Страница 2 из 2
Bom-rus
Подписано постановление правительства, которое вносит поправки в правила дорожного движения. Согласно ему, пешеходы в темное время суток, двигаясь по обочинам или краю проезжей части, обязаны носить на своей одежде световозвращающие элементы. То есть их должно быть видно в темноте.

Блин буду! Yeah
tvist
Bom-rus писал(а):

Согласно ему, пешеходы в темное время суток, двигаясь по обочинам или краю проезжей части, обязаны носить на своей одежде световозвращающие элементы. То есть их должно быть видно в темноте.


Не только?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 ноября 2014 г. N 1197
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПДД РФ
2. Установить, что пункт 2 изменений, утвержденных настоящим постановлением, вступает в силу с 1 июля 2015 г.
1. В пункте 1.2 в определении термина "пешеходный переход" после слов "проезжей части" дополнить словами ", трамвайных путей".
2. В абзаце четвертом пункта 4.1:
а) слова "При движении" заменить словами "При переходе дороги и движении";
б) после слов "пешеходам рекомендуется" дополнить словами ", а вне населенных пунктов пешеходы обязаны".
3. В абзаце первом пункта 4.3 слова "пересекать проезжую часть" заменить словами "переходить дорогу".
4. В пункте 4.5:
а) предложение первое после слов "проезжую часть" дополнить словами "(трамвайные пути)";
б) в предложении втором слова "пересечении проезжей части" заменить словами "переходе дороги".
5. Пункт 4.6 после слов "проезжую часть" дополнить словами "(трамвайные пути)".
6. Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).".
7. В абзаце третьем пункта 11.4 слова "при наличии на них пешеходов" исключить.
8. Пункты 14.1 и 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.".
9. Пункт 14.3 после слов "проезжей части" дополнить словами "(трамвайных путей)".
10. Пункт 24.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"пересекать дорогу по пешеходным переходам.".

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171132/
Зyбиловод писал(а):

Так что, теперь, если вас штрафуют за "пешеходный переход", а он не соответствует этим требованиям - шлите гибонов в буй!


Ничего подобного!
Инспектор штрафует, составляет протокол, в случае жалобы в суде автолюбителя судья "опускает" на землю, типа: "нет основания не доверять сотруднику...", а терпиле рекомендуется подать в суд на дорожные службы, ставящие неровности на дороге, рисующие на них рисунки. Дорожные службы и ГИБДД - не одно и тоже. Вот так вот! supercool
tvist
Eddi писал(а):

tvist писал(а):

Вот и вышло новое постановление Правительства?
Только разъяснили ли в цифрах все, что я выделил жирным шрифтом?
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.



Вообще-то то что ты выделил жирным уже хрен знает сколько лет в ПДД прописано! Не выдумывай.


Где цифры? Их нет даже в комментариях.
Может они в табличках на пешеходных переходах, с учетом разрешенной скорости? Может в СМИ?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах. (в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.

Прописано, и разъяснено это только в книге.
"Судебная дорожно-транспортная экспертиза" автор Ю.Б.Суворов.
Частично в РГ за 25 февраля 2014 года.
А с 1 января 2015 года увеличился "тормозной путь", а следовательно составляющая формулы подсчета его - "установившееся замедление".
Считается все это, только при "резком торможении"!
10.5. Водителю запрещается:
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
tvist
http://www.rg.ru/2015/01/29/peshehod.html
Как поделить дорогу с пешеходами, чтобы не попасть на штраф

В какой момент надо уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу? Ответ не так однозначен, как кажется на первый взгляд.
Поправки в правила дорожного движения, вступившие в силу в ноябре прошлого года, которые должны были упростить водителям понимание своих действий, в некоторых ситуациях его усложнили. В старой редакции говорилось, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему "проезжую часть". В новой - "переходящему дорогу". Казалось бы разница незначительная, однако в правовом отношении серьезная. Проезжей частью называется тот участок дороги, по которому передвигаются машины. А дорога включает в себя тротуары, обочины и трамвайные пути. Для чего была внесена такая правка в правила - объясняется просто. Водители должны уступать дорогу и тем, кто собрался перейти трамвайные пути, и тем, кто решил перейти трассу за городом и стартовал с обочины. Однако не у дел остались тротуары. Согласно данным требованиям правил водитель обязан предугадать, что идущий по нему человек собирается перейти дорогу, и вовремя остановиться, чтобы его пропустить. А тротуары у нас бывают широкие. Как догадаться, что стоящий, привалившись к зданию, пешеход сейчас начнет движение поперек.
Такое спорный момент выявил адвокат, которого привлекли за то, что он якобы не уступил дорогу пешеходам. На видеозаписи видно, что те, кто переходил дорогу, уже освободили путь его автомобилю. А те, кто пересекает проезжую часть встречного направления, не успеют добежать до автомобиля. Но инспектор оформил нарушение, ссылаясь на то, что полицейский автомобиль стоял, а вы поехали.
Действительно, в правилах есть еще один пункт, согласно которому если на проезжей части с несколькими полосами автомобиль начал притормаживать или остановился, то водитель, двигающийся по соседней полосе, должен сбросить скорость или остановиться до тех пор, пока не убедится, что может ехать, никому не мешая.
Такие спорные ситуации будут возникать все чаще. Ведь все дорожные ситуации в правилах прописать невозможно. А значит, водитель и инспектор должны ориентироваться по обстановке. Причем если для водителя главный документ - это правила, то инспектор еще должен ориентироваться в административной и судебной практике. Особенно если судебное решение было вынесено Верховным судом. Это произошло 17 апреля 2012 года. Тогда Верховный суд разъяснил, что обязанность водителя машины, приближающейся к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует.
Проще говоря, если пешеход никак не успеет дойти до того места, где может оказаться автомобиль, последний может проезжать дальше. Если есть риск пересечения их траекторий движения, водитель обязан остановиться и пропустить пешехода.
Вступившие в силу поправки в правила ни в коей мере не повлияли на те параметры, на основании которых Верховный суд давал свою трактовку.
http://market-mg.narod.ru/vs_170412_akpi12-205.htm
Цитата:

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ г. Москва 17 апреля 2012 г.

По изложенным мотивам суд находит несостоятельными доводы заявителя о незаконности пункта 11.4 Правил в части запрета совершать обгон на мостах, путепроводах и эстакадах.
Пункт 14.1 Правил закрепляет, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Говоря о противоречии оспариваемого положения подпункту «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, Черных В.А. указал в заявлении, что оно запрещает водителям продолжать движение через нерегулируемый пешеходный переход, если на нем находятся пешеходы, даже если при этом не создается помех движению этих пешеходов и опасности для их жизни и здоровья. Такое утверждение основано на неверном толковании пункта 11.4 Правил. Обязанность водителя транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, снизить скорость или остановиться перед переходом поставлена в зависимость именно от необходимости пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).
Таким образом, оспариваемая норма согласуется с подпунктом «b» пункта 2 статьи 21 Конвенции о дорожном движении, устанавливающим, что если движение транспортных средств на пешеходном переходе не регулируется ни световыми дорожными сигналами, ни регулировщиком, водители должны при приближении к этому переходу надлежащим образом снизить скорость, чтобы не подвергать опасности пешеходов, вступивших или вступающих на переход; в случае необходимости надлежит остановиться и пропустить пешеходов.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы