jpg
стойка для перекрытий.jpg
Описание: Чертёж приспособления для выставления перекрытия распредвалов 16 кл. двигателя
Размер файла: 49.42 KB
Просмотрено: 166 раз(а)

стойка для перекрытий.jpg
ИВАН046
х123ас писал(а):

уса 8.9 это вообще беспонтовые валы, тут клиенту ставил рес копию стольника, залил прогу ему без онлайна - поехало! Поставил через неделю эти валы и катнул в онлайне - разницы не ощутил, перекрытия ставил 1/1, 1.5/1.3, вообще пофиг, хх только меняется и все.


Неплохо на приоромоторе и сток колекторе с перекрытиями 1,5/1,5. Попробуй если попадется.
Что подбирать для моего конфига, чтобы до 6,5 - 7 тянули.
odolen
ИВАН046
окб 045/42 я откатывал мотор на таких-окуенные городские валы. Валят с 3х и, на хорошей голове, за 7.5 в легкую едут.
х123ас
ИВАН046 писал(а):

х123ас писал(а):

уса 8.9 это вообще беспонтовые валы, тут клиенту ставил рес копию стольника, залил прогу ему без онлайна - поехало! Поставил через неделю эти валы и катнул в онлайне - разницы не ощутил, перекрытия ставил 1/1, 1.5/1.3, вообще пофиг, хх только меняется и все.


Неплохо на приоромоторе и сток колекторе с перекрытиями 1,5/1,5. Попробуй если попадется.
Что подбирать для моего конфига, чтобы до 6,5 - 7 тянули.

Да уже куча разных конфигов прошло с этими валами, не едут они.
BEAST607
У зила и волги тож по 150 коней, значит воздуха они тоже должны есть одинаково)) и зилу должно хватить волгофорс, причем 4 штуки на 8 цилиндров. как то так ))
Я не говорю что настройка идеальна, но если верить программе OLT3 то после 5500 наполнение растет 800+ загрузка форс 100+ %, ну и смесь немного бедниться, рисковать не стали. Смесь 12.3 после 5000, для подстраховки, наполнение адовое.
Ну и по ощущениям тянет очень бодро, перекрытия нормальные делают свое дело, ну и хх нормальный из за обьема.
х123ас
BEAST607 писал(а):

и зилу должно хватить волгофорс, причем 4 штуки на 8 цилиндров. как то так ))


Зилу кстати хватит и сток вазовских Wink Только ессно не 4 штуки на 8 горшков.
BEAST607
х123ас писал(а):

Зилу кстати хватит и сток вазовских Wink Только ессно не 4 штуки на 8 горшков.



Ну тут тоже, пустому хватит, а если 5 тонн нагрузить, там уже с лямбдой нада посмотреть ))
ИВАН046
В гараже как буду манометр подключу посмотрю, что насос давит. А то может с этой стороны засада какая.
ОКБешникам написал, они порекомендовали рс401/401 + рс гидротолкатели + тарелки с роспуском.
Валы может и хороши, но стоимость комплекта огорчает.
odolen
ИВАН046 писал(а):

В гараже как буду манометр подключу посмотрю, что насос давит. А то может с этой стороны засада какая.
ОКБешникам написал, они порекомендовали рс401/401 + рс гидротолкатели + тарелки с роспуском.
Валы может и хороши, но стоимость комплекта огорчает.


у них походу перепроизводство...401е всем впаривают hehe
BEAST607
Я бы не лез, и так норм едет, а то еще колено сломается от чрезмерного валилова, лучше куда нить деньги потратить, кондер например.
kasp
Эволюция приора мотора....
Вот такой мотор приора http://www.tuning-lada.ru/articles/26/
Уже имел ресивер и выпуск. Клапан впуска 29мм заменили на 30,5мм увеличив дополнительно внутренний диаметр седла до 27,5мм

Поршень 82мм заменился на ремонтный 83мм.
Коленвал 75,6мм заменился на 84мм (суппер-Авто).

поршень 83мм (ремонтный) китай. Покрыт маликотом, углубленны циковки, отверстие пальца 18мм переделано на 19мм.

шатуны 129мм н-образные

гбц попилены каналы, седла развернуты под впуск 30,5мм
выпуск 25,5мм (сток)

распредвалы 10.0 (316гр перекрытия намерял 3,2 на 2,4)
ресивер тюнинг (как на фото по ссылке)
выпуск 60мм

Приора поршень будет иметь не доход 0.6мм и он плоский. НА приора прокладке сборка даст завышенную степень сжатия. Клиент хотел ездить на бензе не выше 95го.
используется тряпичная прокладка для достижения нужной степени сжатия. е=10.5
В итоге поршень имеет не доход порядка 1,8мм.


поршень приоры ремонт цена 1200-4500
коленвал 1,8 суппер-авто цена 5000-9000
шатуны 129мм 8000
вкладыши пальцы 2000
кольца прима 1600
кольца бузулук 83 84мм 3000
кольца бузулук 82,5мм 1600

вот весь бюджет низа

НУ и замер на стенде (на фото 1й и 7й)

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/mongol/mongol_batir.jpg
BEAST607
Нормуль. Тоже задумываюсь о суперавто на повседнев, уже с 4мя машинами имел дело, негатива никакого, один позитив.
Alex_2114
kasp
Чьи распредвалы и почему поршень именно Китай?
Сколько будет стоить переделка отверстия под палец 19мм в поршне? Интересен мотор под пропан.
kasp
1) он не самый дешевый!!!! Это довод. Ибо покупая подешевле ВЫ же понимаете, что подешевле развалится по логике обязано пораньше. КОванный заказной ЕВА конечно будет лучше, но цена 11тр - это уже не каждый потянет.
Китай поршень - это ровно тот же Федерал0оригинал -82.0-заводской. Ощущение, что делают в одном месте.
Федерал рекомендовал ВАЗу поршень получшее... с азотированной канавкой под верхнее компр. кольцо! АвтоВАЗ сказал - нам подешевле!!!!! Обратите внимание на поршень ГРАНТЫ. ОН уже то что до этого рекомендовал Федерал АВтовазу!

Причем, китай поршень стоимостью 2500р мы еще и доробатываем и удораживаем.
- маликот 900р
- циковки 900р
- палец переделать под 19мм 1000р

Итого поршень стоить начинает 5300р.

б) Как выбрать поршень, какому производителю отдать предпочтение? Мы промеряем поршень на твердость, он выезджает покататься на гонки и на ревизии мы снова контролируем твердость (твердомером). Это дает нам понимание, можно ли его еще эксплуатирвать или он уже пластелин. КОнечно же если у ВАс нету колибровок, и поршень перегревается и получает изредка детонацию под совй "дых", то понятно, что там никакой особо не "походит". Возможно, что др. производителей поршня еще лучше, но мы их не проверяля путем сборка-разборка.

в) На данный момент мы рассматриваем возможность упрочнения днища поршня путем дополнительной обработки днища на необычной эксперементальной установке. Как раз вот такие китайские поршни мы передали в НИИ на обработку. Причем обработают 2 поршня. 2 поршня останутся обычками.

СОберем мотор, постаивм на стенд и создадим условия нагрева-перегрева и детонации. Ровно чтоб он еще небыл плностью развален. РАзберем и посмотрим - понюхаем на структуру поршня. ПОлучим ответ. ПОлучим еще более глубокое мнение о поршнях. В целом хотим дорабатывать все поршня которые собираются на результат. Это удорожание. Ну что же делать?

Можно было бы сразу взять дорогой поршень...заказной. НО есть обстоятельства...скажем моторы класса национальный... которые обязаны быть на приора поршнях (розничной продажи) - регламент обязывает. ЕСли вскроют и увидят поршень заказной, то повидимому будет ВаМ не очень хорошо. А значит надо расматривать сделать приора поршень лучше, чем он есть.

НЕ дешевый китай - это ВЕРИ ГУД!

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/ppp11.JPG

http://www.tatauto.ru/file/kirguizin/priora/ppp22.JPG
Alex_2114
kasp
на ВСХ ниже 3000 об какая характеристика? Низов хватает, какая КПП?
Какие форсунки стоят?
ИВАН046
Alex_2114 писал(а):

kasp
на ВСХ ниже 3000 об какая характеристика? Низов хватает, какая КПП?
Какие форсунки стоят?



Пропал Киргизин.
Артем!!!!!!!!
Кикие форсы и насколько загрузили?
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

Пропал Киргизин.
Артем!!!!!!!!
Кикие форсы и насколько загрузили?


Вообще, было бы любопытно услышать более подробный конфиг и некоторые нюансы Wink
Suse
То что кв стоит как конь и дрищет это не пугает? Или дрищут они овер 5к оюоротов? Газовые форсунки ему тогда какие надо? Чтоб 130 коней прокормить и Какой редуктор? Томасето и омвл идут сразу лесом
Alex_2114
Suse
Балансировочка колена помогает. Ну и если колено длительные 5к+ выдержало, то оно на 7к будет ездить. Бытует такое мнение.
Я свое на 5-6к без балансировки эксплуатировал. Колено на выносливость испытание прошло.
Satmaster может рассказать как у него колено лопнуло...
odolen
Suse
дрищет у тех, кто:
1) не балансирует
2) долбится в жесткую отсечку
3) ставит легкие маховики

Вон стоковый 128 мотор не шибко крутится, в отсечку поэтому не долбится..и проблемы нет с коленом..как тока тюнеры свои лапы туда суют - начинается дристалово.
Suse
а масложор ,128х ? отчего
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы