Страница 46 из 71
Kirill111
Pu1sat0r писал(а):

Kirill111 писал(а):

Твоего тут ничего нет 63



Ну походу с заменой свечей в бехачке засада, слив засчитан Good

Давай распиши технологию как они на рено меняются, я послушаю Smile
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

а что свечи. вроде не зубару с оппозитом ? 63



Ну вот например на некоторых корецах надо снимать впускной коллектор для замены свечей facepalm
Dmi
На бэхочках , у которых М52, М52ТУ, М54 меняются свечи за полчаса с перекурами не спеша, катушки откручивать там нех делать.
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

Давай распиши технологию как они на рено меняются, я послушаю Smile



Отсоединяем колодку с проводами от катушки, откручиваем болт, снимаем катушку, выкручиваем свечу. Все Smile Я так делал, все просто и понятно. На джимнике также.

А на бехачке как?

Добавлено спустя 29 секунд:

Dmi писал(а):

На бэхочках , у которых М52, М52ТУ, М54 меняются свечи за полчаса с перекурами не спеша, катушки откручивать там нех делать.



А на остальных бэхачках?
RoN
Pu1sat0r писал(а):

А на бехачке как?


Точно также, только крышку пластиковую с мотора снять. Pardon
Pu1sat0r
RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

А на бехачке как?


Точно также, только крышку пластиковую с мотора снять. Pardon



От это правильно, не разучились еще ремонтопригодные движки делать Good

Ну а с колодками че за засада?
MEPHI_Aahz
Pu1sat0r писал(а):

Отсоединяем колодку с проводами от катушки,


Зачем отсоединять?
Pu1sat0r
MEPHI_Aahz писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Отсоединяем колодку с проводами от катушки,


Зачем отсоединять?



Провода короткие, а катушка длинная

-=GaLaN=-
RoN
-=GaLaN=-
Досмотрел до момента как на дастере рукожоп с выключеным задним приводом вжал газ в пол, чтобы въехать в горку... че за дебил? На девятке спокойно в натяжечку без пробуксовки. gpn
-=GaLaN=-
RoN писал(а):

На девятке спокойно в натяжечку без пробуксовки.


Да-да-да, о девятке прямо-таки внедорожные легенды ходят. Smile
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

RoN писал(а):

На девятке спокойно в натяжечку без пробуксовки.


Да-да-да, о девятке прямо-таки внедорожные легенды ходят. Smile



Pu1sat0r-телепузик опять лоханулся - надо было вместо Дустера девятку брать. А чо, если нет разницы - зачем платить больше???? 63
*Kostik*
На девятке везде проезжают,потому что не жалко и свесов нет
Pu1sat0r
*Kostik* писал(а):

На девятке везде проезжают,потому что не жалко и свесов нет



на уазе и нивах та же фигня hehe
SeaRunner
Сенсация, сенсация, срочно в номер!!!


Обе машины Пульсосатора попали в рейтинг ТорГир!!!... Good
Пульсосатор раздулся от гордости и пускает слюни!!!... gpn

Теперь ведра имеют официально признаные названия: Тряпка для пыли и Колхозная Пиццевозка ROFL 63 hehe





pst
SeaRunner
Pu1sat0r писал(а):


Чт Авг 14, 2014 12:42

Сегодня прошел ТО 45 тыс.

Ездил в Рольф (по мнению некоторых Лоловцев это самый дорогой сервис).

Отдал 3521р. и 50 копеек. Во как!

Сказали что есть небольшой люфт в левом рулевом наконечнике, через 2 недели записался на замену по гарантии.



Pu1sat0r писал(а):


13 июл 2012, 12:15
http://hilux4x4.info/forum/viewtopic.php?f=400&t=3271

Как я заменял автомобильное моторное масло в Mitsubishi L200 в Рольф .

Надо, думаю, масло перед зимой поменять. Купил фильтр, прокладку. все такое... Собрался на дачу ( у меня там пародия эстакады). А жена разнылась - машина новая... на гарантии... е ездий, замени у дилера....
Ну хрен с тобой. Заменю последний раз, да и холодно. Звоню в Рольф , что на ... шоссе. Записался... Приезжаю... - Промежуточное ТО? - Ага, только масло поменять.
- Ок. 5.100 (работы 0,8 часов на 1200, масло по 468 руб/литр, фильтр, прокладка, мытье и чистка). Через 2,5 часа заберете. - Ок. (ушел гулять...) прошло 3 часа.... Готово? - А как же! Идите оплачивать. Оплачиваю. Выгоняют машину, блестит как новая... Не глуша мотор - Садитесь! счастливого пути! Приезжайте еще! - Спасибо!
Выезжаю за ворота. Ёты-ть! Забыл масло посмотреть!
А то в прошлый раз лопухнулся, посмотрел только через 300 км. Останавливаюсь - смотрю - ЧЁРНОЕ !!!! Как деготь черное. Ну, суки, думаю, сейчас я с вас не слезу... Разворачиваюсь, опять в бюро - а \\\"мастер\\\" (Чумаченко Сергей) как раз там!
- Уважаемый, что же вы мне масло не поменяли?
- Как не поменяли? Я лично вашу машину на мойку отгонял...
- Я не про мойку, а про масло! Пойдем посмотрим. Приходим, открываю капот, достаю щуп, вытираю о бумажную салфетку. Мля, ну деготь - он деготь и есть...
А масляный фильтр - ну как новый, вытерт до блеска! Вот ёть-ть, хотел я его поцарапать, что б определить - будут менять или нет, да забыл...
Дальше следует старая-старая сказка для лохов которую я чуть и сам не поверил - в дизелях масло чернеет мгновенно...
. Ну не может масло чернеть мгновенно!!!! Ну нет такой физики! Если оно черное - значит оно мотор моет. Раз оно его моет - значит он чистый! Раз он чистый - свежее масло должно быть чистым.
Хотя бы некоторое время. Это все равно, что взять и постирать чистое белье, а вода все равно грязная. Ну бред, вобщем.
- Ладно, родной, пойдем покажешь, откуда ты масло наливал..
- Оно у нас в бочках. - Да хоть в бутылках! Покажи новое масло! Идем, показывает
- Ну нормальное моторное масло! Как мед по цвету. Коричневое. Но ПРОЗРАЧНОЕ и ЧИСТОЕ. Снова достаю щуп
- И сравни с этим! Небо и земля! Ну чё, идем разбираться к начальству? Тут этот Чумаченко начинает менжевать...
- Ну давайте загоним машину, разберемся в чем там дело.... Вообще то там остается в масляном радиаторе... Бе-ме... Я говорю
- Слушай, если после повторной замены и 5 минут работы мотора масло тоже будет черным, я еще раз оплачу ТО и принесу извинения. Если нет
- извини, отвечать ты будешь...
- Ну я не знаю....
- Ну что? Идти к начальству жалобу писать?
- Ну загоняйте...
Писец! Тут я окончательно в своей правоте убедился
- НИ хрена они масло и не меняли!!! А дальше начинается вообще цирк.
Подошел \\\"слесарь\\\" (пишу всех в кавычках, потому что такого хитропопого мастерья я не часто встречаю...) - такой =метр с кепкой=, патлатый. Тоже Сергей...
Загнали машину... Подняли. Сняли защиту... - Вот видите, следы замены масла! Подхожу - следы - это протертая грязь на 2 см вокруг пробки картера. Все как взаправде...
- А почему нет следов замены под фильтром? Когда его отвинчиваешь, из него тоже масло течет, да на рычаги. Где следы?
- А мы эта... вытерли!
- Как то странно вы вытерли. Масла нет, а грязь осталась. Причем не промасленная... В ответ молчание...
Отвинчивают пробку. Из картера масло нормальное течет.
В смысле как после 10.000. Густое и черное как смоль.
- Это что? НОВОЕ масло? Не сознаются ни в какую. Как говорят, ушли в полную несознанку. Это понятно - сознаешься - полный писец и наступит...
Слилось. В общую бочку, концы типа спрятали...
- Ну давайте фильтр менять. Тут самая хохма. Гвоздь программы! Машина поднята на такую высоту, что бы под нее бочка для отработки вошла. А оказывается - на этой высоте этот Серега просто элементарно до фильтра не достает !!!! Ну маленький он !
Вопрос - Как он его менял?! Принес какую то железяку - встал на нее... Фильтр НЕ откручивается !!! - Не могу открутить... (говорит).
- Новый фильтр не можешь открутить?!!! Я понимаю, старый закисает, Но новый?!... Должен с полтыка отвинчиваться, если по науке
- Понимаете... его там здоровый парень закручивал...
- Ну зови своего здорового.
- А он эта.. отошел... - А ключа специального нет что ли?
- Есть конечно... Но я боюсь новый (!!! ) фильтр замять.
- Ерунда! я как раз только что новый купил, мой поставим. (Я решаю пожертвовать только что купленным фильтром) Тут парень заскучал, видит, что не отвертеться... Ключ нашелся... И фильтр открутился не замявшись... Я не побоялся руки испачкать, взял..
Мля! Это родной ТАИЛАНДСКИЙ фильтр!
Его и на ТО-0 ни фига не меняли! Ну вот как после этого вообще кому то верить?
Серега это фильтр хвать - и в бочку, что б стёк.
- Ни фига, говорю, фильтр =новый=, я его себе возьму... Завернул в 3 пакета и в кабину положил. Нехай там полежит. Достал настоящий новый фильтр, прикрутили. Сходили вместе к бочке с надписью Мобил1, накачали масла...
Опустили машину, налили... Завели, поработала, долили, завели, поработала МАСЛО - СВЕТЛОЕ !!!
Пришел Чумаченко - Серега, дай ей про*****ся, что б турбинка поработала (т.е. пусть все ***** из радиатора выйдет, масло и почернеет).
Дали... МАСЛО СВЕТЛОЕ.
- Ну что Серега, денег я тебе не дам, говорю... Хочешь пособачиться, пошли к начальству. (тут я только сам понял машинальную мудрость своего спонтанного решения старый =новый= фильтр забрать).
- Да ладно. Масло мы вам все равно меняли. Просто оно на дизелях быстро темнеет... ( Ссы в глаза - все Божья роса...) - Ну как =быстро=? Ну 500 км. Но не 100 метров же...
Короче, сел я в машину и уехал. За =повторную= смену масла (на самом деле вообще первую) - платить не стал.
Ребятки даже не пикнули !!! Поди еще и рады, что отделались легким испугом. Вот согласитесь, если они его действительно сразу бы поменяли - наверное с пеной у рта бы доказывали свою правоту и заставили бы оплачивать.
В этот же день проехал еще 70 км. Машину - просто не узнать! Как лишних 10 лошадей добавили. Движок работает - как кот мурлычет.. Ну все признаки свежего хорошего масла.
Запарковался, постоял минут 5, что б стекло. МАСЛО СВЕТЛОЕ. Не как мед, но ЧИСТОЕ и ПРОЗРАЧНОЕ.
На щупе - и не видно почти. Только когда щуп вытрешь о салфетку - серое. Но не черное!
Вобщем так, мужики...
1) Дурят нас и вас - как хотят! Как детей, лохов и пр. Списывают под наши ТО и масло и фильтры и пр. А потом перепродают на рынках. Рассея, мля!!!
2) Тот, кто утверждает, что на дизелях масло чернеет =мгновенно=, или лох отпетый, или дурак некомпетентный, которому лапши на уши навешали, а он и рад повторять, что б свою компетентность показать или просто в доле с этими козлами и эти слухи распускает. Масло в дизеле если и чернее, то чуть быстрее чем в бензинке. Вот сейчас буду следить за процессом.
3) Вот вам и ГАРАНТИЯ! Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЕЙШИЕ операции, напрямую влияющие на срок службы важнейших узлов машины. До конца гарантии они по любому протянут, хоть вообще ничего не меняй. А когда =гарантия= кончится - машина уже на издыхании будет и тогда придется по полной платить. Ребятки заботятся о рынке сбыта..
4) Если кого-то мой рассказ не убедил и он все еще хочет ездить в Рольф (Диамант) - совет: Присутствуйте на месте! Следите за всем! Положено натяжение проверить - вот пусть при вас и проверят и вам покажут.
Раз уж платите - так хоть смотрите за что! Иначе - все равно придется переделывать, и хорошо, если не в дороге, зимой и ночью.
5) Рольфу объявляю бойкот. Нет, не просто удалюсь в гордом одиночестве, а начну так гадить потихоньку.



Сначала срал на Рольф, потом сам в эту шарагу поехал хРено обслуживать..... hehe

Ноу, как говорится, комментс.... pst 63 ROFL
RoN
Pu1sat0r
Чет инфа где то пролетела что на ЗСД тоже камер понаставят. Это правда?
Pu1sat0r
RoN писал(а):

Pu1sat0r
Чет инфа где то пролетела что на ЗСД тоже камер понаставят. Это правда?



У меня такой инфы нет. Там периодически стоит КРИС-П в районе съезда на Шуваловский, если ехать от Богатырского к КАД, стреляет в спину. Ориентир - белый чпокус.

Как будет инфа - сразу отпишусь здесь: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=345314
Pu1sat0r
Поменял ремень ГРМ и приводной, пробег 60007 км.

Делал сам, на все про все 5 часов ушло. Дилерская цена за эту работу - больше 20 штук facepalm





Последний раз редактировалось: Pu1sat0r (15 Марта 2015 09:27), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
А чо ролики положено менять на 60000, или просто перебдел превентивно? Razz
Pu1sat0r
Kirill111 писал(а):

А чо ролики положено менять на 60000, или просто перебдел превентивно? Razz



Усе положено, и ролики и болты и заглушки распредвалов facepalm

Ролики вроде живые, но опорный шумел немного, а натяжной люфтил Pardon

Решил не рисковать, тем более все в комплекте было Smile

Но ремень ГРМ - это, конечно, п@здец конструкция по сравнению с цепью на джимке nea
infeligo
А помпа где? Или её ГРМ не крутит.
RoN
Клапана гнет если обрыв? supercool
Dmi
4 ролика facepalm , что за конструкцея..
Pu1sat0r
infeligo писал(а):

А помпа где? Или её ГРМ не крутит.



Помпу крутит, но менять ее через 60 тыс. это слишком facepalm

Добавлено спустя 46 секунд:

RoN писал(а):

Клапана гнет если обрыв? supercool



Ясен кyй, если бы не гнуло - ездил бы до тыщ 150, как на тойоте по регламенту gpn

Добавлено спустя 58 секунд:

Dmi писал(а):

4 ролика facepalm , что за конструкцея..



Вот так и рождаются слухи facepalm

Где ты увидел 4 ролика? pst

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 71
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы