Короче все же походу определил неисправность то что руль то стучит.
Я вроде уже писал... ну короче когда кардан то менял, обнаружил, что если пошатать червячный вал рукой - то имеется люфт. Сегодня попросил товарища пошатать руль, а сам пошел слушать щупать. Стук доносится именно у соединения кардана с червяным валом. Рукой пошатал люфт есть и стук вроде похожий. Начал гуглить.
Вот кароче червяк типо:
И там всякие колечки, сальнички. Вот среди них есть второпластовое колечко. Правда это рейка ТРВ... у меня ZF, но там думаю конструкция похожая. Короче колхозят туда вместо этой втулочки обычный игольчатый подшипник.
Нашел 3 отзыва на бнв клубе с такой же проблемой... А одному чуваку рейку по гарантии махнули, а на новой рейке такая же проблема.
Плюс у меня тока на холодную стучит... видать температурные расширения компенсируют зазор и люфт уходит.
По факту это совсем не мешает рулить, так как самого люфта руля нету относительно колес. И рейка на ходу не стучит, все четко. Но стук на холодную напрягает своим присутствием и портит впечатления и удовольствие.
Ща тут разрулю пару вопросов, и возможно откапиталю рейку. Нашел конторы... за 5-6 рублей все втулочки меняют по рулевой.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
А чет искал искал ремкомплекты от ZF... и никуя нет. По всем номерам что нашел, прочерки по всем экзистам автодокам.