Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ. А на кастрюре заглушить. Добьюсь ли я:
1. Уменьшения расхода топлива?
2. Стабильности работы карба?
Основной вопрос что будет с маслом? 8-) И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
кулер - радиатор с активным охлаждением (вентилятором). каким образом будешь ставить - большой вопрос.
если предположить что под словом кулер подразумевался вентилятор, то при ЛЮБЫХ размераз и оборотах НИКАКОГО отсоса газов происходить не будет, т.к. есть 3 типа насосов:
1. высокого давления (самая низкая производительность по объёму прокачеваемого воздуха)
2. среднего давления
3. низкого давления (большой поток воздуха)
так вот вентилятор есть насос низкого давления (очень низкого) и ничего из картера он отсасывать не будет.
кроме того будешь сильно загрязнять атмосферу, т.к. как не однократно говорилось, картерные газы раз в 10 токсичнее выхлопных.
расход топлива никак не уменьшится
стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)
Вованыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 585
Откуда: 36rus
Авто: ВАЗ 21103.
не парься
сьездий к карбюраторщику
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Охотник писал(а):Хочу поставить кулер с компа на сапун и вывести трубу в низ.
а нахрена кулер то?
Охотник писал(а):1. Уменьшения расхода топлива?
нет
Охотник писал(а):2. Стабильности работы карба?
это как?
Охотник писал(а):Основной вопрос что будет с маслом?
всё так и останется как было раньше. Если масло в кастрюле есть, то оно будет вытекать на улицу. Почему в кастрюле масло - поиск по форуму.
Охотник писал(а): И какое избыточное давление я должен создать в сапуне,чтобы имитировать карб?
2-3 атмосферы :-D :-D
нахрена его имитировать?
Himik писал(а):стабильность работы карбюратора может улучшиться только в случае убитого двигателя, который гонит масло из сапуна (просто перестанет засираться)
присоединяюсь
повеселился с утра, Охотник спасиб! :cool:
Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Вы думаете убитая тема?
Добро! Спасибо хотя я буду думать!
Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Я не в партию зелёных попал? Я хочу повысить КПД!!!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Охотник
:-D :-D Кстати, уверяю тебя, что если ты реализуешь свою идею, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО почувствуешь улучшение и снижение расхода!!! Хотя в цифрах все будет также, но по ощущениям будет "лучше чем ранее". Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.
А теперь серьезно, сделай для машины что-ть полезное лучше. Кстати не мешало бы в свои данные внести марку машины, город, год выпуска и все такое
Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Shish писал(а):Охотник
:-D :-D Эксперементаторы всегда чувствуют эффект.
Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Но когда я прошёл приблиз. ,точно не помню лет 8 назадбыло, 2000км маслу пришёл пи...ц!
Сейчас 2104 двиг.05 карб солекс.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Охотник
Если хочешь избавиться от картерных газов в карбе, выведи металлопластиковую трубку под днище машины. газы сами выходить будут. при морозе возможно замерзание пара в трубке и закупыревание в итоге
Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Если самотёком маслу пиз... Нужно создать избыточное давление!
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
а турбину из печки от 8ки не хошь поставить?
а то тут раньше темка уже проскакивала
типа твоей
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Цитата:Я уже пробовал на М-412 расход составил 6.7л/100 по трассе, а хавала 8.5.
Картерные газы разбавляют топливо-воздушную смесь, мощность падает и невольно приходится давить тапку. Воздушный фильтр, слегка пропитавшись маслом не попускает должное количество воздуха на повышенных оборотах и как следствие - тоже повышенный расход. Вентиляторы для отсоса не рекомендую по прочине загрязнения крыльчатки, вызванного этим дасбаланса и выхода из строя вентилятора(см. сайты по вентиляции)Да и разрежение он не создаст
Можно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.
Охотник
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Можно, как полумера, установить многоступенчатый маслоотделитель.[/quote]
Понял спасибо буду думать!
Greck
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Ребята, у меня до выходных была такая проблема в кастрюлю гнало масло, плохо работал карб, фильтр был пропитан маслом и все вытекающие последствия. Теперь все хорошо. А что я сделал?
Я разобрал сапун, промыл его вытащил 2 стакан тоже промыл и в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм. Все масло больше нет, машина ведет себя нормально, атмосферу не загрезняю! А все выдумки по поводу куллера и т.д. это не выход из положения!
ВАЗ - 2107 2001, 87000
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Можно и просто укоротить, см. тему Картернные газы.
Цитата:в трубке которая опускается в масло от 2 стакана я просверлил отвестие на расстояние (от конца трубки) 60 - 70 мм.
Добавлю, если не поможет, при большом износе ЦПГ масло применить погуще и не крутить движок до больших оборотов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы