2 Зубиловод:
Берем картинку ГТЦ и смотрим ... резинка то там есть в самом конце поршня - она действительно уплотнительная и ее основная функция не давать сопливиться тормозухе. Однако, как показывает многолетний опыт, замена этой резинки ровным счетом ни к чему не приводит, ежели из под нее уже начало сопливиться.
Вы меня спросите, а нахрена ж тогда ремкомплекты? Отвечу просто - ремкомплект - это профилактика, которую нужно производить с определенной периодичностью. Если не в лом, каждые 20 тык можно перебирать ГТЦ, меняя на нем резинки. В итоге он проходит не 100 тык, а 150 ... какая нахрен разница, да и кому охота курочить 20-ти тыковый ГТЦ, который исправно работает?
Короче, ГТЦ надо менять!
2 Пазик:
На морозе при заводе машина работает на переобогащенной смеси и чем условия тяжелее, чем больше она чувствительна к пропорциям. Вдобавок в вакуумнике воздух холодный - попадая во впускной коллектор он не успевает нагреться в то время, когда работа двига рассчитана уже на слегка подогретый воздух от кожуха выпускного коллектора и т.п. Когда же машина прогревается, ей уже не так критично изменение температуры впускаемого воздуха, да и он в вакуум уже попадает слегка прогретым, т.к. в моторном отсеке становится тепло.
Хотя вообще это все неправильно - обороты для прогрева должны быть чуть выше, ибо что это за машина, в которой двигатель уже работает, а тормоза еще нет