Страница 4 из 4
pavel74
Seromy

На минусовой клемме аккумулятора проверь заодно затяжку клеммы провода генератора - розовый который.
Seromy
какой розовый?) что за провод?))
Kogor
Seromy писал(а):

На минусовой клемме аккумулятора


ИМХО очепятка это. На плюсовой клемме наверное. Идет с болта гены на АКБ.
pavel74
pavel74 писал(а):

Seromy

На минусовой клемме аккумулятора проверь заодно затяжку клеммы провода генератора - розовый который.



facepalm
Ипическая сила. Конечно же на плюсовой.
System
Seromy
Ну че,ты решил свою проблемы с генератором? Мне так до сих пор мог ипет он 63 ,зарядка есть, лампочка АКБ горит lol1 ,у мастера все никак руки не дойдут hehe
Seromy
System16v писал(а):

Seromy
Ну че,ты решил свою проблемы с генератором? Мне так до сих пор мог ипет он 63 ,зарядка есть, лампочка АКБ горит lol1 ,у мастера все никак руки не дойдут hehe


да и езди так, пофиг, если зарядка есть))

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:

вчера вдруг осенило попробовать заменить предохранитель f19, который за это отвечает.
всунул новый.
дальше 4 из 5 раз завелось с зарядкой и напряжением в 14 вольт, я обрадовался.
подумал, неужели проблема была в предохранителе.
хотя старый был цел..
а сейчас заводил машину и всё по новой - надо газовать Sad
System
Seromy
Да ну нафиг...я деньги платил не для того чтоб лицезреть горящую лампочку hehe ,пусть доделывает теперь
Aleksey1509
Напишу сюда. Проблема очень типична и прозаична. Не держит напряжение на должном уровне, при включенном ближнем свете, противотуманках плюс печка на второй скорости напряжение 13.7. Да, зарад аккумулятора при этом не выше 50 %.Это на оборотах, держит это напряжение стабильно. На холостых падает до 13.2 примерно. Даже на холодную про термокомпенсацию вспоминать на приходится, напряжение выше 14.2 в принципе не поднимается, раньше помню в морозы и до 15 могло поначалу доходить. Что я делал. Когда начались проблемы с напряжением был заменен регулятор напряжения, он у меня нового образца с тремя выводами. Проблема не ушла, потом заменил подкову и все стало прекрасно. Далее я ушел в армию и машина год просто стояла. Когда вернулся через некоторое время опять начались проблемы, поставил другой регулятор, проблема не ушла, а даже стало хуже, была установлена другая подкова, так же безрезультатно. Соответсвенно вопрос, что еще попробовать. Подозреваю, что некачественные регуляторы и попробовать купить еще один. Все соединения и выводы на генераторе зачищены и плотно затянуты. Осцилографа нет, и источника изменяемого напряжения тоже, чтобы проверить работу регулятора
alex-7
Aleksey1509 писал(а):

была установлена другая подкова


старую и новую прозванивал?
DJ0nny
Aleksey1509 писал(а):

Напишу сюда. Проблема очень типична и прозаична. Не держит напряжение на должном уровне, при включенном ближнем свете, противотуманках плюс печка на второй скорости напряжение 13.7. Да, зарад аккумулятора при этом не выше 50 %.Это на оборотах, держит это напряжение стабильно. На холостых падает до 13.2 примерно.



меряй напряжение непосредственно на гене .

минус цешки на его корпус . надо локализовать где идут потери
Aleksey1509
Вчера ещё раз обратил внимание, термокомпенсация работает, на холодную он держит ровно 14 вольт, а как прогреется, так падает до 13,7. Цифра от нагрузки особо не зависит, только на холостых при увеличении нагрузки растёт и просадка
System
Мне вчера мастер доделал генератор,у меня после того как поменял он диодный мост и реле зарядки на нивовские,зарядка стала 14,0-14,3В,но горела лампа зарядки АКБ на панели в пол накала.Горела из-за того что были подключены у меня ходовые огни на провод генератора (который с фишкой).Никогда бы не додумался что из-за это херни горела лампа facepalm hehe .А так вообще сказал не смотри что там тебе БК за зарядку показывает,мол я проверял на стенде и на машине прибором заряд 14,4В постоянный,не зависимо от нагрузки.Мне вот интересно почему не на БК меньше показывает?И иногда бывает просаживается до 14,0В ? Откуда данные БК берет вообще?
Aleksey1509
Бк берет напряжение с того провода, откуда получает питание. Так как в проводах появляется потеря напряжения, то и показания будут отличаться от того, что есть на генераторе и АКБ. Я подключил плюс компьютера на провод магнитолы, который идёт напрямую на АКБ. Теперь у меня бк показывает реальное напряжение на АКБ, проверял вольтметром
System
Aleksey1509
Я если мне не изменяет память вообще ничего не подключал (имею ввиду провода).Т.к. БК был с колодкой,я ее просто одел на диагностическую колодку и все.Мошь на досуге вытащить плюс и тоже кинуть на +12В с мафона hehe
Aleksey1509
Именно так я и сделал. Откусил с фишки плюс и примотал через предохранитель к питанию магнитолы, благо он напрямую на АКБ идёт
System
Aleksey1509
Да он кажись у всех так идет Pardon ,завтра если будет у меня желание после замены шланг ГУРа,то тоже так сделаю hehe
Seromy
по поводу изначальной моей темы..
дело было явно не в притёртости щёток или чём-то подобном, т.к. щётки явно уже притёрлись.. но газовать всё равно приходится.
один человек мне говорил, что т.к. панель новая(европанель), то там нужно использовать регулятор напряжения с фазным управлением ( как я понял, например, шнивовский регулятор).
Скорее всего действительно дело в трёхуровневом регуляторе напряжения.
Возможно, если будет настроение, завтра схожу, куплю и поставлю. Если что-то изменится, то обязательно отпишусь в теме.
Seromy
и да. в интернете нашёл альтернативу рн
61.3702-05 “РЕНАТО”
в общем-то, вроде норм.
по крайней мере, его ставил знакомый и сказал, что у него на европанели вроде всё нормально работает.
в любом случае, попробую его поставить - если не поможет, то дело не в регуляторе напряжения.
Silence
Решил проверить генератор. Скинул клемму акб на работающем моторе. Включил фары и машина заглохла. Завёл, опять скинул клемму, включил фары- не глохнет, но заглохла при включении вентилятора. Т.е. без АКБ тока не хватает. При этом показывает 14.5 вольт даже без акб, даже до 15 при газовании. (с акб, при обычном движении показывает от 13.9 до 14.3)
Это норма?
red_rata
Silence писал(а):

Решил проверить генератор. Скинул клемму акб на работающем моторе

facepalm Это ты не генератор проверял! ROFL Это ты искал приключения на свою жопу lol1
Генератор, как любая электрическая машина, имеет пульсирующую характеристику по напряжению.
АКБ, кроме своей основной функции, являясь большим электролитическим конденсатором, призвана сглаживать эти пики.
А РН, в свою очередь, ограничивает напряжение на заданном уровне.
Машина глохла потому что РН не справлялся с ограничением пикового напряжения (оно могло быть более 20 В). Если не спалил РН, мозги - считай повезло. TAZ forever! Не делай так больше. no_no
Если есть крайняя необходимость снять (отключить) АКБ с работающим двигателем, то нужно включить побольше потребителей (все фары, обогревы). Активная нагрузка тоже сгладит пики напряжения и облегчит работу РН. Но это, повторюсь, в крайнем случае. 102
Seromy
Подниму тему, т.к. вопрос решил только сейчас. Вдруг кому поможет.

Вопрос оказался в неисправной приборной панели, стояла VDO, поменял на Автоприбор - и всё стало сразу заряжаться при запуске двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы