Страница 45 из 71
Pu1sat0r
Шульц писал(а):



У товарища был ситроен С5 турбированный - так он из ремонтов не вылезал



А пневмоподвеска у него не падала? hehe Я видел пару таких бедолаг на сервисе facepalm
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

Про французов сервисмэн знакомый говорил что жутко неудобные в ремонте. Иногда для пустяковых операций надо пол авто разбирать. Хуже только шведы по его словам. За что купил за то продал, может и гон.


Я когда в свой сервис первый раз на 9к приехал - мне сказали: "Бл@, хорошо хоть не пежо".
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Про французов сервисмэн знакомый говорил что жутко неудобные в ремонте. Иногда для пустяковых операций надо пол авто разбирать. Хуже только шведы по его словам. За что купил за то продал, может и гон. Pardon



+1
Можешь поизучать, как на Мегане 2 меняется лампочка ближнего света. Камасутра отдыхает.... pst

Добавлено спустя 49 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

У меня ситроен был - я заипался его чинить, ломучий как черт, да еще и х*р куда подлезешь чтобы гайку открутить facepalm



А когда ездил - орал, что лучше зверя нету!!!! Прямо как щас про Дустера.... ROFL
competition
Pu1sat0r писал(а):

По фордам не знаю, но опиль тоже шлак


Сам шлак, кроме отсутствия кучи полостей и мест, чтобы подлезть традиционным инструментом (и то в валящих, в овощах куча места) ничего критического там нету.
Pu1sat0r
SUNshineNT писал(а):


Я когда в свой сервис первый раз на 9к приехал - мне сказали: "Бл@, хорошо хоть не пежо".



Но х@ево что не бехачка 63 63 63
Шульц
Pu1sat0r писал(а):

А пневмоподвеска у него не падала? hehe Я видел пару таких бедолаг на сервисе facepalm


Подвеска - нет. Движок постоянно мандил из-за электроники. (он там маленький - всего 1,4л , но прокачан до 140 лошадей) Ехать не хотел нефига..
competition
SeaRunner писал(а):

Можешь поизучать, как на Мегане 2 меняется лампочка ближнего света. Камасутра отдыхает....


Нормально, терпимо Pardon
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

А пневмоподвеска у него не падала?


У С5 вроде как не пневма была, а гидрактив замороченный.
Шульц
-=GaLaN=- писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А пневмоподвеска у него не падала?


У С5 вроде как не пневма была, а гидрактив замороченный.



там изменяемый клиренс (хочешь вручную, хочешь автомат) но он работал исправно. ( и он не пневмо)
-=GaLaN=-
Шульц писал(а):

там изменяемый клиренс (хочешь вручную, хочешь автомат) но он работал исправно. ( и он не пневмо)


Во-во, помнится, все очень хвалили подвеску С5.
Pu1sat0r
AleXeNoN писал(а):

кроме отсутствия кучи полостей и мест, чтобы подлезть традиционным инструментом (и то в валящих, в овощах куча места) ничего критического там нету.



Чтобы поменять воздушный фильтр на астре, надо открутить торксом 4 самореза, до которых еще подлезть надо facepalm

Для сравнения у меня на джимке чтобы поменять тот же фильтр не нужен АБСОЛЮТНО никакой инструмент - все на пружинистых защелках gpn

Салонник, кстати, меняю меньше чем за 3 минуты. А на опиле сколько времени сия операция займет? Wink

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):


Во-во, помнится, все очень хвалили подвеску С5.



Ога, 91 страницу и только нахваливают hehe

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&page=4
competition
Pu1sat0r писал(а):

AleXeNoN писал(а):

кроме отсутствия кучи полостей и мест, чтобы подлезть традиционным инструментом (и то в валящих, в овощах куча места) ничего критического там нету.



Чтобы поменять воздушный фильтр на астре, надо открутить торксом 4 самореза, до которых еще подлезть надо facepalm

Для сравнения у меня на джимке чтобы поменять тот же фильтр не нужен АБСОЛЮТНО никакой инструмент - все на пружинистых защелках gpn

Салонник, кстати, меняю меньше чем за 3 минуты. А на опиле сколько времени сия операция займет? Wink


facepalm facepalm facepalm

Pu1sat0r
AleXeNoN фотка не грузится
Kirill111
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):

Про французов сервисмэн знакомый говорил что жутко неудобные в ремонте. Иногда для пустяковых операций надо пол авто разбирать. Хуже только шведы по его словам. За что купил за то продал, может и гон. Pardon



А самые удобные в ремонте по словам сервисмена наверное бехачки? hehe

Да, в том числе. И это факт. Pardon
competition
Pu1sat0r
Она не сильно отличается от смайлов.
Kirill111 писал(а):

Да, в том числе. И это факт.


Чем дальше, тем печальнее.
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


А самые удобные в ремонте по словам сервисмена наверное бехачки? hehe

Да, в том числе. И это факт. Pardon



Странно было бы услышать от ремонтника бэхачек что-то иное, не правда ли? hehe
Kirill111
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):

Pu1sat0r писал(а):


А самые удобные в ремонте по словам сервисмена наверное бехачки? hehe

Да, в том числе. И это факт. Pardon



Странно было бы услышать от ремонтника бэхачек что-то иное, не правда ли? hehe

Не понимаю твоих намеков. Что конкретно ты хочешь сказать?

Что бмв неудобны в ремонте? Приведи примеры тогда уж..

Касательно твоих примеров выше - воздушный на защелках меняется без инструмента за минуту. Салонный на трех защелках меняется за 30 секунд. Масляный сверху прямо в стакане, удобнейше меняется за минуту. Места вокруг мотора приилично, при том что это совсем не маленький Р6. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Pu1sat0r писал(а):

от ремонтника бэхачек

Если под жэтим ты имеешь ввиду того на кого я сослался - он не ремонтник бэхачек вовсе. На тот момент мы с ним на ТАЗу вообще кузов меняли, и ни о каких бэхачках речи не шло в принципе. А сервис был вообще не специализированный, крутили все что под руку попадет. Отсюда и возможность сравнить. Pardon
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):


Касательно твоих примеров выше - воздушный на защелках меняется без инструмента за минуту. Салонный на трех защелках меняется за 30 секунд. Масляный сверху прямо в стакане, удобнейше меняется за минуту. Места вокруг мотора приилично, при том что это совсем не маленький Р6. Pardon



Ну пока что неплохо! Давай дальше: замена свечей, замена ламп ближнего света, замена колодок.

Если и здесь все также халявно, тогда бэхачкам зачет Good Good Good
Kirill111
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):


Касательно твоих примеров выше - воздушный на защелках меняется без инструмента за минуту. Салонный на трех защелках меняется за 30 секунд. Масляный сверху прямо в стакане, удобнейше меняется за минуту. Места вокруг мотора приилично, при том что это совсем не маленький Р6. Pardon



Ну пока что неплохо! Давай дальше: замена свечей, замена ламп ближнего света, замена колодок.

Если и здесь все также халявно, тогда бэхачкам зачет Good Good Good

Слушай, я тебе обязан чем-то? Кури мануал епт. Ишь жкзаменатор нашелся. Пистанул куйню и доказывай ему сиди. pst facepalm

Про замену колодок вообще отжиг hehe
McRae
Kirill111
точно передышал свежим океанским воздухом 63
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
точно передышал свежим океанским воздухом 63

Я чо не прав штоле? Я ему щас должен весь мануал по слогам расписывать чтоб доказать что он фигню сказал?
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

Слушай, я тебе обязан чем-то? Кури мануал епт. Ишь жкзаменатор нашелся. Пистанул куйню и доказывай ему сиди. pst facepalm

Про замену колодок вообще отжиг hehe



"Не знаю" пишется короче hehe

Залез в мою тему и еще права качает тут facepalm
Kirill111
Твоего тут ничего нет 63
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

Твоего тут ничего нет 63



Ну походу с заменой свечей в бехачке засада, слив засчитан Good
Санёг
а что свечи. вроде не зубару с оппозитом ? 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы