Доброго времени суток. Начну с прилюдии) У нас в последние недели жутко намело снега, потом резко долбанули морозы в 30 с лишнем, а сегодня слегка приспустило к 10 и снова повалил снег, в общем снег под оттаял + бла-бла-бла...... зарюхался, точнее засадил машину конкретно, тупо провалился мордой со вторростепенки выбираясь на только что почищенную дорогу, верил что проскачу но сел на брюхо передка.
К сути - В результате всех моих действий, осталось только одно, идти копать. Откопался, но колеса подкусило льдом с прошлого мороза, пытался вывернуть их ровно крутя руль, приложил немало сил) что зря. Лед сдолбил лопатой, но поздно, руль повертел от души раньше(
в итоге когда выбрался понял что что то не то, руль в прямом положении, машина сразу уходит в право., осмотрелся, вроде ничего не погнул, думал рейку или тяги рулевые потянул. Поехал на станцию, оказалось ухо у стойки под рулевой наконечник. Потом поехал на развал, все сделали. Сейчас ездить можно, но вот вопрос:
- Можно ли ездить с погнутым ухом на стойке,(даже если сделали развал, сразу говорю с дефектами в принципе у нас так то не делают, подвеска в идеале была, не прицепились, год назад все сам перетряхнул, стойки тоже меняные, жалко) И вообще реально ли вывести развал схождение в норму в таком случае (не особо доверяю сервисменам, колесо было слегка завалено в следствии механического дефекта). понять теперь можно будет только летом, на 100% уводит ее или нет, у нюансы с тонкостями. Зимой не то и дороги у нас обледенелые то черт знает какие сейчас. Сплошная терка по трассе была, с такими перепадами температур.
Погнутая с лева:
Так как должно быть, с права:
Последний раз редактировалось: DenisG (26 Ноября 2014 21:06), всего редактировалось 1 раз