vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Gordan писал(а):через км 2 температура достигает 80 гр
С утра тоже грею почти до 50-ти, но не нагревается она у меня до 80 за 2 минуты.
Выезжаю из дома, еду по селе 3 передача где то 3 км. Потом выскакиваю на трассу. До 80 нагревается где то на 5-ом километре от дома. Но нижний патрубок холодный, а радиатор вверху начинает уже теплеть.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Gordan писал(а):температура достигает 80 гр и стопорится. приезжаю на работу( 6-7 км) нижний патрубок ну так еле теплый
Когда термостат в закрытом состоянии держит, то нижний патрубок буквально ледяной, ничего там не может прогреваться от верхнего, так как ОЖ через радиатор не циркулирует совсем.
К сожалению в последние годы ситуация с термостатами такова, что ни у кого они больше года-двух не служат - начинают травить в закрытом состоянии и температура начала открытия спадает к 80-ти градусам.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
А как проверить не пропускает ли в закрытом положении?
Думаю так: если пропускает, то будет маленькая цыркуляция в радиатор. Надо при 50-70 гр. трогать верх радиатора - теплеет или нет так как маленькая струйка горячей ОЖ будет поступать в радиатор. Хотя ОЖ в верху радиатора может постепенно прогреватся и от верхнего горячего патрубка. Не знаю!
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
у меня нижний патрубок теплеет при темп. 86-87,по борткомпу,термос прамо,при движении держит постоянную темп 87-88,что в городе,что на трассе,термосу года 2,недавно менял помпу,до этого было по компу 90-91,чичас упало,в салоне тепло,правда и морозов ещё не было,от 0 до -10 пока,и снегу нет
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Gennadiy K писал(а):то нижний патрубок буквально ледяной
соглашусь
Gennadiy K писал(а):ничего там не может прогреваться от верхнего
имелось в виду подкапотное пространство, звучит как бред, но они рядышком находятся))
Gennadiy K писал(а):так как ОЖ через радиатор не циркулирует совсем
через термос нет. циркулирует немножк через обратку (струя ссыт нормальная) и радик тепленький уже ближе к рабочей температуре.
Заменил сегодня термостат (думается мне, что он ещё заводской) на прамо (случайно нашел у себя в городе) Протестил. открывается (теплеет патрубок нижний, до этого ледяной, как писал
Gennadiy K) на 88 и температура стопорится, пока не нагреется радиатор, далее медленно ползет вверх. на ходу 88-90, с включенной печкой на 4 скорости ниже 87 не падало. температура за бортом -5. Доволен
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
вот
Hxf_UV_jLYQ.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
46.46 KB |
Просмотрено: |
218 раз(а) |
|
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Gordan
Постарайся получше запомнить ситуацию с патрубками и с прогревом авто, что б потом легче было ориентироваться при возникновении подозрений на термостат.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Gennadiy K
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сегодня после работы: на улице -1, сел завёл прогрел до оборотов ХХ 1000 об. (3-4 мин.) и поехал. По городу 3-4 передача километров 3-4 нагрелась до 60 гр. Следующие 4 км до дома ехал на 5-ой. температура постепенно поднималась. Так вот до 80-85 градусов она у меня нагрелась почти около самого дома, так это 7-8 км.
При этом нижний патрубок холодный, но верх радиатора теплеет.
Не очень долго ли она у меня греется???
Читал что так все 16V греются долго. Правда ли это?
gans397
На форуме 14 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
vovabs писал(а):При этом нижний патрубок холодный, но верх радиатора теплеет.
А вот так вполне может происходить если термостат в закрытом состоянии немного пропускает, но в движении ОЖ в нём успевает остыть.
Получается, что ОЖ, немного циркулируя через радиатор, поступает по верхнему патрубку и прогревает верх радиатора. Но щель в термостате маленькая и течёт ОЖ по трубкам радиатора медленно, поэтому быстро остывает и в нижнем патрубке она уже сильно холодная. Далее через неплотности клапана термостата холодная смешивается с горячей и немного остужает.
Попробуй нагреть до 80 на стоянке, наверняка в 80 уже и нижний начнёт теплеть, а может и раньше.
А если радиатор закрыть картонкой и нижний начнёт теплеть раньше 70-ти, то это точно пропускающий термостат.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сегодня грел на месте до 90 градусов.
Так вот, при 80 гр. по приборке начинает теплеть верх радиатора, нижний патрубок холодный.
Норма?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
vovabs писал(а):при 80 гр. по приборке начинает теплеть верх радиатора, нижний патрубок холодный.
Норма?
Пока нормально.
Ну а нижний потеплел, если до 90 грел?
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Gennadiy K писал(а):Ну а нижний потеплел, если до 90 грел?
Ну вот не могу определится. Холодный но не такой ледяной как сразу.
Нижний нормально теплеет когда уже весь радиатор прогрет.
То что он у меня открывается на большой круг это я знаю.
Меня больше волнует, то что долго прогревается (не пропускает ли в закрытом положении?).
Или, по моим описаниям выше, всё в норме, так и должно быть?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
vovabs писал(а):Или, по моим описаниям выше, всё в норме, так и должно быть?
Точно никак не скажешь, все условно. Но они практически все пропускать начинают через год-два-три и температура открытия падет ближе к 80-ти.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8 если ехать на пятой передачи. Как раз до роботы доезжаю то прогревается до 80~85.
Сегодня грел на месте с подключеным сканером ( смотрел температуру) и трогал патрубки на радиатор. Так вот, вместе с двигателем прогревается и верхний патрубок радиатора, а когда температура 70, начинает теплеть верх радиатора. Нижний патрубок холодный почти до 85 градусов.
Не могу понять, пропускает термостат в закрытом положении или так должно быть?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs писал(а):Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
Вроде всё логично, или нет?
vovabs писал(а):С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8
В принципе, это нормально. Просто после жары непривычно.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос или так должно быть?
При не сильных морозах на трассе держит 80 хоть и долго набирает.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
vovabs
Из-за таких симптомов я и сменил термос. Тоже был долгий прогрев и недогрев двига в прохладный/холодный период.
vovabs писал(а):С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут.
Зачем так долго молотить? С ~20-30С можно начинать плавно двигаться. И греться будет быстрее, и ждать меньше.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
vovabs писал(а):почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос
Скорее рано открывается.
В нашей ветке есть целая тема с графиками
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
vovabs писал(а):Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах? Пропускает термос или так должно быть?
При не сильных морозах на трассе держит 80 хоть и долго набирает.
не мешай машине
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
vovabs писал(а):Снова пришли холода и снова появилась проблема долгого прогрева двигателя.
С нуля градусов до 50-ти прогревается на месте где то за 5 минут. Во время движения медленно набирает до 80-85 где то километров за 8 если ехать на пятой передачи. Как раз до роботы доезжаю то прогревается до 80~85.
Сегодня грел на месте с подключеным сканером ( смотрел температуру) и трогал патрубки на радиатор. Так вот, вместе с двигателем прогревается и верхний патрубок радиатора, а когда температура 70, начинает теплеть верх радиатора. Нижний патрубок холодный почти до 85 градусов.
Не могу понять, пропускает термостат в закрытом положении или так должно быть?
если тебя все это так смущает, то новый элемент с крышкой стоит 450 рублей - подточи еще шток на элементе на 1-2 мм, слей аккуратно антифриз, поставь все новое и успокойся
А так работоспособность термостата проявляется на трассе в минус - если с печкой на макс и первой скоростью вентилятора температура двигателя по компу не менее 85-87 - то все ок
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Какой термос покупать то? Поставил лузар (вроде). 12-15 т.км. и привет, зависает в открытом положении... Может от ино какой подходит? Чтобы навсегда
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
AlexYur555 писал(а):Может от ино какой подходит? Чтобы навсегда
Страшный баян же
,
вот эта тема очень легко находится поиском.
vovabs писал(а):Ну а почему верх радиатора начинает теплеть при 70 градусах?
Потому что у радиатора есть пароотвод. И через него таки циркулирует немного горячей жижки. Она и нагревает.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
AlexYur555 писал(а):Какой термос покупать то?
Metal-Incar, если найдешь.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
-Viewer- писал(а):Потому что у радиатора есть пароотвод. И через него таки циркулирует немного горячей жижки. Она и нагревает.
Но почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
Вообше, есть точные методы проверки пропуска в закрытом положении? Оно меня наиболее волнует.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
vovabs писал(а):Но почему тогда на трассе при -10 с вкл. печкой и вент на 1 положение держит чуть больше 70 градусов.
термос на выброс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы